АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1111 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

И снова -здравствуйте!

Ну, не знаю, с чего начать. Моих отзывов об этом отеле не пересчитать, я не турагент, не подставное лицо, я постоянный обитатель моего любимого отеля.

Ждать милости от природы(государства) , не стали. Опять забронировали билеты за 2 месяца до вылета от Пегасус и полетели на встречу с любимым Красным морем.

На этот раз были некоторые проблемы с ранним заселением. но это не критично для меня. но мой сын хотел заселиться сразу.Поскольку заполняемость отеля была 100%, заселились не в 4 часа ночи. а в 15.00, с короткой остановкой в другом номере. Опять же, спасибо Анне.

С этого момента жизнь потекла своим чередом.Могу сказать, что особых изменений в отеле не произошло (см. мои предыдущие отзывы), появился бесплатный WI-FI в холле отеля, но мы всегда покупаем местную симку и не знаем проблем с интернетом.

Жаль, что многие сотрудники уволились. Было всегда приятно общаться с ними, но остались и "старички", которые тебя знают и понимают все твои желания.

По уборке номера-нет никаких претензий-номер убирался утром и всегда качественно.

По еде...Ну, тут некоторые замечания, а кому сейчас легко.Хотелось бы побольше фруктов не только на ужин и более качественных. Ну рынок рядом-проблему тоже решали.К барам претензий нет, а также к бару у бассейна во время обеда-все быстро, вкусно, пусть однообразно.некоторая проблема с посетителями-занимают места полотенцами, пляжными принадлежностями, на столах устраивали некий беспорядок(это об отдыхающих. не буду говорить о национальности)

Бич-бар и пул-бар-мальчики молодцы. спасибо им за хорошее обслуживание.

Пляж-убирали.,чистили, мыли-видела сама-все хорошо.Свободные лежаки всегда были в достатке. занимать с утра пораньше-не было необходимости.

Самое главное-море. Оно , как всегда, прекрасно.Но хотелось бы побольше культуры поведения от отдыхающих-вход-выход быстро, без задержек, а не погрузился- и плавают около понтона.Из-за этого бывали столпотворения у лестницы.

Территория , по-прежнему ,ухожена, убирается, стрижется.даже жаль, что обрезаются цветущие кустарники.

Ну вот коротко, немного обо всем.

Всем спасибо за наш отдых, а мы действительно отдохнули и вернулись в суетную Москву.

Я не прощаюсь. говорю до свидания, до новых встреч!

Всего медиа - 33 Фотографий - 33 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 31.08.2017 19:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 215 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

18:45 04.09.17
Дорогая и уважаемая Елена!

Мы очень рады, что Вы снова и снова возвращаетесь к нам в Royal Grand Sharm !
Это большая честь для нас!
Вы давно уже стали для нас не просто гостем - Вы стали членом нашей большой семьи!
Благодарим Вас за уделенное время на написание отзыва!
Мы рады, что Вы прекрасно отдохнули на берегу Красного моря в нашем отеле.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Роял Гранд Шарм
Полезный отзыв
здравствуйте. как добрались до египта и какое это агенство пегасус. тоже не хотим милости ждать. а отель так и манит. спасибо.
Здравствуйте, Татьяна.Как я уже писАла, добирались Турецкой авиакомпанией Pegasus,есть сайт в интернете или через поисковик Авиасейлс.Перелет с посадкой в Стамбуле, но вещи получаете в конечном аэропорту Шарм эль Шейха.Есть еще перелеты Turkish Airline, тоже Турецкая авиакомпания.
Татьяна, здравствуйте!
Пользовались ли Вы услугами СПА и массажа? Если - Да, то что по цене.
Заранее спасибо.
Елена, ,благодаря вашим отзывам по данному отелю, мы туда едем в октябре уже шестой раз. В мае месяце посадили дерево, все было очень торжественно, красиво, , был приглашен отельный фотограф и нам подарили красивые фото на память. По вашим следам также летели из Москвы через Стамбул, хочу сказать, что мне так лететь понравилось , никаких проблем и совсем не утомило, из отеля организовали трансфер, приготовили номер в номере нас ждал накрытый стол и бутылка вина, ,было очень приятно, от отеля только теплые воспоминания , спасибо Лизе, она с самого начала планирования нашей поездки была с нами на связи и мы знали что не едем в никуда, а едем в отель где нас ждут. На октябрь уже куплены билеты и мы не раздумывая снова летим в наш Роял....
Елена, спасибо! Рада , что Вам пришелся по душе "мой"отель .А путь через Стамбул, действительно , вполне приятный. Хорошего отдыха ! Мы, может быть, в ноябре тоже соберемся.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Елена, доброго времени суток!!! Читаю Ваши отзывы и прихожу в восторг! Как все знакомо, и любимо! Море, солнце, отель… Девочки гостевого сервиса – им отдельное СПАСИБО, всегда готовы прийти на помощь, и все сделать, что бы мы себя чувствовали комфортно, и уютно – как дома. Лиза, Саша - очень ждем встречи с вами! Огромное спасибо Елизавете, она и сейчас помогает нам планировать наш отдых.
Я думала, что только у нас (у меня с мужем), пунктик по приезду, в любое время дня и ночи идти к морю со словами приветствия! Сколько радости, сколько эмоций получаешь от этого общения с морем, просто не передать:)). Оно всегда теплое, в любое время года! Пишу с уверенностью, потому что были в Шарме в Январе, феврале, марте, апреле, июле…всегда радует своим теплом и красотой. Считаю деньки до нашей поездки…в конце февраля летим…через Пегасус.. Кстати, так же как и Вы, не дождавшись официального открытия, в 17-м году поехали своим ходом, иии ни минутки не пожалели! Не смотря на то что наш обратный вылет задержали из-за песчаной бури на 12-ть часов, Туркиши разместили нас в Сиерре, тем самым продлив наш отпуск, и обязательным походом к морю!!!
Понимаю, что за ту цену которую мы сейчас платим за перелет и размещение можно полететь в какую ни будь другую страну, и тд. НОО! НЕ ХОТИМ! Красное море и Royal Grand в наших сердцах и в наших мыслях об отпуске:)
Алена. спасибо за теплые слова!Завидую белой завистью. Мы были последний раз в ноябре, теперь не знаю когда выберемся. Привет Египту, Шарму . любимому отелю и всему персоналу.Полностью с вами согласна. если полюбил Египет-то это навсегда.Хорошего вам отдыха и новых впечатлений.:)
Спасибо Елена! Удачи Вам! И скорейшей возможности самостоятельно сказать - привет Египет, привет МОРЕ :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (503) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (38)
ELENA RUDENKO
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2011
  • Страны, города: 7 / 13
  • Отзывов: 38
  • Комментариев: 156
  • Читательский охват: 29 368
  • Фото: 594
0 Благодарностей