за последние 30 дней
И снова -здравствуйте!
Ну, не знаю, с чего начать. Моих отзывов об этом отеле не пересчитать, я не турагент, не подставное лицо, я постоянный обитатель моего любимого отеля.
Ждать милости от природы(государства) , не стали. Опять забронировали билеты за 2 месяца до вылета от Пегасус и полетели на встречу с любимым Красным морем.
На этот раз были некоторые проблемы с ранним заселением. но это не критично для меня. но мой сын хотел заселиться сразу.Поскольку заполняемость отеля была 100%, заселились не в 4 часа ночи. а в 15.00, с короткой остановкой в другом номере. Опять же, спасибо Анне.
С этого момента жизнь потекла своим чередом.Могу сказать, что особых изменений в отеле не произошло (см. мои предыдущие отзывы), появился бесплатный WI-FI в холле отеля, но мы всегда покупаем местную симку и не знаем проблем с интернетом.
Жаль, что многие сотрудники уволились. Было всегда приятно общаться с ними, но остались и "старички", которые тебя знают и понимают все твои желания.
По уборке номера-нет никаких претензий-номер убирался утром и всегда качественно.
По еде...Ну, тут некоторые замечания, а кому сейчас легко.Хотелось бы побольше фруктов не только на ужин и более качественных. Ну рынок рядом-проблему тоже решали.К барам претензий нет, а также к бару у бассейна во время обеда-все быстро, вкусно, пусть однообразно.некоторая проблема с посетителями-занимают места полотенцами, пляжными принадлежностями, на столах устраивали некий беспорядок(это об отдыхающих. не буду говорить о национальности)
Бич-бар и пул-бар-мальчики молодцы. спасибо им за хорошее обслуживание.
Пляж-убирали.,чистили, мыли-видела сама-все хорошо.Свободные лежаки всегда были в достатке. занимать с утра пораньше-не было необходимости.
Самое главное-море. Оно , как всегда, прекрасно.Но хотелось бы побольше культуры поведения от отдыхающих-вход-выход быстро, без задержек, а не погрузился- и плавают около понтона.Из-за этого бывали столпотворения у лестницы.
Территория , по-прежнему ,ухожена, убирается, стрижется.даже жаль, что обрезаются цветущие кустарники.
Ну вот коротко, немного обо всем.
Всем спасибо за наш отдых, а мы действительно отдохнули и вернулись в суетную Москву.
Я не прощаюсь. говорю до свидания, до новых встреч!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы очень рады, что Вы снова и снова возвращаетесь к нам в Royal Grand Sharm !
Это большая честь для нас!
Вы давно уже стали для нас не просто гостем - Вы стали членом нашей большой семьи!
Благодарим Вас за уделенное время на написание отзыва!
Мы рады, что Вы прекрасно отдохнули на берегу Красного моря в нашем отеле.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Роял Гранд Шарм
Пользовались ли Вы услугами СПА и массажа? Если - Да, то что по цене.
Заранее спасибо.
Я думала, что только у нас (у меня с мужем), пунктик по приезду, в любое время дня и ночи идти к морю со словами приветствия! Сколько радости, сколько эмоций получаешь от этого общения с морем, просто не передать:)). Оно всегда теплое, в любое время года! Пишу с уверенностью, потому что были в Шарме в Январе, феврале, марте, апреле, июле…всегда радует своим теплом и красотой. Считаю деньки до нашей поездки…в конце февраля летим…через Пегасус.. Кстати, так же как и Вы, не дождавшись официального открытия, в 17-м году поехали своим ходом, иии ни минутки не пожалели! Не смотря на то что наш обратный вылет задержали из-за песчаной бури на 12-ть часов, Туркиши разместили нас в Сиерре, тем самым продлив наш отпуск, и обязательным походом к морю!!!
Понимаю, что за ту цену которую мы сейчас платим за перелет и размещение можно полететь в какую ни будь другую страну, и тд. НОО! НЕ ХОТИМ! Красное море и Royal Grand в наших сердцах и в наших мыслях об отпуске:)