АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2093
Фото: 0
Отзыв об отеле Raymar Resort Side (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Честный сервис за честные деньги

Собственно, сравнивая цены с другими отелями, мы были готовы к тому, что в каких-то нюансах отель уступит своим соседям. Пятерка пятерке рознь, как известно, "все дело в цене на билет". Все идеально быть не может нигде и никогда, так что нужно обращать внимание на то, что принципиально важно на отдыхе именно вам, несущественные мелочи всегда будут.

- Размещение. У нас был отличный двухкомнатный FAMILY SUIT. Первый этаж, угловой номер близко от всего, два больших балкона. Повезло, что комнаты были раздельные, т.к. в других двушках FAMILY, комнаты "а-ля хрущевка" с одной проходной комнатой без окон! (не знаю, по какой причине нам так повезло, ничего дополнительно не доплачивали, хотя "хрущевок" по прикидкам намного больше). Единственный минус - до нашего края Wi-Fi не дотягивался, за интернетом ходили в холл, там близко, уютные диваны и вполне себе комфортно.

В самом номере по вечерам не хватает света - всего по одному ночнику на комнату. И хочется еще каких-то полок для одежды в самих комнатах, а не только в прихожей.

Убирались регулярно. Как того требует этикет, оставляли чаевые. "Бакс животворящий" творит чудеса, никаких нареканий нет.

- Питание. Все как мы любим, разнообразие есть. Овощи, мясо, гарниры, пища довольно острая. Фруктов тоже достаточно. Кофе невкусный. От машинки "Jacobs" другого и не ждали. Компенсировали в Lobby турецким. Какая-то непонятка в ресторане с чаем. Классический в чайниках есть, а вот с травяными пакетиками напряг - то вынесут, то нет.

В кондитерской, к сожалению, не работал аппарат для варки кофе на песке, а хотелось попробовать.

Ходили в ресторан на османскую кухню. Баранья нога - достойное блюдо, чтобы его вкусить.

- Пляж. Пирс - это песня! Только за такой чудесный пирс, можно многократно благодарить хозяев, что не пожалели средств на это сооружение! Высокий, широкий, большой, с зонтиками, лежаками и пресным душем прямо на нем! Дети от 7 до 70 прыгают воду без конца! Акватория нормальных размеров - можно плавать и наслаждаться морем сколько угодно, никто никому не мешает. К слову сказать, прогулялись через речку до других отелей, там жуткая теснота и пирсы намного скромнее.

На самом пляже стоят холодильники с питьевой водой в удобной упаковке по 200 г.

- Обслуживание. В целом хорошее. Девушки в барах милые, любезные, таким не жалко "на чай" подарить. К бару на пляже и возле ресторана никаких претензий нет. Впечатление омрачил парень в Looby, который за платный коктейль с ценником на 7 еврорублей, содрал, не моргнув глазом десятку баков, да еще и сделал как попало (Б52 без огня за 600 российских?! Это как, вообще?!) Ругаться настроения не было, но гаденькое ощущение осадочком осело.

- Территория. Оптимального размера. Сцена и зрители расположены отдельно, что с одной стороны удобно - не шумно, с другой - далековато до бара. Есть площадка для гольфа, корт, волейбольная площадка, теннисный стол. Семья все перепробовала, сказали, что все расположено на самом солнцепеке и ракетки, и клюшки выдаются, к сожалению, только в самые жаркие часы.

Стрельба из пневматики - ведется из оружия, использовавшегося судя по состоянию до Первой Мировой. Ну и самая БОЛЬШАЯ ЛОЖКА ДЕГТЯ - ВЕЧЕРНЯЯ ВОНЬ! Вечерние часы на открытом воздухе испорчены. Вина не хозяев отеля, а его месторасположения и розы ветров. Со своей стороны администрация пытается дезодорировать атмосферу. Надо отметить, что рядом с отелем впадает речка с холодной водой. Температура в море возле отеля чуть прохладнее чем в других рядом стоящих.

- Анимация. Нормальная, ненавязчивая. Ребята чего-то делают. Сходила разок на стретчинг (типа "йога"), всего лишь 15 минут. Для меня ни о чем, может, другим хватает. Вечером проходят какие-то представления, зрительские места с аншлагом. Очень понравились приезжие гимнасты-танзанийцы. Остальное оказалось не наше - ушли.

Ну и отдельно про МАССАЖ (большим шрифтом, ибо эмоции переполняют). Массажиста зовут КЕРЕМ - РЕКОМЕНДУЮ!

Сначала сходила на стандартные процедуры (общий пена, скраб и пр.) Предложили лечебный (5 сеансов). Знала, что мне его надо, но обычно бывает страшно вверять позвоночник неизвестно кому. Парень внушал доверие, поэтому решилась. В итоге все получилось просто супер! Ни одна процедура не повторилась дважды, техники менялись и с каждым разом тело становилось все более податливым и гибким. Особенно, это прочувствовалось, когда вернулась домой. Кажется, что появились какие-то новые степени свободы организма. ШИ-КАР-НО!

СЮДА СТОИЛО ЕХАТЬ УЖЕ ТОЛЬКО РАДИ ЭТОГО!

Ляйля оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.5 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отличный пирс и прекрасный массажный салон
Минусы отеля
- неприятный запах по вечерам много мелких недоработок
Добавлено 31.08.17 13:19 (4 518 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:22 04.09.17

В июле в отеле отдыхала моя подруга. Тоже в восторге от массажа: о болях в пояснице забыла, в теле появилась лёгкость. А другая готовилась к операции на вене. После массажа, уже по возвращении домой, УЗИ показало, что тромб исчез и необходимость в операции исчезла. Врач сказал, что такой массаж мог вполне способствовать этому. Правда, я не знаю, кто именно им делал массаж.

03:54 07.09.17

Ляйля! Через какого оператора ездили не было ли проблем? Мы тоже из Казани, собираемся...)

15:23 07.09.17

Через Intourist. Со своей стороны ничего плохого сказать не могу, хотя слышала о них негативные отзывы без конкретики.
Гиды говорят по русски - в автобусах от аэропорта были русские девушки. В самом отеле парень не русский, но разговаривает как на родном. Компания тесно сотрудничает с этим отелем, народу от них много. Провел толковую встречу. Потом на вопросы в Вотсапе отвечал сразу. Сказал, что если есть претензии к отелю, чтобы обращались сразу к нему. Написали, что у нас не работало табло с кнопками возле номера, его так и не исправили, но не особо оно было нужно.

Сын ездил через турфирму на дайвинг. Понятное дело дороже, но через уличных туриков не стали рисковать. Шестнадцатилетнего одного не пропустили, сказали, что нужен взрослый, сколько мы не убеждали, что парень у нас самостоятельный. Мужу пришлось ехать с ним без погружения за дополнительные сорок баков. Там народу было много и погружались ненадолго, так что папа наш поворчал на эту тему. Наверное, пик сезона, не зависит от туроператора.

Рейсы неудобные по времени. Похоже, что удобные казанским и не достаются, в Анталии такой поток этих самолетов, что когда там приземлялись не сразу дали коридор, пришлось покружиться. Но туда еще ничего, день в пути, зато вечером на месте. Вот обратный рейс самый бестолковый. Из отеля забирают в 2:00, мало того не спишь, так и ночка-то оплачена по полной программе. Кто-то явно на этом наживается. Когда смотрели тур знали на что подписывались, других вариантов просто не было

22:38 07.09.17

Из Уфы расписание тоже неудобное.

11:39 23.11.17

Уважаемая Ляйля,
Мы очень признательны Вам за время yделённое для Ваших отзывов и пожеланий.Ваши замечания будут учтены. Каждое мнение нашего Гостя очень важно для нас. Благодаря Вам мы имеем возможность стать лучше. Надеемся, что Вы предоставите нам честь приветствовать Вас и Ваших близких в отеле Raymar и уже после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся в целом положительные впечатления.
С Уважением Raymar Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ляйля (1)