АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2479 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле The Queen of Montenegro (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал Парой в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Совет дня :

Общее впечатление отель произвел хорошее, но с условием , что вы везучий человек. Как бы идея хороша, но исполнение хромает

И так, минусы:

-номер Park view

На ресепшн выдали ключ карту от номера 00n и сказали , что нам на 2 этаж и нас проведут. И тут начался квест: сначала ты поднимаешься на лифте на 2 этаж, потом идешь, минуя все номера, в дебри второго этажа и доходишь до лестницы (аварийной лестницы) и спускаешься на 0 этаж (!).

Просили сменить номер и нам пошли на встречу, но попросили подождать 2 дня.По истечению этих дней, уже другой администратор на ресепшн сказал , что есть только номер с отдельными кроватями ( не сообщив ,что они по сути сдвинутые) и предложил ходить через запасной выход с другой стороны (на дверях висела табличка - emergency exit) .Например, чтобы попасть на ужин , нужно выйти на улицу , обойти здание, и войти через главный вход). Хотя это оказалось удобнее, чем тот квест.

Номер нам сменили совсем по другой причине, на 4 день нашего пребывания, по просьбе нашего Tui представителя Ивана.

- "Другая причина". В ванной комнате потолок весь буйно цвел плесенью , о чём мы сообщили, когда пришли менять номер. Решили они проблему быстро (пока мы вернулись в номер) Теперь номер нас встречал чистым потолком в ванной комнате, но и ужасным едким запахом химии, который распространился по всему номеру. Нас даже не предупредили и не проветрили помещение. Когда Tui представитель Иван узнал у нас об этом и то что нам там ещё жить 7 дней, он быстро все решил и нас переселили.

- WiFi в комнатах , как неуловимый Джо он есть, но его и нет. При этом в номере есть LAN и отличный быстрый интернет.

- если говорить в общем о номере ( о том номере , куда нас переселили) все очень чисто, мило и уютно, единственное : мало света.

- Запрет приносить пищу и жидкости в номер. Он всеми нарушается, но осадочок то остался.

Плюсы:

- обслуживание : просто отличная уборка номеров, все быстро заменялось, мылось. Просто красота!

- питание : брали завтрак и ужин вкусно, разнообразно, нельзя придраться. Но: бесплатные напитки только на завтрак, на ужин вам нальют воды ( наверное, она была из-под крана)

- пляж : бесплатный пляж от отеля с лежаками и зонтами(полотенца платные) Да к нему нужно пройтись, но дорожка удобная и не вызывала дискомфорта (даже лучше, чем квест Пройдись на 2 этаж, чтобы спуститься на 0). Пляж чистый, большой. По моему мнению , он лучший из того что я видела в Бечичи (не говоря уже о Будве и Рафаиловичах). Самый большой плюс этого отеля.

- персонал отеля отличный, если не выделять одного администратора, что посылал через задний двор и их "технологию" заселения на цокольный этаж

- если кто летит через туроператора TUI, то в отеле замечательный представитель Иван. Всегда помогал, все подсказывал и вообще человек, с которым просто приятно общаться.

Во второй раз бы не вернулась, ибо стараются селить на 0 этаж, а бродить по отелю в поисках своего номера не охота , так же , как добиваться в бою смены номера. Некоторые правила и распорядки отеля вызывают ощущение "жлобства" руководства.

Добавлено: 31.08.2017 15:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 088 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Индия
Мандрем бич
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 479