за последние 30 дней
Экстремальный отдых
Отдыхали с подругой и двумя детьми 2 и 13 лет в период с 11 по 21 августа. Данный отель выбрали по рекомендации знакомой из турагенства, так как в прошлые года ее знакомые отдыхали в этот отеле и остались довольны. После того как оплатили путевку увидели море негативных отзывов о данном отеле, но что-то менять было уже поздно, нас убедили, что это всё мелочи, сейчас сезон и что с помощью чаевых можно будет решить некоторые возникающие трудности.
Рейс у нас был поздний, так что до отеля мы добрались ближе к 12. Номер у нас был стандарт, но парень на ресепшен сказал, что даст нам номер получше и без всяких доплат. Но нам пришлось ждать практически час, чтобы нас проводили в номер! Нам сказали, что сами мы не найдем! Ну и конечно же багаж. Дети были голодные и нам сказали, что чуть позже будет ночной перекус в главном ресторане и мы сможем покормить детей.
Мы испытали шок от этого перекуса! Еды практически не было, а тарелки не то что с остатками пищи, а как будто их не мыли и вовсе! Мы были в шоке и начинали догадываться, что отзывы не врут. С тех пор ходили на обед с пачкой антибактериальных салфеток и вытирали столовые приборы и тарелки.
После часа ожидания нас наконец-то заселили в номер, который представлял из себя 2 комнаты, спальня с большой кроватью и гостиная с диваном. На нас 4 в номере оказалось только 2 полотенца. Я решила, что буду спать в гостиной на диване, там как полноценное спальное место, но добиться еще одного комплета постельного белья в тот вечер я не смогла, как итог вчетвером спали на одной кровати. На следующий день я сама ловила персонал и выпрашивала полотенца и постельное белье. Кстати, полотенца мы получили только на 4 день отдыха!!! Но это еще ничего! За 10 дней отдыха наш номер не убирали ни разу!!! В итоге я уже выпросила мешки для мусора и мы сами выносили мусор, а это между прочем отель 5 звезд, это вообще нормально? Все коридоры заставлены посудой и это не потому что отдыхающие такие плохие и тащат все к себе в номер, это потому что номера не убирают и люди вынуждены выносить все в коридор и это стоит там по несколько дней! Как итог-мыши или это крысы, но хотя по количеству валяющейся еды мыши и не такого размера будут! Многие еще наблюдали и змей на территории отеля и никто из персонала не смог пояснить ядовитые ли они.
Отель в аренде, экономия на всем. Интернет который еде ловит только на ресепшене и то, когда людей не очень много!
Как нам рассказал один местный турок, отдыхающий в отеле, он подошел с жалобами к управляющему, на что последовал ответ: не нравится, уезжайте! Вот и всё отношение к отдыхающим!
Необходимо отметить, что 95% отдыхающих турки!
В условиях такой антисанитарии неудивительно, что дети заболели Коксаки!!! А я сама поприлету в Россию! Хотя и там было плохо.
После такого отдыха нужен еще один отдых и в Турцию больше не хочется! Если взяли этот отель, срочно сдавайте путевки!!!
P.s. представителя Kilit Global Руслана Какхриманова так и не увидели за весь отдых, в телефоном разговоре по дороге в отель было сказано, что мы с маленьким ребенком никуда не поедем, другими словами зачем ему терять время на нас. Большое спасибо представителю туроператора Tez tour Аслану Мирза, к нему всегда можно было обратиться за помощью.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Прежде всего, мы сожалеем по поводу всех неприятностей и неудобств, которые вам пришлось испытать во время вашего отпуска.
Вы можете быть уверены, что впредь мы приложим максимум усилий, чтобы ситуация не повторилась и вы насладились отдыхом в нашем отеле.
Сеть отелей Lykia предоставляет услуги в сфере туризма в Турции более 35 лет с общеим количеством койко-мест - около 5.000.
Сеть отелей Lykia долгосрочно и плодотворно сотрудничала с международными туристическими брендами, такими как Robinson Club и Club Med. В течение последних 20 лет мы на туристическом рынке с нашим собственым брендом Lykia World, который по-настоящему полюбился нашим гостям. На сегодняшний день мы приняли более 1 миллиона гостей в наших отелях, которые были очень довольны своим отдыхом в Lykia World. Мы продолжаем очень много работать, чтобы наши гости были счастливы и оставались довольны отдыхом, выбрав нас.
Тем не менее в период между 2015 и 2017 годами из-за несправедливого судебного решения, которое после было отменено верховным судом, курорт «Lykia World Antalya» управлялся третьими лицами без нашего согласия. Поэтому мы хотели бы сообщить вам, что все негативные комментарии и жалобы в этот период не связаны с нашим руководством и нашей компанией.
И, наконец, с 2018 года мы с удовольствием и огромным энтузиазмом возвращаем себе все права в отеле Lykia World Antalya. Мы уверены, что скоро мы сможем предложить своим гостям сервис самого высокого качества и будем готовы разделить с ними радостные моменты в Lykia World Antalya.
С уважением,
Lykiaworld LinksGolf Hotel
gr@lykiaworld.com