за последние 30 дней
В этом году немного разочаровал
Выбирали отель для отдыха два года подряд. В прошлом году приехали в восторге, решили, что поедем и в этом. В этом году уже сравнивали с предыдущим, ну и объективно оценили все "+" и "-" отеля.
На мой взгляд сумма, необходимая к оплате за раннее заселение, не оправдано высокая (6533 с копейками). Да после перелета многие устали, как мы и готовы ее отдать лишь бы не сидеть кстати в очень душном Лобби, в котором места для такого кол-ва отдыхающих все таки маловато, но вопрос за что???
Еда, конечно, по сравнению с прошлым годом, совсем не та. Нет разнообразия блюд, она совсем не вкусная, делайте с этим что-нибудь. Правда много полуфабрикатов (котлеты совсем не настоящие), а то, что мне попалось в фаршированном перце, я не то, что фаршем не назову, я приличного слова не могу подобрать.
Пляж. На пляже очень много посторонних, зачем Вы всем сообщаете, что постоянно ходит охранник и т.д. Видела его за 11 дней всего 4 раза, пройдут мимо, один-два раза делали замечания (для видимости), дедулю согнали, а вот девушку с хорошей фигурой, Ваш спасатель оставил загорать на лежачке. Девушку в баре на пляже, по всей видимости, очень напрягала работа, ее вечно недовольное выражение лица. А вода на пляже, почему из под крана, почему нельзя было там также предоставлять бутилированную воду?
Номер. В первую ночь потек кондиционер, потом несколько дней подряд вырубало свет, но последнее меня вообще УБИЛО. Приходим с пляжа, а у нас раскладушка и застилает его горничная, говоря Вам подселяют соседа. Это по Вашему нормально, а если этому соседу еще карту гостя успели дать, то вуаля, он к нам еще и завалился бы. В общем работа сервиса в целом оставляет желать лучшего.
В общем все таки ТАКИХ заплаченных денег за этот отель в этом году мне было жаль.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Большое спасибо за Ваш отзыв и то, что Вы выбираете наш отель уже не в первый раз! Нам искренне жаль, что в этом году в определенных аспектах отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства в номере. Мы в обязательном порядке примем во внимание все Ваши замечания в отношении пляжа и его сотрудников, а также относительно питания в ресторане. Однако, со своей стороны, хотелось бы отметить, что мы категорически не используем мясные и рыбные покупные полуфабрикаты. Все мясные и рыбные блюда, представленные на шведской линии, готовятся исключительно в цехах нашей кухни, и из продуктов высокого качества, поставляемых самыми надежными и проверенными поставщиками. На шведском столе представлены молочные, мясные, рыбные деликатесы, свежие овощи и консервация, этот ассортимент неизменен на каждый день. А салаты, супы, горячие блюда, меняются в зависимости от дня недели. На обед и ужин всегда присутствуют два вида супа, четыре вида горячего и четыре вида гарнира. Сотрудники охраны на пляже тщательно следят за нахождением посторонних на пляжном оборудовании. Позвольте заметить, что гости после выселения из номера (ожидающие отъезда) также могут посещать пляж и пользоваться оборудование, но на них уже не надеты браслеты и их можно идентифицировать только по багажным биркам. Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge Resort и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону. Всего Вам доброго!
С уважением,
Милена Абдулина,
Менеджер по работе с гостями