АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
660 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в августе 2017
16.08.17 - 25.08.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спокойный отдых для непритязательного туриста

При выборе отеля из большого числа предложений выбрали именно этот.... Тур бронировали от оператора Библио-Глобус претензий к туроператору нет. Перелет компанией Россия без задержек рейсов.

Теперь об отеле... Приехали в отель около 9 утра, жара +30, кондиционера на рецепшене нет. Номеров свободных тоже нет, ждите до 14 часов. Бросили вещи в неохраняемой багажной комнате, предварительно взяв купальные принадлежности. Переодеться можно в общем туалете (там же есть душ). В туалете достаточно чисто. Пошли к морю. Море чудесное! Пляжи действительно лучшие из того, что есть. Пляж - это маленькая бухта. Заход в море -песок. Идти к пляжу не долго , но через поле, мимо помойных баков, по камням. С коляской будет очень проблематично.

В 14 часов получили ключи от номера. Нам достался номер на первом этаже в бунгало D. Номер достаточно большой, имеется небольшая кухня с необходимой посудой и принадлежностями. В номере очень плохие подушки, серое (старое) постельное белье. Есть холодильник с одной бутылкой воды, фена в номере нет, переходников для розеток нет. В номере огромное количество мелких, рыжих муравьев. Уборка номера 6 раз в неделю, смена постельного белья - через 5 дней, смена полотенец -через день. Звукоизоляция номеров средняя (или нам попали тихие соседи). Кондиционер централизованно отключают с 9-30 утра до 15-30 дня!!!! В самую жару! При температуре на улице +38 градусов в тени.

Питание. Такого питания я не встречала за все время своих поездок! За все время отдыха меню не менялось не разу!!! Завтрак - омлет с колбасой, фасоль в томатном соусе, сосиски, приторно сладкая жидкая овсяная каша, нарезка сыр-колбаса, порезанные дольками огурцы, помидоры, апельсины, мюсли, чай, кофе, хлеб. Ужин - салат из огурцов-помидоров, листового салата, феты; картофельное пюре, рис, макароны,полусырая брокколи, куриные голени, арбуз, желе. Я не привередлива к еде, но через три дня такого питания хочется выть. Будущим посетителям отеля хотелось бы посоветовать брать в отеле только завтраки или вообще без питания. Завтрак в отеле стоит 5 евро, обед или ужин 7,5 евро. Лучше съездить в ближайший магазин Метро (минут 25 на 101 автобусе в сторону Паралимни) и купить свежих продуктов на все время отдыха и готовить самим! Заняться в отеле, кроме моря, нечем. Анимация отсутствует. На детской площадке 2 шт качелей, больше ничего нет. До центра Протараса, где кипит ночная жизнь, минут 40 бодрым шагом. Или на 101 автобусе минут 15. Знаменитый пляж Фигового дерева не впечатлил -огромное количество народа, в море есть морские ежи ( у нас на пляже их не было).

В день отъезда просят освободить номера к 12 часам. У нас трансфер до аэропорта был в 17-15. И опять - багажная комната, отсутствие кондиционера ......

Могу порекомендовать этот отель очень не притязательным туристам ищущим уединения и покоя за немалые деньги.

Второй раз в этот отель не поехала бы.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • тишина
  • покой
  • чистое море
  • ухоженная территория
  • плохое питание
  • старое постельное белье
  • муравьи в номере
  • отсутствие детской площадки
  • плохой подход к морю
Добавлено: 31.08.2017 09:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 897 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Этот отзыв про другой отель
Да. Удалила, а он все равно добавился. Речь идет о отеле Maistros Кипр, Протарас
Полезный отзыв
В Maistrali все то же самое
неправда
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (112) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.09.2016
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 4
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 585