за последние 30 дней
Был приятно удивлен уровнем отеля (если честно, не смотря...
Был приятно удивлен уровнем отеля (если честно, не смотря на 4* я был уверен, что еду в отель эконом-класса, поскольку уж очень недорого досталась путевка.) Понравился и номер (новые номера, магнитная карта, приятный дизайн, когда уборка - не знаю, но не реже, чем раз в два дня), и отношение персонала, и ресторан (у меня были завтраки и ужины - шведский стол, хорошее разнообразие продуктов - по 4-5 вариантов на каждое блюдо, не все блюда были идеальны, но при большом выборе это не было проблемой.) Основной контингент - испанцы, русский, иногда американцы и французы. Большинство - семьи с детьми. Персонал вежливый, дружелюбный и спокойный, у меня острых ситуаций не было вообще. Пару раз клиенты общались с сотрудниками ресепшн на повышенных тонах, но я не в курсе конфликта, судить не могу.
Из минусов - неработающий лифт (из двух лифтов), не всегда точная информация о привычках местных жителей от сотрудников отеля (например, о том, что английским не владеет практически никто, если не считать сотрудников отеля и продавцов курортных магазинов - но гиды об этом предупреждали.) Из недостатков больше вспомнить нечего.