АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1497 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Green Garden Apartment (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
20.08.17 - 30.08.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Несколько заметок об отдыхе в данном отеле

Отдыхали в конце августа семьей с детьми 3 и 8 лет.

Многое уже описано, но остановлюсь на нескольких моментах:

1. Номера в отеле большие, особенно в сравнении с другими отелями.

2. Уборка в номере оставляет желать лучшего. Причем оставленные чаевые не особо исправляют ситуацию. Пол просто протирают шваброй с едва влажной тряпкой. Углы не протираются совсем. Так что приготовьтесь, что песок будет на ногах всегда. Под кроватями при заселении обнаружено куча мелкого мусора и пыли.... Ну еще из заметок по уборке самого отеля. Кто заселяется в 3, 4 и 5 корпуса, попадают в них через общий вход... В глубине есть лестница. В первый же день обратили внимание, сколько песка и пыли на ступеньках....Так вот чистыми они стали только к концу нашего отдыха)))

3. Питание очень скудное в выборе мясных блюд (1-2 вида мяса есть, но не в чистом виде, а в сочетании с картошкой или овощами). За ним круговая очередь вдоль всего стола с горячими блюдами. В остальном, питание обычное, без изысков, однообразное. За грилем по вечерам огромная очередь.

4. Официанты молодцы. Работают быстро. Однако есть вопрос к администрации отеля: почему к некоторым отдыхающим, как я понимаю туркам, всегда особое отношение. Им первым приносят напитки, они сдвигают столы, им по особому их накрывают, украшают и сидят они всегда у сцены??? Для остальных, как я понимаю, такие привилегии недоступны.

5. Слабое место отеля-это пляж...И не только потому, что лежаки и бар платные!!! Пляж откровенно грязный, в бычках, мусоре от волн, его никто не пытается даже убирать. Вход в море сначала нормальный, затем резко глубоко. Далее камни, будьте осторожны, можно поранить ноги, особенно при сильных волнах, т.к. камни выпирают в некоторых местах довольно сильно, в них есть углубления с острыми краями.

6. Тех, кто до этого отдыхал в районе Кемера, море в районе Обагель, где расположен отель, разочарует в плане чистоты. Вода у самого берега может быть сильно мутной, а иногда и откровенно грязной, с кучей всякого мусора. В этой "бурде" часто плавают маленькие дети...А потом мамочки "кипятком писают" на форумах о всяких вирусах.В отеле вирусов нет!!! В округе и по отзывам из соседних отелей тоже все в порядке, если вы сами будете следить и соблюдать за элементарными правилами гигиены.

7. wi-fi это жесть!!! Нормально он ловит только лобби и то все жалуются, что он постоянно вылетает. Ну как так то? На дворе 21 век, а отдыхающие не могут нормально пользоваться в номерах и на территории отеля привычными для их услугами.

8. Итальянский ресторан, это что-то.... пустая трата времени. Обслуживание никакое, еда ни о чем...Что за выбор: паста или курица? Лучше не предлагайте посещение этого места в качестве бесплатного бонуса, чем предлагать такое..Официанты, когда мы были просто ушли за дальний столик и сидели уткнувшись в телефоны...Еда невкусная....

9.Система свободного доступа к мороженному поражает. Дети, особенно турецкие, шуруют внутри холодильника направо и налево своими нечистыми руками, не справляясь с формированием шариков, либо накручивая их сильно большими, в результате вся эта цветная масса просто шлепается в какую-нибудь емкость с мороженным.... Как после этого брать оттуда мороженое следующим???

10. Ну и отельная песня, если у Вас номер выходит на бар..... Кто сказал, что бар до 12 ночи и отель семейный? Представителям русской молодежи, случайно попавшим в СЕМЕЙНЫЙ отель это неведомо. Они будут орать до 7 утра, параллельно оскорбляя всех иностранцев, которые будут тихо!!! возвращаться под утро из клубов утром, а представители отеля будут полностью бездействовать.

11!!! Отельное спасибо Ольге с ресепшена, за предоставление на время задержки нашего выезда из отеля 30 августа.

Если есть вопросы по отдыху в данном отеле и самой Аланьи, и я смогу помочь буду рад. Пишите.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 1. большие номера
  • большая территория
  • отсутствие всяких вирусов
  • 1. уборка номера
  • 2. чистота пляжа
  • 3. море с большими камнями
  • грязное море
Добавлено: 31.08.2017 21:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 822 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

1. для 4* номера шикарные, кондеры морозят до соплей, все удобно и под рукой, проблемы с сгоревшей лампочкой, глюком сейфа и сбьоем замка дыери решились в течении 5 минут.

2. в номере 1 корпуса, конкретно в нашем номере 1305 убирались безукоризненно и ежедневно, полотенца новые через день, либо те что "грязные" каждый день(их нужно кидать на пол), птички бантики ежедневно. чаевые не давали(дал одной очень симпатичной уборщице из личных симпатий).

3. выбор скуден- соглашусь, рыба, говядина, курятина и индейка тушеная, вареная, жареная и печеная.... свинины не было ни разу.
рыба запеченая шикарна, мясо тает во рту, окорочка и мясо рубленое на гриле, зелень, соусы, фрукты, что касается еды греен гарден реально удивил качеством и разнообразием.
очередь из европейцев, мы брали тарелку и набирали что нам надо в обход изрядно зависших иностранцев, ожидающих еды от повора, а не из уже готовых противней.

4. сдвигайте столы и стулья как и где хотите, занимайте места садясь заранее, за 11 дней у нас было три стола на утро под шезлонг, обед у кондера и ужин на балконе у сцены. показав моську у бара Ахмед наливал даже не спрашивая того что надо + что не надо + трубочки и коктейли. Украшают столы именинников, кстати меня не поздравили, и даже после два раза подходили но так и не поздравили, из "столовой запросили 17$ за шампунь торт и салют, Ольга обещала бесплатно торт в номер(дети оооОчень ждали папин торт и переживали) но так ни торта не поздравления.
5. пляж шикарен и бесплатен, платные только бар и лежаки, мы как-то без них обошлись). чисто, заход песчанно галечный, волны высокие но вода теплая и чистая. есть даже фото.

6. я помню кемер валунами, заходя в которые того и гляди ногу сломаешь....вода в камнях всегда чище чем в песчано галечном.

7. купите нормальный китайский телефон, на всех плжах, лобби и рестаранах вифи ловит идеально, с балкона третьего этажа тяжеловато но вполне уверенно.

8..

9. нато они и дети, любого цвета кожи, речи и вероисповедания, шарики крутят не руками а патроном или как потом другие русские ложкой)
шарики падают не в корзину а рядом, уж чего чего а мороженого за 11 дней сожрали не менее 8кг на рот(только у нас было три активных едока) это 23-25 кг мороженого только на троих!!!!!!!.

10. ну выпустили при нас парни разок пар, помог успокоиться, бармен выскочил и скрутил буйного, вот потом после 12 ночи по пили.....не помню как до номера но долго помнить буду следующий грустный день.

11. Ольга да, молодец, не смотря на то, что отель с днюхой не поздравил, Ольга поздравила устно по приезду, успеха и процветания хорошему человеку.
Я как-то не просил комментировать свой отзыв)... Создайте свой и изливайте свое мнение там, ок?)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (121) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ANDMAR
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 1 497
  • Фото: 0
0 Благодарностей