за последние 30 дней
Отдыхала с ребенком в августе 2017, первый раз в Абхазии...
Отдыхала с ребенком в августе 2017, первый раз в Абхазии. Отель расположен далеко от всего, до рынка и центра Цандрипш более 5 км. Магазин и кафе вблизи только один, цены высокие. Дома (Санкт-Петербург) фрукты дешевле, чем там. В номере много муравьев и комаров. Слив в санузле плохой, все время запах. Кондиционер отсутствует, очень жарко. Номер убирали. Кровати старые, спать неудобно. Бассейн во дворе не мыли не разу за 2 недели, он потом позеленел, для использования не пригоден. Столовая как повезет, то есть нельзя, то вроде ничего, на двоих покушать рублей 500-600. Других мест для питания рядом нет. Один официант и повар если людей больше 8 человек не успевают, приходится долго ждать. Экскурсии либо возят по местам где что-то нужно покупать (по дороге на Рицу 4 магазина, а на самом озере 35 минут всего), либо часть оплаченных денег отель берет себе (конные прогулки с трансфером стоимость 1000 на двоих, а в отеле заплатили 1400). Море недалеко, метров 400 (а не заявленные 275), чистое, народу мало, но оно к отелю никакого отношения не имеет. Отель не рекомендую, а сама Абхазия интересна. Не надо экономить на проживании.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
До центра поселка 2 км, до российской границы 5 км.У нас туристы до центра пешком ходят, а что , говорят такого? Пройти 30 минут.
В шаговой доступности по ходу на море находится один магазин, если бы вы повернули в левую сторону и прошли бы ещё 50 метров, то увидели бы ещё два магазина, ресторан , кафе -столовую и кафе-пацху. Всё находится в районе 100-200 метров от гостиницы. Из вашего отзыва понятно, что вы не любите ходить, поэтому расстояния в 200 метров, вам кажутся километровыми.
Муравьи в номере, всех предупреждаем, не кушайте в номере и не будет у вас муравьёв. Горничные постоянно обрабатывают номера и просят вас, туристов не носить еду в номер. Комары и в Санкт-Петербурге и в других городах есть.
Один повар , один пом.повара, один официант. Успевают в тех местах, где приготовлено за ранее и просто вам разогревают. У нас готовят лично для вас. Поэтому , как и в других нормальных кафе нужно подождать 10-20 минут, в зависимости от времени приготовления блюда. Отзывы о столовой написаны в книге жалоб и предложений , все положительные. Туристы с других отелей приходят кушать по рекомендациям. И все довольны.
Бассейн обрабатывается ежедневно.Стоит прозрачная вода. А если и по мутнела единожды вода в нём, то от того, что кто то не умеет читать объявление, которое находится на палубе перед бассейном, что просьба не опорожняться в бассейн, крема и масла не смывать в бассейне, после моря идите в душ и т.д.. От этого портиться вода. Но, мы видя такую ситуацию, вместо разовой недельной обработки, обрабатываем воду и промываем фильтр ежедневно.
О кондиционерах ни где заявлено не было, на всех сайтах написано: вентилятор.
За экскурсии , куда вас завозят , маршрут не мы разрабатывали. Вы заказываете экскурсию, мы звоним в экскурсионную фирму, приезжают вас забирают и везут. Закажите ли вы экскурсию в гостинице или на улице, будет то же самое , маршрут у них один, это не по нашим указаниям вас возят туда, где, что то нужно покупать. Не покупайте , вас не заставляет ни кто!
Стоимость конных прогулок 700 руб. с человека. 200 руб. идёт оплата за аренду и продажу . Вы думаете тот, кто продаёт экскурсии за бесплатно должен сидеть и продавать? С этих продаж -экскурсий человеку платится зарплата.Это везде так, в любой стране, где есть экскурсии. В магазине покупаете хлеб, думаете вам продают по цене хлеб завода? В стоимость тоже заложена зарплата продавцу и не только. Пожалуйтесь туда, что не по той цене продали хлеб.
Для того, что бы ваш отдых проходил хорошо , рекомендую за ранее изучать сайт отеля, куда вы едете, где всё прописано. И при заезде, изучайте правила гостиницы и прислушивайтесь к рекомендациям ( не кушать в номере, на крошки лезут муравьи).
Много недостатков можно написать и о туристах, которые решили, что купили путёвку и имеют право на всё в отеле и ломать и портить. Вы покупаете путёвку на проживание, но не имущество вы выкупаете.!
Единственное правильное решение-снести отель и построить нормальное здание..Персонал сменить срочно.На месте столовой посадить виноградник ..Бассейн сровнять с землей..
Стало еще хуже..Мы-семья из 3 человек.Ребенок в столовой не ел..Кормят плохо.Проживание в номерах неприятное,нет ни одной исправной вещи,все на соплях и разбитое..Стульев нет,матрацы просятся в топку,уборщица до нас похоже не доходила,жили в конце корпуса,все в грязи,окна матовые от пыли,пол липкий,иногда вонь,шум насосной станции круглосуточно!!!Просили переселить,охранник выругался по своему наречию не вынимая сигарету изо рта..Он же жарит у нас под дверью по вечерам шашлыки,дым в номер,опять же с сигаретой,про форму одежды-молчу..Как бичи..Мусор тоже в пакетах в 8 метрах весь день,машины моют,чего то ремонтируют,До 12 ночи иногда пьянки с криками..Бассейн грязный..Зачем он?Шум падающей воды с канализации в верхнего этажа,жутко,особенно по ночам,запахи канализации.До моря идти оглядываясь,авто передвигаются не по правилам,детей держите за руку..
Море чистое,но прибрежная зеленая полоса загажена..Мусор,экскременты животных,остатки разрушенных зданий..
Для туристов-ищите другое место.Абхазский дворик Цангрипша не рекомендуем.