за последние 30 дней
Нормальный отель
Нормальный отель.
Отель посоветовала директор турагентства. Отправляет сюда много своих туристов из питера. В группе турагентства об этом отеле хорошие отзывы. Мы прилетели сюда 24.08 на 2,5 недели. Находимся сейчас тут. В отзывах конечную дату отдыха на перед не поставить, можно только сегодняшнее число. Сегодня выбралась посидеть в интернете (вай фай бесплатно на первом этаже) зашла почитать отзывы и удивилась. Как будто в разных отелях отдыхаем. Я считаю для трёх звёзд отель делает свою работу на отлично, но с минусом. Я давненько.. почти 8 лет проработала в туризме и объехала по работе очень много отелей. Тунис всегда был немного слабее той же Турции(Люди в отзывах сравнивают Тунис с другими странами). Считаю что для тунисской трешки этот отель хорош. Размах бывшей пятерки, сервис трешки. Как говорится соотношение цена качество адекватное. Навести порядок и можно сделать 4 звезды.
..тот кто приехал раньше нас, рассказывал о большой загруженности отеля,о большом количестве алжирцев, нехватке еды. На данный момент.. людей не очень много, в ресторане занято наверно процентов 70 столиков и очередей особо нет. Наверное мы со всеми разминулись.. или все зависит от внутреннего восприятия.
Отдыхаю с ребёнком пяти лет. Летели с питера, оператор экспресс тур. Вылет ночной, при развозке мой отель был последний. Добрались часам к 10 утра примерно. На ресепшн сказали что заселение в 12. Но в 11:30 номер нам уже дали. На ресепшн все улыбчивые. Разговаривают немного по русски. Я заранее скачала приложение с офлайн(доступ без интернета) переводчиком англо-русским, и если моего английского не хватает, я пишу в приложении и перевод показываю и мне отвечают, иногда на пальцах.
Лифт работает, ни разу не выключался.
Номер большой с большой кроватью и ещё односпалка стоит. Зеркала, шкафы, большие окна в пол в лоджии. В общем как на фото в других отзывах, такой же номер. Телевизор работает, пульт работает, фен работает но слабо(мои волосы ниже лопаток не просушить). Вешалки есть. Кондиционер работает, дует сильно и холодно. Днём в пик жары не холодным дует а скорее слегка прохладным. Холодильник работает, не пахнет. Туалет ванна биде - все работает. Сантехника... уже старовата.
Думаю единственный минус отеля это грязновато. В шкафах внутри пыль. Стекла в пятнах. Но я попросила уборщицу и мне убрали все. Убираются примерно через день. Полотенца за неделю поменяли два раза. Подушки хорошие. Только вот ни покрывал ни одеял.. один большой плед. Но нам хватает) просить не стали, спим вместе. Свет в номере.. из 4 ламп работала одна. На ресепшн подошла сказала.. сделали одну. Итого из 4 горит две. Есть ещё прикроватная лампа и свет в коридоре. И на балконе. Но все равно света мало.. хотя днём светло, вечером ужин дискотека прогулки и сон. Не напрягает. Телефон кстати работает.. проверила)
По поводу краж.. не слышала не видела. У меня все отлично. Отельный гид говорила что надо быть внимательными. В ванне у меня косметика, в номере вещи и обувь. Все на своих местах.
Еда. Хочу сказать большое спасибо директору отеля и менеджеру ресторана и сотруднику который в ресторане при входе стоит. У ребёнка есть небольшие медицинские показания по питанию и нам во всем помогают, подогревают, приносят, мешают, готовят и тд..за это большое спасибо. И всегда это делают с улыбкой и по доброму. По еде в целом немного однообразно и не то что бы мега вкусно. Но я люблю славянскую кухню. Так что дело вкуса. Но для трешки считаю еды более чем хватает. Очередей нет, максимум два человека. Посуды хватает. По алкоголю не скажу ничего, так как не употребляю. Русские хвалят пиво. -есть Минус! Не всегда чистая посуда:(!
К слову о отзывах что в баре все наливают в пластмассовые стаканчики, я покупаю через день колу лайт и газировку обычную и каждый раз мне предлагают стеклянный стаканчик. А в ресторане все сидят со стеклянными бокалами.
Рядом с отелем есть супермаркет в котором есть все! Мы купили хлопья йогурты молоко поставили в холодильник (с ребёнком запас нужно иметь).
Территория большая, водные горки по графику 2р/день по два часа, но хорошие(не чувствуется стыков при езде). Есть ещё в другой стороне большой бассейн, в него не ходили, и что с дневной анимацией на территории отеля не знаю (днём ребёнок спит). На территории отеля есть магазины со всем необходимым (шампуни, маски круги ласты, крема) и сувенирные магазины. До моря минут пять максимум. А в сухих тапках без детей думаю вообще минута. Пляж на 4, кое где в течении дня стаканчики, но каждый вечер убирают, утром следы грабель. Вход песочек, (20-30см у берега камешки) немного левее в воде кораллы с рыбками, не красное море но заслуживают внимания.. неоновые, белоснежные, полосатики, сомики.. красота! Маску и экшн камеру возьмите! Сняла на видео осьминогов и рыб по пол метра. Прилетим домой попробую добавить фото. Тут медленно грузится. Море как и полагается очень соленое, чистое прозрачное. Климат мягкий, дышать легко. Ветерок тёплый.
Вечером ходим на мини диско, на днях вот после, все взрослые танцевали) от души и с позитивом. Ламбада особенно удалась) Потом после детской есть взрослая программа, но мы не остаёмся, так как ребёнку надо спать.
Гости в отеле: немного русских и украинцев, поляки. В основном Тунисцы и алжирцы.. все приветливые, общаемся на ломаном английском. На горках и в море вместе с детками играем купаемся, страхуем при спуске с горок и своих и чужих))
Сотрудники отеля..аниматоры веселые не сильно навязчивые, но и подбодрить могут. Охрана обычная, всегда здороваются и желают хорошего дня. Было от рабочего (вроде сантехника) предложение интима (хотя я вроде предпосылок к этому не давала, может на всякий случай решил уточнить) (шли вместе по коридору) я сказала спасибо не интересует, больше не подходил.
И повар на гриле при разговоре о России предложил женится я сказала спасибо не интересует, больше этот вопрос не поднимали. Хотя наши русские девушки с удовольствием дают свои телефоны и инстраграммы и зажимаются (мягко сказано) по всем углам на улице с персоналом. О деньгах и материальном состоянии никто не расспрашивал, денег не просили).
Кстати денег никому не давала. Предлагала на ресепшн, с улыбкой отказали.
У некоторых русских такой вид, что им все должны.. хамят и на лице отпечаток брезгливости..едут в трешку и пальцы гнут. Классика.
В общем оценивая (учитывая большой опыт путешествий и опыт работы в туризме) оказанные услуги за такие деньги, по соотношению к отелю трёх звёзд по пятибальной системе могу сказать 5 из 5. Мне тут нравится, атмосфера доброжелательная.
П.с.: руководству отеля: наведите чистоту везде!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Чёткое опровержение всех указанных мною недостатков отеля :)
В общем, цитирую - "учитывая большой опыт путешествий и опыт работы в туризме" странно что Вы на Топ Отелях только с 27-го августа 2017-го года, т.е. в период отдыха в Хеопсе.
Видимо эТОТ отель так поразил вас, по сравнению с теми помойками по которым вы ездили раньше,что ради него вы решили зарегистрироваться и оставить отзыв.
Шучу, не обижайтесь :) вы добрая :) Ведь несмотря даже на перечисленные лично вами недостатки отеля вы всё равно ему (оТЕЛЮ) везде поставили пятерки. (Чёрт, меня опять терзают смутные сомнения - может быть вы всё таки пиарщик?:) )
Я была в очень многих странах и отдыхала и в семерках(5+2) и в тур.классе. Мне везде хорошо. Счастье внутри.
Отзыв решила оставить потому что я благодарна руководству отеля который решает личные проблемы туристов не смотря на трудности.
По пятибальной системе оценок этот отель тянет на тунисскую трешку. Сервис пять балов для трешки, и остальное тоже. Это трешка по дешевой цене.
Опровержение перечисленных вами недостатков в моем тексте так как ваш отзыв последний; и его я прочитала. Поэтому и получилось так.
У меня совсем другой отдых нежели у вас. И все работает и все на месте.
Посмотрел ваш отзыв об отеле. Напрашивается вывод, что вы очередной аккаунт пиарщика отеля, задача которого сформировать положительное мнение об отеле, чтобы ехали отдыхающие из России, Украины, Белоруссии, другие русскоязычные, читающие тут отзывы. (Реклама).
Видите ли «Анна» :) (надеюсь вы не обидитесь на меня из-за того, что я буду вас называть так, как вы представились в вашем новом аккаунте ), вы хотите деньгами будущих потенциальных туристов поддержать отель. Это ваша работа – от этого зависит ваше благосостояние - я всё понимаю. Но беда в том, что переломный момент категорически упущен – отель теперь пойдет только для "наших" «колдырей», которым лишь бы нажраться по системе «всё включено». Более менее интеллигентным и воспитанным людям там делать уже нечего – отель переориентирован на арабов, и такой категории людей, культура которых оставляет желать лучшего.
Передавайте привет Арине/АринеЛайт. В один отель, с разницей в месяц, две Арины (редкое имя), из Санкт-Петербурга, с отзывами-близнецами по теме…
Тоньше надо работать. :)