АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1090
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долгожданный отпуск всей семьёй

Мы в Доминикане были первый раз, также это было наше первое путешествие с ребёнком. Переживали, что могут быть трудности, но оказалось, что совсем не страшно :) Обычно в Доминикану советуют ехать зимой, когда у нас зима, а там лето, но мы решили поехать летом, чтобы климат дома был более схож с Доминиканским. Ребенку 2 года, и мы готовились к отпуску несколько лет, поэтому в отпуск поехали на 35 дней!. Отель выбирали сами, билеты покупали тоже сами, в аэропорту заказали такси. На ресепшене хорошо говорят по-английски и по-французски. На ресепшене могут предложить “корпус с видом на океан” 200 евро. Кроме этого вида на океан различий между номерами нет, поэтому подумайте, стоит ли оплачивать 200 евро. В номере было всё удобно, у ребенка была отдельная одноместная кровать. Море и пляж просто неописуемые. {удалено модератором: несанкционированная реклама}. В остальном, отель оставил самые лучшие воспоминания. Немаловажное преимущество (которого так не хватает в Москве) по территории отеля очень удобно передвигаться с детской коляской. Для коляски всё предусмотрено и в номерах и в ресторанах. Рестораны в отеле превосходные, но многие для маленького ребёнка не подходят (особенно с неевропейскими кухнями, ребёнку просто сложно привыкнуть к новой пище), поэтому мы ходили в Le Buffet (обычный шведский стол), и сами из разных ингредиентов выбирали ребенку знакомую еду. В целом всё очень понравилось. Для отдыха с ребёнком отель в самый раз!

PS советую внимательно собрать для ребёнка всё необходимое (аптечку на всякий случай обязательно жаропонижающее, лекарство от аллергии), как можно больше памперсов, влажных салфеток, средства от комаров и солнца! Страховку на ребенка не жалейте. :)

Добавлено 01.09.17 12:16 (1 704 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:34 30.09.17

Уважаемые Верноника,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.

Положительные отзывы, такие как вашие мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.


С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Community Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Верноника (1)