АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1508 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в январе 2017
01.01.17 - 31.01.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полностью довольны

Отдыхали с мужем в конце января-начале февраля 2017 года. Как раз попали на китайский новый год.

Итак, расскажу все по пунктам.

1.Туристическое агенство Пегас. Путевки от Пегас.

Путевку брали через Пегас, честно признаться, здесь разочарование. Представитель в отеле на собрание в первый день опоздал на 2 часа, откровенно пытался развести нас на деньги, предлагая экскурсии. Когда пришло время уезжать, автобус, отвозивший нас в аэропорт, опоздал на 3 часа. Видимо пунктуальность - это не про них.

Обзорная бесплатная экскурсия - полное разочарование и трата времени. Вас провезут по основным торговым пунктам, где цены будут баснословные (например, на жемчужной ферме серебро продают по цене золота). Я очень хотела подвеску из золота с жемчугом, в итоге купили ее сами отдельно (взяли тук-тук, уехали в торговый центр и там уже сами выбрали).

Поэтому на обзорную рекомендую времени не тратить.

Еще брали 1 экскурсию на острова у Пегаса. Почему-то маршрут на деле отличался от запланированного, да и экскурсовод была не очень. При чем на соседних точно таких же лодках ехали люди, купившие точно такую же экскурсию значительно дешевле, но в других местах. А нам ведь говорили, что "только у Пегаса супер-скоростные катера". Бред.

2.Гостиница и номер.

Здесь все супер. Мы брали номер Deluxe (рекомендую брать только deluxe, потому что у Standart окна выходят на стенку соседнего здания и нет балкона). Прилетели ночью, заселили сразу. На ресепшене попросили внести депозит, но так как была ночь и обменники не работали, нам сказали сдать его утром. А утром мы забыли, нам никто не напомнил. В итоге при выезде парень на ресепшене просто сказал, что депозита не было и поэтому нам денег не возвращают (логично).

Теперь про номер. 4 этаж. Вид из окна на бассейн. Номер чистый, ухоженный, мебель достойная, ванна чистая (есть ванна и душ отдельно), сантехника отличная. Убирали каждый день, вежливые горничные. Чаевые не оставляли. Ничего не украли. Полотенца и постельное меняли каждый день. На балконе столик и 2 стула. В номере свой сейф, фен, холодильник, чайник, стаканы, зонтик, кондиционер, разовые наборы для душа (мы ими не пользовались), телевизор с русским каналом (было забавно в обеденное время посмотреть сериал Друзья). Утюга нет. Халата и тапок нет. Сушилки не было, берите с собой веревку. Ну или как мы: сушили купальники просто на спинке стульев.

Была кстати закрытая дверь между нашим и соседним номером, т.е. если нужно объединить 2 номера - то это сделают без проблем. Однако когда к нам заселили в этот соседний номер японцев, глава семейства которых курил безбожно как паровоз на своем балконе, к нам стало тянуть этот сигаретный дым как раз через эту дверь между номерами. Это было ну очень неприятно (мы не курящие), но слава богу они редко были в номере, да и нам пришла пора уезжать через пару дней домой.

Завтраки отличные. Большой выбор, все вкусно.

Бассейн большой, красивый. Я не купалась - для меня вода холодная. Зато муж плескался с радостью.

Ресторан в отеле дорогой, мы в нем не кушали, поэтому на счет вкусно/не вкусно не скажу. На обед и ужин ходили в кафе неподалеку. Кстати вечерами в ресторане живая музыка и прекрасные вокалисты. Девушка с шикарным голосом пела песни Уитни Хьюстон - безумно красиво, иногда казалось, что сама Уитни ожила.

Сама гостиница вполне чистая, персонал приветливый, английский знают хорошо. По всем вопросам, что обращались, всегда помогали и отвечали. Например, раза 3 просила что-то острое, чтобы сменить симку в смартфоне - давали скрепку без проблем; после одной уборки в номере не хватило 1 полотенца - обратилась на ресепшен, полотенце сразу принесли; когда представитель Пегаса опаздывал, на ресепшене любезно объяснили, что это норма; просили завтраки собрать утром перед экскурсией - все четко собрали; спрашивали пароль для Вайфай - парень на ресепшене мне сам его любезно ввел. Даже спрашивала название цветов некоторых, на английском персонал мне прекрасно ответил. Так что английский они знают.

Вайфай кстати на балконе номера ловит слабо, в номере не ловит, а на ресепшене и у бассейна ловит на все 100.

В гостинице азитов не мало, но и европейцев много, даже американцы были. Так что на адское засилье китайцев мы не жаловались.

Кстати есть комары. Но не критично. Мы в 7eleven купили пластину от комаров.

3.Пляж.

Пляж патонг - это болото. Худший пляж на всем пхукете. Вода грязная, потому что рядом есть речка-канализация, которая впадает прямо в пляж патонг. Ее еще называют "речка-вонючка", а воняет она и правда здорово. Странно, почему об этом не говорят тур-операторы, когда покупаешь путевку? Поэтому мы ездили на пляж карон, вот там счастье, чистое море и прекрасный берег. (к слову скажу,что жить в отеле на пляже карон скучно, там как деревенька). Еще конечно чисто на островах.

4.Инфраструктура.

Здесь нареканий нет. Полно кафе, магазинов, транспорт любой. Пешком ходили и до рынка дешевого, и до торговых центров. Везде нужно торговаться.

В целом всем очень довольны, отличный отдых. Отдельно выделю кокосы и манго.))) Манго ела каждый день без остановки, запивала кокосом.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • все отлично
  • нет утюга
  • нет сушилки
Добавлено: 01.09.2017 05:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 094 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Благовещенск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 941
  • Фото: 17
0 Благодарностей