АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1138 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Otium MC Beach Resort (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхала С семьей в августе 2017
16.08.17 - 30.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасныйотдых,испорченный отпуск

Здравствуйте!

Сразу хочу сказать - никогда и ни при каких условиях не соглашайтесь ехать в этот отель! Мизерное количество плюсов гарантированно будут перечеркнуты одним большим и жирным минусом!

При выборе отеля у туроператора Вам покажут фотографии нового корпуса и номера в нем. По факту, при заселении Вас поселят в старый номер и предложат переселение в новый за доплату 10 дол./сутки.

Итак, мы приехали...

Заселили нас в старый корпус. Это УЖАС!!! Первое-Запах!Плесени, сырости, еще чего-то...Старая мебель в комнате - ерунда по сравнению с тем, что мы увидели в ванной. Все деревянные части вокруг зеркала, раковины когда-то давно были покрашены зеленой краской, облупились(за давностью ремонта) и покрылись плесенью! Кондиционер громыхал так, что мой муж, которому никогда и никто не может помешать заснуть , не спал всю ночь. При этом пользы от этого кондиционера было не больше, чем от вентилятора(он просто перегонял воздух по комнате , не меняя его температуры). Сейф не работал. Попросили переселить нас в этот же день,но не было номеров.Переселили на следующий день за доплату.

В новом корпусе, справедливости ради, надо сказать номера приличные (это как раз один из немногих плюсов).Но уборка!!!!!!!

Ее практически нет, т.к. приходят они убираться как раз в то время, когда люди приходят с пляжа (в обед) отдохнуть в самую жару.

Вы говорите- ПОЗЖЕ . Что ж - НОУ ПРОБЛЕМ ! И.... не приходят больше в этот день! Соответственно, не выносится мусор, не меняются полотенца, белье, не ставится вода! На следующий день - ДЕ ЖА ВЮ! Все то же самое! За две недели нашего отдыха белье поменяли 1(!) раз за три дня до отъезда. Полотенца поменяли 1 раз, все остальное время мы подходили к ним и настойчиво просили поменять (не каждый день,упаси бог !!!!!!!) примерно 1 раз в три дня. Меняли, но не всегда они были в наличии (лицевых могло не быть, меняли только банные).Чистые приходилось тоже менять на другие, т.к. неприятно вытираться плохо постиранным полотенцем со следами чей-то косметики. Постельное белье также чистотой не отличалось!

РЕСТОРАН....... Нет, ребята, это не ресторан, это третьесортная столовка! Грязь, грязная посуда, столы,грязные салфетки на столах, вечная нехватка тарелок, вилок и ножей, посадочных мест! В начале отдыха был вообще ужас!. К концу чуть наладилось,- то ли добавили персонала, то ли убавилось отдыхающих (разбежались, наверное!!!) Ребята - официанты очень старались,но их сил явно не хватало! Такое впечатление, что управляющий отеля экономит на персонале! Немного о еде.... Ну в среднем на троечку! И как в столовке, в СССР (кто помнит!). Голодными, может,и не останетесь, но.....Фрукты недозрелые, и это в конце лета! Виноград невкусный, персики деревянные, сливы тоже. Боле-менее арбузы, апельсины.Супы одного вида (что-то томатное с добавлением либо риса,либо вермишели) и острые.От диетического стола - одно название.В двух лотках хронически одно и тоже: овощи и остатки чего-то невнятного , вроде курицы в бульоне ( если успели и она не кончилась). В эти лотки уже не докладывали. Не успел,значит , опоздал! В остальные лотки докладывали(надо сказать ради справедливости). Прилично готовили рыбу на гриле (ну здесь трудно испортить).Сладостей очень много, но на любителя. Очень много масла в большинстве.

Ну и еще несколько штрихов...Примерно через неделю сломался один из лифтов. Мы уезжали, его так и не починили. Соответственно, дождаться лифта тоже стало проблемой! Корпус семиэтажный, много пар с маленькими детьми, с колясками, пешком не находишься!

За две недели нашего отдыха было еще много косяков - неработающие целый день кондиционеры (36 градусов на улице) во всех номерах в 2-х корпусах, отсутствие информации на стойке об отъезде (выложили не за сутки, а за несколько часов перед отъездом), грязный пляж (бычки, объедки, извините, презервативы), плохой заход в море ( в метре от берега, в воде огромные камни, которые не видны и о которые можно легко травмироваться) задержка автобусов на экскурсии и много еще мелочей.

Конечно, кто- то может сказать- подумаешь,мелочи все это ерунда. Но вот из-за такой ерунды отпуск получается отвратительным!

Мы первый раз были в Турции и больше никогда не поедем даже за бесплатно!

ДА!!!!!

И как апогей этой вакханалии это,собственно, трансфер !Встали в 3 часа утра! Трансфер в 3:40. Автобус приехал в 4:15. Привезли в аэропорт, высадили, автобус уехал.Около стойки с расписанием выясняется, что наш рейс отправляется из другого терминала (2 км от этого).Нам предлагается взять такси и доехать самостоятельно, за деньги естественно. Благо нас было много , мы отловили представителя ТУИ ( они нас так прекрасно трансферили), и он вынужден был организовать нам переезд в другой терминал, правда ,пришлось подождать минут 30 пока он нашел автобус и еще наших туристов, которые успели разбрестись по аэропорту.

И в заключение! Ни за что и никогда! Даже задаром! Отбито всякое желание даже думать о Турции!Первый раз в жизни лежала на пляже и считала дни до отъезда!

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • приличные номера в новом корпусе
  • все остальное!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 31.08.2017 18:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 981 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

А мы ещё при покупке были осведомлены, что есть два корпуса и оплатили новый. Кстати, разница была очень небольшая между старым и новым, так что о заселении "не туда" - это минусы турагенствам, мы что оплатили, то и получили - просторный номер на четверых в новом корпусе и не требовали с нас никаких доплат.
Олеся, а все остальное Вас очевидно тоже устраивало или Вас предупредили об этом в турагенстве! Я написала для других, чтобы предупредить людей , котрые еще не купили туры!Если Вам нравится отдыхать в свинарнике, могу Вам только посочувствовать!В моем отзыве нет ни слова вранья, можете почитать другие отзывы, там слово в слово то, о чем писала я! Или мы все сговорились?!
Могу сказать, что там не идеально, но не мерзко, это точно. Я купила тур ещё в мае, читала отзывы регулярно, была готова к отелю-армагеддону! Но, оказалось все и не так страшно. Запаха в номере у нас не было, по территории запах не более, чем в любой жаркой приморской стране, такой же запах мы ощущали даже в цивилизованном Израиле. В столовой чисто, столы вытираются. По-настоящему грязные только ковры везде, это да, отель не позаботился похоже об оборудовании для их чистки, это минус.
Но мы все здоровы, хоть младший ребенок постоянно что-то тянет в рот и руки ему мыть каждую минуту невозможно.
Все прочее - это личное восприятие. Вам сильно не повезло с туроператором, раз были такие проблемы и с информированностью и всем прочим, что тоже добавило свою ложку дегтя.
Мы в общем не разочарованы. Это все, что я могу сказать. Тур купили ещё в мае, отзывы читали, поменять отель не смогли. Приехали и увидели, что все не так уж плохо. Плюс, нам повезло с туроператором, наш Интурист нас ни в чем не подвел, информация была полная, трансферы своевременные. Очень Вам сочувствую, что отдых омрачен недобросовестным туроператором и болезнью внука, знаю, болеть на отдыхе неприятно. Сами год назад во Вьетнаме три последних дня просто валялись в номере с тяжелейшим гриппом.
Полезный отзыв
Предвзятый отзыв. С таким негативным настроением лучше никуда не ехать, а оставаться в Москве.
А все остальные негативные отзывы тоже предвзятые? Ну если Вы привыкли отдыхать в помойке, тогда в путь! Вы сами то там были? ОТ всей дущи Вам желаю отдыхать только так, если Вам это нравтся!! А Я писала для других людей,чтобы предупредить от ТАКОГО ОТДЫХА!!!
А когда выбирали отель, куда смотрели?
Смотрела в глаза туроператора и читала отзывы таких любителей экстрима как Вы!
"грязный пляж (бычки, объедки, извините, презервативы)"- не надо самим мусорить, это все не сотрудники отеля оставляют, а отдыхающие; "плохой заход в море" - причем здесь отель, в Конаклы все побережье такое, купите спецобувь или жаба душит потрать 5$;
"задержка автобусов на экскурсии, трансфер и перепутанный терминал" - это вообще к отелю никакого отношения не имеет, отдых вам организовывает туроператор, а не отель
"И как апогей этой вакханалии это,собственно, трансфер !Встали в 3 часа утра! Трансфер в 3:40. " - нужно было выбирать рейс на другое более позднее время, и не пришлось бы вставать в 3 утра!!!
А все остальное слабо прокомментировать?Жуткая грязь ВЕЗДЕ!Или к грязи в столовой,номерах,в холлах отель тоже не имеет отношения? Посуда в столовой,сальные ложки,вилки,грязные салфетки на столах - это тоже нормально?Не убираются в номерах - и это здорово? А по поводу камней в воде...Так тапки у нас были(жаба не задушила),но от ТАКИХ огромных валунов тапки не спасают.А вот Вас, видимо,жаба задушила!Сами выкинули деньги,отдохнув в этой помойке,пусть и другие нахлебаются!ДОБРАЯ Женщина!И "ник"у Вас говорящий!
Полезный отзыв
Действительно,отель и пляж грязный. Ковролин не видел чистки с дня открытия, лифт в старом корпусе душный и вонючий - старались ходить пешком, уборка в номере за 10 дней один раз-один раз сменили постель и поменяли полотенца !Пляжные полотенца грязные и ветхие. На пляже тьма окурков .Конечно туристы сами виноваты,но, неужели нельзя хотя бы РАЗ в неделю чистить песок?!Жалко, что такой хороший отель так запустили
Спасибо, Светлана! Спасибо за адекватный комментарий! Уже устала отбиваться от тех, кто пишет, что все прекрасно, а у нас какие-то чрезмерно завышенные требования! Хотя просто написала только о том, что действительно было! И по прежнему считаю, что такого бардака не должно быть не только в 5-ке, но и в 3-ке!Мы не первый раз отдыхаем, нам есть с чем сравнить!
Не замечать грязь в этом отеле можно только в двух случаях 1) Ленивая горничная этого отеля 2) Если залить глаза и не просыхать с дня приезда и до отьезда . Нормальным,уважающим себя людям не стоит ехать в этот отель до тех пор,пока там не наведут порядок!
Абсолютно с Вами согласна!
Что-то я Вас не пойму))) Вы говорите в отзыве, что в Турции первый раз были больше не поедете, а сейчас говорите, что есть с чем сравнивать))) если Вы были в Европе, то все прекрасно знают что 5* в Турции и Европе разные вещи) что-то не сходится) да и вообще, странно, что нет фотографий ни одного из вышеперечисленных ужасов) как так?))) Да, фото туристов разные.. но и очень много хороших фото и еды и отеля и пляжа))))
Есть с чем сравнить, - это не значит , что только с Европой! Есть много друкгих стран, а в Турции справедливости ради скажу есть отели 5* , в которых все на уровне(кому-то повезло!). Я писала конкректно про этот отель, к сожалению, проверять еще раз и ехать в эту страну нет желания! Вы можете проверить объективность моего отзыва на себе! В жизни всегда есть место подвигу!Удачи!А фотографии можно посмотреть в других отзывах, я не одна такая, смотрите и читайте внимательно!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 138
  • Фото: 0
0 Благодарностей