АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2017
19.08.17 - 29.08.17
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначные впечатления

Во первых вылет задержали на полтора часа, отдельное спасибо туроператору …… в результате дети уснули в автобусе, пришлось их нести в холл отеля. Чемодан нам из автобуса выгрузили, дальше сами. Ребята на ресепшн молодые ,по русски говорят очень плохо, наверное все понимают, только сказать не могут. После оформления нам махнули рукой: «там», поэтому как просто дойти до лифта спрашивали у добрых людей. Никто не помог и даже не проводил до номера, долго мучились с магнитной картой не могли войти в номер. Особо здорово было со спящим на руках ребенком.

Поесть приехав поздно нереально, берите с собой. Т.е где то в 23 есть суп, но об этом персонал донести не в состоянии. Когда мы расположились в номере и подошли на ресепшн чтобы спросить где можно поесть, нас послали в бар. В баре на вопрос про поесть нам ответили: «водка, виски?»

Про вечерний суп узнали опять таки от добрых людей.

Кормят нормально, из фруктов яблоки груши и жердели (абрикос дичок). Есть резаный арбуз, персики абрикосы бывают подряд несколько дней, потом 3-4 дня нет. Согласен с предыдущем отзывом, что еда как в санатории все тушеное и вареное. Кусок баранины на кости очень хорошо сделали, но раз в неделю и очередь. Морепродукты были также один раз за 11 дней, мидии брали свободно, кальмары- очередь.

Персонал который убирает после еды, очень стараются, все убирают быстро и чисто. Отдельное спасибо садовнику, территория очень хорошо ухожена.

У бассейна есть еще бар напитков, но мыть стеклянные двери которые туда ведут посреди дня, и которые из за мытья не открываются- это нормально.

Музыку в нашем номере было очень слышно- это веселились в соседнем отеле, но строго до 23-00. Мы и дети засыпали раньше, с этим вопросов нет. У кого более чуткий сон-думаю это решаемо, можно сменить комнату

Номера если не приглядываться нормальные, интернет также ловит неплохо. Но подключая новое устройство, интернет выбивает на предыдущем.

К слову про вай фай: в окошке при подключении требует вбить номер комнаты и номер паспорта, это не так, нужно в логин и пароль забить только номер комнаты. Опять таки, спросили как полключиться на ресепшн у молодого человека, понять то вопрос он понял, но что он нам ответил непонятно. Опять таки, спасибо добрым людям, разъяснили.

В соседнем отеле (наши окна были в ту сторону)были постоянно какие то концерты, турецкие танцы в национальных костюмах, песни, барабаны. Один раз видели негритянские пляски в национальных костюмах и с барабанами. У нас ничего. Один раз позвали на живую музыку- мы пришли. Турок перепевает песни Таркана, люди танцуют. Ну и все.

Из плюсов: море теплое, чистое, лежаков свободных можно найти, но каждый раз приходилось мучительно вглядываться где есть свободные лежаки. Расстояние между отдыхающими на лежаках бывало и полметра.

Немного напрягало наличие охранника по дороге от отеля к морю, он почему то всегда на меня смотрел, но это уже мои личные тараканы.

Когда мы располагались на лежаках, начинали ходить турецкие коммивояжеры, предлагать экскурсии и .. шубы. Если остальные больше не подходили, то с шубами они конкретно замучили. Подходили в течении всех 11 дней каждый день.

То есть если вы скажете что вам шуба не нужна, от вас не отстанут. Сядут рядом и будут пытаться залезть в душу перемежая вопросы «как отдыхаеться» и «когда поедем покупать шубу»

Последний каплей был сотрудник с надписью на спине Animation, который выгуливал на пляже собаку. Правда это было один раз за 11 дней.

И в заключении, когда вам повезут из аэропорта и вы заедете в магазин, не советую ничего там покупать, мы купили ерундовые игрушки детям на 45 долларов.

Девочка гид которая везла в автобусе не замолкала ни на минуту, обрушила на нас такой поток информации, что приехали с мигренью.

Видели Магамета, он ловит новоприбывших (новые лица) и все пытается им «что то рассказать» и и уверяет о возможности решить все ваши возможные будущие проблемы. Реально невозможно пройти по своим делам, приходится останавливаться и слушать. Очень навязчиво.

В обязательном порядке на вас прикрепляют браслет, который вы будете носить и днем и ночью не снимая. Разговоры например что вам это неудобно- безполезны. Альтернативы, например что вы будете постоянно носить браслет в кармане и показывать при требовании, нет.

Добавлено 31.08.17 10:43 (4 292 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:48 31.08.17

От какого туроператора у вас был тур?

16:59 31.08.17

Санмар

16:35 07.09.17

В том, что задержали рейс - туроператор не виноват, вылеты меняет авиакомпания

12:35 17.09.17

По закону за задержку рейса несет ответственность тот, кому я плачу деньги. Если я плачу деньги за тур включающий в том числе и стоимость перевозки,, то за задержку рейса ответственность несет туроператор. Если договор был заключен отдельно с перевозчиком- то авиакомпания.

А данном случае оплата была полностью за тур, так что ответственность за туроператором Санмар.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Miguel (1)