АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.10
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 4
Читательский охват: 7661
Фото: 2
Отдыхала С друзьями в
августе 2017
10.08.17 - 24.08.17
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Можно привыкнуть ко всему!

Заселение. Приехали после обеда, поэтому заселили сразу. Пришлось заплатить 5$ носильщику, чтобы попасть в номер с 2 кроватями. Сначала завели в номер стандартного размера, но с 4 кроватями, соответственно больше в номере ничего не было и пройти по нему было сложно.

Номера. Номер ужасный, даже в ванной и туалете старый линолеум, ступенька на балкон, довольно высокая, старый телевизор с безобразным изображением, без пульта. Шампунь, гель только при заезде. Уборка ежедневно заключается в размазывании по полу грязи и заправке кровати. Белье не меняли все 2 недели, попытались дать горничной деньги: в результате поменяли подруге верхнюю простынь, а мне наволочку. Полотенце поменяли один раз после требования на ресепшене. Один раз поменяли наше полотенце на чужое - грязное! Пришлось возмутиться!

Бары. В круглосуточном можно пить только пиво, все алкогольные напитки типа водки, виски, рома разбавлены так, что имеют вкус воды с легким привкусом и горчинкой! В баре на пляже пиво и вода.

Ресторан. Готовят очень вкусно, спасибо поварам. Но постоянно очереди, некоторые блюда только в начале. Мест не хватает, люди ругаются, много неприятных сцен. Разрешают выносить из ресторана все, в результате на этажах особенно по утрам по коридору грязные тарелки с остатками еды.

Пляж нормальный, с лежаками как везде - не хватает. Бассейны обычные, лежаков нет свободных - их еще рано утром занимают, полотенцами пользовались своими, но наблюдали что у людей постоянно с ними возникали проблемы. Не повезло с морем - жалили медузы.

Аниматоры хорошие, развлекают весь день, проводят разные мероприятия - и гимнастика, и игры и с детишками играют.

СПА хороший, но дорогой, сделали массаж.

На ресепшене русскоговорящая Елена, ежедневно с утра до 15.00, ничего не решает, ну очень бесполезная и нервная дама с постоянно плохим настроением.

Интернет только в холле и не всегда, с большими перерывами. Деньги поменять можно тоже не всегда, проще дойти до магазина.

Территория не большая, погулять по вечерам особенно негде. Справа магазины так себе, дорогие, но их вам гид будет всячески рекламировать, а вот слева отличный магазин. Аптеки и магазина со спиртным нет. Надо ехать в Монастир, туда и обратно 25 динар.

Экскурсию выпросили у гида, как будто не заинтересованы они в этом. Ездили от Гранд-экспресс. Гид-экскурсовод с трудом изъяснялся по русски, лучше всего у него получилось рассказать о себе.

Очень разочарованы отелем и отдыхом, хотя в прошлом году были в Пальмире бич, были очень довольны.

инна оценила сервисы

2.4 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
сервис номера
Добавлено 31.08.17 17:37 (2 512 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:03 06.09.17

Отзыв совершенно не соответствует действительности!!!! Есть некоторые нюансы по сервису - но где их нет!! Если вы так требовательны ко всему - то вам отдыхать в люксовских отелях. А этот отель 3+, и более чем соответствует этому статусу!!!

15:30 06.09.17

В чем по Вашему нет соответствия? В том, что раз в неделю можно поменять постель и полотенца? Разве это такая большая требовательность?

13:47 14.08.18

Ничего в этой помойке не поменялось!!!! Зря деньги выкинула

20:43 14.08.18

Ну что же Вы так! Почитайте комментарий турагента из Питера! Вот она там явно не была, а продать хочет! Читайте отзывы тех, кто был. Хотя сама часто удивляюсь как противоречивы отзывы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы инна рыжова (8)