Отдых испорчен
Проживали в Плаза Кисловодск семьей в период с 21 по 31 августа 2017г. Перед выездом из отеля наш номер проверили и объявили, что не хватает одного полотенца. Предложили подписать акт о недостающем имуществе. В акте была указана стоимость полотенца-350 рублей. В отеле существует процедура приёма номера перед выселением, а процедура приёма номера перед заселением отсутсвует. Каждодневные уборки номеров и комплектность выдаваемого набора полотенец посетителями не контролируется. Хотя, судя по предложенному акту о недостающем имуществе, отдыхающие в санатории Плаза Кисловодск должны проверять качество сервиса ежедневно. Считаем, что это не должно входить в "обязанность" гостей. Мы планировали вновь посетить Плаза Кисловодск, но после того, как впечатление о сервисе отеля было испорчено, будем выбирать место отдыха тщательнее. Оплатив за 10 дней в Плазе почти 170 тысяч рублей, нам предъявляют счёт за якобы исчезнувшее полотенце стоимостью в 350 рублей, которым пользовались бесчисленное количество раз чужие люди! Все это не коррелирует со здравым смыслом! Перед отъездом настроение было испорчено. Отдыха и лечения как будто и не было. Ровно до этого момента хотелось вернуться в этот санаторий ещё раз. Теперь не поедем туда никогда! Самое неприятное было то, что "проблему" пыталась решить горничная, которая извинялась и объяснялась. То есть, ни менеджеры, ни представители по работе с клиентами не включаются в эти нелицеприятные ситуации! Гостей не ценят, не уважают, оскорбляют подобными ситуациями, не дорожат ими. Полотенце дороже имиджа! Вот ваш девиз, Плаза!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор Санатория «Плаза» и оставленный отзыв. Рады, что пребывание в Санатории было приятным, и у Вас возникло желание вернуться к нам вновь.
Нам очень жаль, что Вас огорчила ситуация при выезде. Мы очень ценим и уважаем наших Гостей, поэтому не удерживаем стоимость потерянных вещей, как в других отелях, а предлагаем подписать акт о списании, что и было предложено Вам при отъезде.
Уважаемый Александр! Еще раз хочется сказать, что Ваше мнение и внимание – очень важно для нас! Надеемся, Вы еще не раз приедете к нам!
С наилучшими пожеланиями
Специалист по работе с Гостями
Елена
Меня бы тоже такая процедура огорчила, вы как будто списываете вину на гостя