Добавлено с IP адреса Турции
Хороший отель с вкусной едой, но недружелюбным персоналом.
30 августа приехали в отель.
При бронировании просили 3 этаж и выше, 1 двуспальную кровать и главный корпус.
Нам предложили номер на 2 этаже, с раздельными кроватями и в другом корпусе, с видом на стену. Прийдя на рецепцию нам сказали - вот ещё один номер можете посмотреть, если не нравится - езжайте в другой отель.
Новый номер оказался на 3 этаже в корпусе со столовой, с 1 кроватью на двоих, но сам номер настолько стар, что 20 летний кондиционер с разбитым пультом скрипит и работает настолько шумно, что ночью при включённом кондиционере спать невозможно. Для "устранения" этой проблемы пригласили техника. Но по его словам все было ОК, а нашу проблему с шумом возможно даже и не поняли (персонал плохо говорит по английски, русскоговорящий представитель один на весь отель - Екатерина, что предложила нам ехать в другой отель).
Поэтому когда вы едете в сезон, то будьте готовы жить в номерах с различными проблемами, ведь отели забиты. А если что и не понравится, то скажут искать другой отель вместо решения проблемы и помощи.
И ещё момент: по правилам отеля полотенца заменяют раз в 2 дня, но если требуется раньше, то нужно просто бросить полотенце на пол и его заменят на чистое. Мы так и сделали с полотенцем для ног - как лежало старое, так и осталось. Пол не мыли.
Ну, а если вы захотите номер с видом на море, то они всегда свободны, но придётся доплачивать 10 долларов за каждые сутки пребывания.
А в стареньких номерах никто ваши проблемы решать не будет.