АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1759 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с ребенком в августе 2017, первый раз в Абхазии...

Отдыхала с ребенком в августе 2017, первый раз в Абхазии. Отель расположен далеко от всего, до рынка и центра Цандрипш более 5 км. Магазин и кафе вблизи только один, цены высокие. Дома (Санкт-Петербург) фрукты дешевле, чем там. В номере много муравьев и комаров. Слив в санузле плохой, все время запах. Кондиционер отсутствует, очень жарко. Номер убирали. Кровати старые, спать неудобно. Бассейн во дворе не мыли не разу за 2 недели, он потом позеленел, для использования не пригоден. Столовая как повезет, то есть нельзя, то вроде ничего, на двоих покушать рублей 500-600. Других мест для питания рядом нет. Один официант и повар если людей больше 8 человек не успевают, приходится долго ждать. Экскурсии либо возят по местам где что-то нужно покупать (по дороге на Рицу 4 магазина, а на самом озере 35 минут всего), либо часть оплаченных денег отель берет себе (конные прогулки с трансфером стоимость 1000 на двоих, а в отеле заплатили 1400). Море недалеко, метров 400 (а не заявленные 275), чистое, народу мало, но оно к отелю никакого отношения не имеет. Отель не рекомендую, а сама Абхазия интересна. Не надо экономить на проживании.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • персонал пытается стараться
  • персонал вежлив
  • плохое расположение
  • муравьи и комары
  • запах в номере
  • отсутствие кондиционера
Добавлено: 01.09.2017 12:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 138 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

09:45 02.09.17
Дорогая Марина! Если мы заявляем, что до моря 275 метров, то так оно и есть! Вся улица, на которой находится гостиница 500 метров, гостиница по середине улицы. До кромки воды 275м , измеряли лично, чтобы об этом точно заявить! Море конечно к нам отношения не имеет, оно ни к кому не имеет отношение, не приватизировали.
До центра поселка 2 км, до российской границы 5 км.У нас туристы до центра пешком ходят, а что , говорят такого? Пройти 30 минут.
В шаговой доступности по ходу на море находится один магазин, если бы вы повернули в левую сторону и прошли бы ещё 50 метров, то увидели бы ещё два магазина, ресторан , кафе -столовую и кафе-пацху. Всё находится в районе 100-200 метров от гостиницы. Из вашего отзыва понятно, что вы не любите ходить, поэтому расстояния в 200 метров, вам кажутся километровыми.
Муравьи в номере, всех предупреждаем, не кушайте в номере и не будет у вас муравьёв. Горничные постоянно обрабатывают номера и просят вас, туристов не носить еду в номер. Комары и в Санкт-Петербурге и в других городах есть.
Один повар , один пом.повара, один официант. Успевают в тех местах, где приготовлено за ранее и просто вам разогревают. У нас готовят лично для вас. Поэтому , как и в других нормальных кафе нужно подождать 10-20 минут, в зависимости от времени приготовления блюда. Отзывы о столовой написаны в книге жалоб и предложений , все положительные. Туристы с других отелей приходят кушать по рекомендациям. И все довольны.
Бассейн обрабатывается ежедневно.Стоит прозрачная вода. А если и по мутнела единожды вода в нём, то от того, что кто то не умеет читать объявление, которое находится на палубе перед бассейном, что просьба не опорожняться в бассейн, крема и масла не смывать в бассейне, после моря идите в душ и т.д.. От этого портиться вода. Но, мы видя такую ситуацию, вместо разовой недельной обработки, обрабатываем воду и промываем фильтр ежедневно.
О кондиционерах ни где заявлено не было, на всех сайтах написано: вентилятор.
За экскурсии , куда вас завозят , маршрут не мы разрабатывали. Вы заказываете экскурсию, мы звоним в экскурсионную фирму, приезжают вас забирают и везут. Закажите ли вы экскурсию в гостинице или на улице, будет то же самое , маршрут у них один, это не по нашим указаниям вас возят туда, где, что то нужно покупать. Не покупайте , вас не заставляет ни кто!
Стоимость конных прогулок 700 руб. с человека. 200 руб. идёт оплата за аренду и продажу . Вы думаете тот, кто продаёт экскурсии за бесплатно должен сидеть и продавать? С этих продаж -экскурсий человеку платится зарплата.Это везде так, в любой стране, где есть экскурсии. В магазине покупаете хлеб, думаете вам продают по цене хлеб завода? В стоимость тоже заложена зарплата продавцу и не только. Пожалуйтесь туда, что не по той цене продали хлеб.
Для того, что бы ваш отдых проходил хорошо , рекомендую за ранее изучать сайт отеля, куда вы едете, где всё прописано. И при заезде, изучайте правила гостиницы и прислушивайтесь к рекомендациям ( не кушать в номере, на крошки лезут муравьи).
Много недостатков можно написать и о туристах, которые решили, что купили путёвку и имеют право на всё в отеле и ломать и портить. Вы покупаете путёвку на проживание, но не имущество вы выкупаете.!
Муравьи были и без еды, сразу в номере. Они ползают везде: по тумбочкам, по спинкам кроватей, в санузле. С комарами справились с помощью фумигатора. Про остальное: по нескольку раз в день отключали электричество, соответственно и воду. Горячая вода не всегда, утром нет. В раковине горячая вода не предусмотрена вообще. С запахом справились, купив моющее средство. Почему-то одна розетка в номере, в которую включается через тройник холодильник, телевизор и вентилятор. Вторая розетка на высоте 2-х метров. Розетка в ванной под фен не предусмотрена. В плафоне светильника умерло не менее десятка комаров. Матрасы меньше размера кровати, почему-то положены на фанеру. На подушке возможно уснуть, только сложив ее пополам.По телевизору показывает 1 канал с помехами. В столовой кушают люди из частного сектора только потому, что другой альтернативы по кафе рядом нет. Кафе "якорь" не вариант. Бассейн правда был зеленый. Шашлык готовится на улице в антисанитарных условиях не поваром. В столовой часто находятся коты. Поэтому гостинице нельзя поставить выше тройки. Мой отзыв объективен, читать, считать и ходить я умею, поверьте на слово. Море прекрасное, мы приехали не сидеть в номере, смотреть телевизор и плавать в бассейне, а на море. Отвечать за действия других туристов отдыхающий человек тем более не должен. Претензий никаких, просто впечатления.Ваша гостиница не испортила мне отдых, просто вернуться туда не тянет, хочется отдыхать в комфортных условиях. Я поняла, что называется "эконом".
Марина, полностью согласна с Вашим отзывом. Мы отдыхали в июле 2017г. Неуютно, невкусно,негостеприимно.
Полезный отзыв
Абсолютно согласна с предыдущими отзывами, ситуация не меняется годами. Владельцы гостиницы пишут отговорки вместо того, чтобы физически изменить ситуацию и перестать получать негативные отзывы. Место-то неплохое, всего-то и нужно, что поменять рухлядь в номерах, взять нормальный персонал, чтобы вкусно готовили и следили за территорией.
Полезный отзыв
Вот из всего прочитанного,я одно только понял за все время владелица гостиницы,не пытается что то координально менять,начнем с того как заехали в номер,,после проделанного пути в 4200 км нас заселили на 1 й этаж ,топот сверху---классс!!!!!!разговор пьяных людей со второго этажа в номере слышимость будто они рядом сидят --ладно,но когда сууука смывается говнотолчок_)))))и такое чувство что....короче неприятно и это в первые часы присутствия в эконом классе гостиницы,первый день завтрак-каша манная несоблюдение элементарных норм т.е холодная подача,комки,на вкус соленая --ну что вы товарищи даже кашу приготовить норм нельзя???????ладно поехали дальше,с первого вида скатерти все затертые не один год висят,что и было увидено и прочитано в других комментах 2017 года,в столовой бродят кошки,собаки я все понимаю!!!!!!!!но все же,у меня в армии чище было,хотя столовая 80х годов.Повара это отдельный сюжет этой кухни,выходит в зал,грязный фартук,официант молодой парень вроде старается,подал блюдо и в фартуке вышел курить,а потом опять на кухню.Прихватил желудок заказал куриный суп--ребята бл....это нечто!!!в бульон накидали вчерашней картошки,лапши и нарубили топором зелень,подача опять чуть подогретый,в самом номере это просто шик!будто в деревне у бабушки в старом доме,а розетка около потолка это вообще нечто,смех и грех.В бассейне купались один раз ,вода чистая дочке понравилось.Итог: АБХАЗСКИЙ ДВОРИК---КУХНЯ ПОЛНОЕ ДЕРЬМО 2-,НОМЕР-3,ОБСЛУЖИВАНИЕ-3,ДИРЕКТОР ГОСТИНИЦЫ -2,МОРЕ-СУПЕР,АБХАЗИЯ-СУПЕР,ПРИРОДА-СУПЕР,НЕ СОВЕТУЮ ОТДЫХАТЬ,ЗАВТРАКАТЬ,ОБЕДАТЬ,УЖИНАТЬ В АБХАЗСКОМ ДВОРИКЕ

Единственное правильное решение-снести отель и построить нормальное здание..Персонал сменить срочно.На месте столовой посадить виноградник ..Бассейн сровнять с землей..

Спасибо автору
Были в сентябре 2018.
Стало еще хуже..Мы-семья из 3 человек.Ребенок в столовой не ел..Кормят плохо.Проживание в номерах неприятное,нет ни одной исправной вещи,все на соплях и разбитое..Стульев нет,матрацы просятся в топку,уборщица до нас похоже не доходила,жили в конце корпуса,все в грязи,окна матовые от пыли,пол липкий,иногда вонь,шум насосной станции круглосуточно!!!Просили переселить,охранник выругался по своему наречию не вынимая сигарету изо рта..Он же жарит у нас под дверью по вечерам шашлыки,дым в номер,опять же с сигаретой,про форму одежды-молчу..Как бичи..Мусор тоже в пакетах в 8 метрах весь день,машины моют,чего то ремонтируют,До 12 ночи иногда пьянки с криками..Бассейн грязный..Зачем он?Шум падающей воды с канализации в верхнего этажа,жутко,особенно по ночам,запахи канализации.До моря идти оглядываясь,авто передвигаются не по правилам,детей держите за руку..
Море чистое,но прибрежная зеленая полоса загажена..Мусор,экскременты животных,остатки разрушенных зданий..
Для туристов-ищите другое место.Абхазский дворик Цангрипша не рекомендуем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 759
  • Фото: 2
1 Благодарность