АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
762 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2017
14.08.17 - 23.08.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в АМС

Отдыхали в этом отеле с женой с 14.08.2017 по 23.08.2017г. Сразу по поводу интернета сим карту купили в аэропорту за 3$ на 1,5 Гб. Купить ее можно только за местную валюту, поэтому нужно воспользоваться терминалом. Правда он только на местном языке. Местный житель вежливо предложит помощь, все введет, но как только вы откажитесь дать ему 1$ нажмет отмена и терминал вернет деньги. Хорошо подошел гид и помог. За что ему спасибо.

По приезду в отель нас заселили минут за 5-7.Впрочем очень быстро, На просьбу сменить номер ответили отказом. Хотя повторно мы больше не подходили. Кстати от аэропорта до отеля 15 мин. Приехали мы в 2.15 по местному времени. Так как приехали мы очень поздно и все было закрыто, ужин был в номере. Ну как ужин на двух тарелках была нарезана колбаса, помидоры, огурцы и булочки. Колбасу есть невозможно, помидоры гнилые, так что пришлось есть огурцы с хлебом.

Территория небольшая,но очень красивая. Море красивое, но нужно пройтись по пирсу. Нас это не очень напрягало. Лежаков на пляже всегда много свободных. Чего нельзя сказать про лежаки возле бассейна. Они постоянно заняты. Лежак возле бассейна нужно занимать перед завтраком, так как после завтрака, ну в часов в 10.00 они все заняты и полно народу. Такое ощущение,что люди приезжают не на море, а к бассейну. Иногда удавалось найти лежак после обеда. Наблюдали такую картину приходят местные отдыхающие кладут полотенца на лежак, а сами уходят часа на два. Хотелось взять эти полотенца и выкинуть. Хотя читал в отзывах других отелей, что пропадают полотенца, нет, это учат чтобы не занимали лежаки. Если хотите посмотреть красоту красного моря возьмите морскую прогулку. Кстати брали морскую прогулку у гида и местных ребят, которые предлагают экскурсии, и хочу сказать что сервис у местных ребят лучше и еще вдобавок дайвинг за 10$ c человека. И еще хочу сказать, что гид как узнал что мы не хотим у него брать не одной экскурсии, и собирались уходить, предложил нам морскую прогулку за 15$ с человека, хотя минимум у местных был 20$. Так что торгуйтесь до последнего. Хотя с местными тоже нужно торговаться, так как они могут одну и тужу экскурсию продавать за разные деньги. Я свидетель. мне продали экскурсию на подводную лодку за 30$, а полякам за 35$.

Персонал очень дружелюбный. Все, даже не зная русского языка, здороваются,спрашивают как дела. Всегда улыбаются.

А теперь про уборку. Мы жили на 3 этаже. И такое ощущение, что у нас не убирали вообще, только застилали кровать. И оставленый 1$ ни чего не решал. Не знаю может нам не повезло с уборщиком. Так как читал про уборку на 3 этаже во многих отзывах. По поводу чая, кофе в номере коробку пополняли только если к их приходу мы были в номере. Если нас не было то коробка была пуста. 1,5 литра питьевой воды приносили каждый день,а вот 0,33 газированной воды не приносили.Два раза поймали того кто разносит дал. А в предпоследний день на просьбу дать 0,33 газированной воды сказал что нету. Хотя общаясь с отдыхающими на первом этажа газированная вода была каждый день, Как так не понятно. Еще хочу написать про стаканы в лобби-баре,их не хватало на столько, что в грязный стакан сполоснув у тебя на глазах, не протерев наливают тебе напитки. И пару раз, заказав молочный коктейль, они на моих глазах в емкость после приготовления фруктового коктейля наливали молоко и вместе с остатками фруктов лили мне эту жижу в стакан. Вот такой молочный коктейль. По поводу игнорирования в очереди на барах в пользу местного населения я промолчу. Про пиво скажу так - вкусное, но практически безалкогольное.

По поводу еды. Она была на столько не вкусная и однообразная, что слов нет. И больше вопросов не к персоналу и поваром, а к администрации, которая закупает эти гнилые помидоры, зеленые и безвкусные фрукты. Колбасу вообще есть нельзя. Картошка безвкусная, наверное порошковая или хлопья. Мы не голодали, но ели без аппетита. Супы жесть, один из которых томатный, опять из этих гнилых помидоров. Я когда ехал, прочитал много отзывов про еду и думал пишут бред, нет не бред полная правда хотя я себя ни когда не относил к гурманам. Повара видно было очень стараются, но приготовить еду из некачественных продуктов - невозможно!!!!!!!!!!!!!

Официанты молодцы все очень быстро убирают, очень стараются.У меня один вопрос, как можно работать целыми днями, и постоянно тебе улыбаться. Это нужно уметь. Еще раз повторюсь - молодцы!!!

Еще была ситуация с сейфом. Когда мы приехали он был закрыт. К нам техник пришел с четвертого раза ближе к вечеру. Хотя сказали сразу после заселения, напомнили перед завтраком. На что нам ответили в 10.00. Пришли в номер в 11.00 ни чего не изменилось. Звонили по телефону на протяжении всего дня 3 раза. Так и проходили с деньгами и документами в руках весь день.

Анимация в отеле хорошая. Дискотеки есть но на них ни кто не ходит. По поводу шоу программ. Они интересные, но смотреть их не удобно так как местное население занимается своими кланами все места, так еще и все с первых рядов стоя снимают на телефон. Сидят с спящими детьми на руках.

А так на местных мы не обращали внимание. А по поводу того что они берут из общих тарелок руками это правда. Правда не все примерно 3 из 10. И еще напрягали бегающие местные дети. Такое ощущение что они беспризорные. Они везде - на всех раздачах, возле кофе аппаратов, короче везде. И ни кто за ними не следит. Ну и местные всегда набирают полные тарелки еды, все гарниры и все мясное на одной тарелке. Лично видел как берут на 4 человек 12 полных тарелок к 8 из которых не притрагиваются и в добавок набирают тарелку сладостей, а потом это все в мусор.

По поводу якобы итальянского ресторана скажу так, мы туда заходили три раз смотрели на печеное тесто с кусками помидора и перца разворачивались и уходили. Такая же пицца с 14.00-16.00 возле пляжного бара и хот-доги с несъедобными сосисками.

И про мороженое которое должно было быть в баре возле бассейна, его практически ни разу не было. Если и появлялось то во время обеда когда ни кого нету.

P.S. Да отель явно 4 звезды максимум, но не как не 5. Номере хорошие. Персонал классный,приветливый, дружелюбный сразу видно что они очень стараются. Если оценивать работу персонала то 5 баллов, но общий сервис 4.

Подкачала уборка, грязные стаканы и конечно еда.

А вообще пообщавшись с отдыхающими нам сказали что есть отели и хуже. Так что выбор за вами.

Я бы вернулся в этот отель если бы руководство данного отеля пересмотрело отношение к закупкам продуктов и увеличило ассортимент блюд. И решило проблемы грязных стаканов.

  • классный и дружелюбный персонал
  • просторные и уютные номера
  • русскоязычные телеканалы есть даже тнт
  • очень хороший кондиционер
  • много свободных лежаков на пляже
  • невкусная и однообразная еда
  • грязные стаканы
  • уборка в номерах на 3 этаже
Добавлено: 01.09.2017 00:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

я удивляюсь с подобных отзывов, у меня вопрос-народ, вы что ждете от бюджетного отеля?вы вспомните цену, которую за него заплатили!!!это копейки,номера не плохие,лично мы покупали тупой стандарт,около 700 ойро на двоих , а всего за 10 ойро на рецепшн нас заселили в огромный свит с изумительным панорамным окном с видом на море,..кухня- любителям картохи и борща ,запомните -муслимы не умеют и не знают ,как это готовить,для них это то же самое, как для вас -написать данный отзыв-прочесть и понять,что вы имели в виду-очень сложно,так и для мусульман-сварить картоху или борщ
Насчет еды не соглашусь с вами,мы приезжали шестой раз,все они прекрасно умеют готовить,уж поверьте в предыдущие приезды такой скудной и не вкусной еды не было никогда,а что бы шеф-повар выдавал зажаренную в подошву печенку, так это вообще нонсенс.Масло растительное для салата ходила просила,про сливочное на завтрак вообще молчу.Да,это бюджетный отель,но то что было с питанием в августе,очень печально.
Полезный отзыв
15:26 05.09.17
Уважаемый Виктор,
Хорошего дня от отеля AMC Royal!
Спасибо Вам большое за отзыв, мы ценим, что Вы нашли время для его написания. Для нас очень важен каждый отзыв. Мы благодарны Вам за Вашу оценку нашему отелю.Мы обязательно учтем все замечания и постараемся все исправить в ближайшее время. чтобы все наши туристы были довольны и наслаждались своим отпуском. Если же Вы когда-нибудь решите вновь приехать в наш отель, мы будем Вам рады, также как и всегда. Еще раз спасибо.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Анастасия
Guest Relation
ужас. Мы отдыхали в этом отеле 4 раза. Всё свежее. Супчики супер. Никакой гнили нет. Последний раз были в мае. Неужели так всё изменилось???
Полезный отзыв
Да изменилось!!! Супы мы с женой пару раз брали, но попробовав не ели. Овощи неспелые и гнилые. Огурцы еще ничего. И вообще вся еда не вкусная. А вообще меня порадовало то, что мы отдыхая не отравились. Так как я читал много отзывов про другие отели, там много отзывов про пищевые отравления и температуру 40 град. А про отзывы, что в АМС все таблетки от желудка поели - ерунда. Или мы внимательно выбирали продукты, пробовали и если были сомнения не ели. И такие гарниры как рис вперемешку с макаронами и запеченный картофель в сыре не брали. Может это такой август месяц или нам просто не повезло. И я еще понял, что перед поездкой нужно читать не свежие отзывы, а за такой же месяц но год назад. Потому, что в августе 2017г. очень много недовольных.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
это у вас 700 ойро на двоих,а у нас 800 долларов за одного! и это минимум в декабре!!не вижу ничего копеечного.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 055) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Victor
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 532
  • Фото: 16
0 Благодарностей