за последние 30 дней
Только что вернулись из этого
Только что вернулись из этого "чудного" отеля.
СЕРВИС: его просто НЕТ!!! Уборщица начала убираться в номере, только после того, когда я написала жалобу о том, что уборки в номере нет, она меняла только банные полотенца, забирала их утром, а приносила их вечером. После моей жалобы все наладилось и уборка в номере была по полной программе с оставлением чаевых.
МОРЕ: очень мелкое, и действительно много медуз, даже зайти туда невозможно как мы не старались!
ПИТАНИЕ: Мы видели и лучше путешествуя каждый год по разным странам.
Завтрак хороший, в обед невозможно зайти в столовую, называю это так, потому что рестораном это назвать сложно: скатерти с пятнами, тарелки грязные, липкие с какими то разводами, в руки брать противно, приходиться выбирать себе тарелку чтобы из нее поесть, такие же и приборы.
Ужин так себе на троечку.
БАРЫ: Я в шоке от того, как в барах моют бокалы: сначала их собирают после тех кто попил, далее наливают в раковину воды, окунули и воля наливают тебе пиво или сок. Инфекция тебе обеспечена.
ТУНИС: Оо это вообще отдельная тема, я такой грязи давно ни в одной стране не видела, это одна большая помойка!!!
На вопрос который я задавала гидам: "Почему у вас так грязно" получала один ответ: "У нас такой минталитет!"
По экскурсиям: Нужно и стоит брать "Сахару", в зоопарк Фригия с зулусским ужином,можно покататься на "квадриках". Брали еще экскурсию "СУПЕР ТУНИС" и пожалели, пустая и неинтересная, туда входила поездка в музей древнеримской мозайки "Бардо" очень мне понравилось, г. Карфаген- о нем нам практически гид ничего не рассказал, кроме бань где раньше там мылись, наверное не знает его истории, и город как они называют его второй Санторини- Сибу-аль-Саид так себе не очень,не советую. Ехала туда только из-за музея.
ПОКУПКИ И СУВЕНИРЫ:Ехать стоит только в Folla центр или рядом стоящий Сафари центр там можно найти все от мыла, магнитов и заканчивая сумками и их одеждой. Выезжали в г.Монастир медина-рынок мне не понравилось пристают, затаскивают тебя в магазин, чтобы ты посмотрела и что то купила, я так не могу делать покупки, не люблю когда навязываются и пристают.
На ресепшене работает русско- говорящая, девушка Наталья, она мне во всем, чем смогла помогала, спасибо ей за это.
Выводы по этой стране я сделала, больше туда ни ногой. Сам отель по себе неплохой, территория большая, но сами сотрудники портят о нем впечатление.
Спа в отеле хороший брала массаж не пожалела.
WI-FI в отеле нет, а то что там есть это не WI-FI, а хулиганство.
И хочу сказать про туроператора ПЕГАС: у них цены на отель не соответствует качеству.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень важно знать Ваше мнение.
С наилучшими пожеланиями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?