за последние 30 дней
Не всё потеряно))
Доброго времени суток.
Пишу здесь, т.к. я одна из тех, кто писал положительный отзыв об этом отеле в конце июня. Мне искренне жаль тех, кто отдохнул в этом отеле плохо. У меня нет причин не доверять вашим отзывам. Я верю, что это было так или примерно так. Пишу здесь, т.к еду в этот отель в начале сентября ещё раз))) У меня есть возможность поменять отель)) Но я еду сюда, т.к. считаю,что не всё потерянно))
Мы были в этом отеле с 11.06-25.06 этого года. Нас было 3 мамочки и 5 детей от 6-12 лет. Отель мы выбирали по таким критериям: не ниже четырёх звёзд, первая береговая( море до 100 метров), горки (но не аквапарк), не далеко от аэропорта ,последние отзывы о еде и ротавирусе )))
В арабские страны я путешествую когда у них пост или уже когда начинается школа, но точно не когда у них праздники. Это было перед праздником, в пост. Этот отель не работал год. Его только купили и ничего в нем ещё не меняли. На весь отель нас было 110 человек( отель на 1100, вроде). Были одни русские, музыка играла русская: "Мальчишник" и Беловежская пуща))) Народу-никого))) Ощущение, как буд-то я на море на чьей-то даче)) Я знала, что в это время там не будет местных, а значит народу будет меньше))+ море после 10 числа тёплое и без медуз))).
Отдельно о медузах. Кто едет в первый раз в Тунис-Вы почитайте о них в интернете. Там всё написано: когда и куда они приплывают. Сусс, Монастир-их больше всего. И если Вы не хотите с ними встречаться, то точно не надо ехать в июль, август в эти места. Иногда и часть сентября. А иногда их вообще нет)))
Насколько я поняла, отель, после того, как не работал, не был готов к такому наплыву туристов. Мне очень жаль, что Вам не удалось как следует отдохнуть, я представляю, что значит переполненный отель((((( на сколько я поняла, все претензии к Алжирцам, их количеству. Такое было в прошлом году в другом, отеле. Там тоже очереди были и какое-то ограниченное колиство чего-то) В это году об том отеле уже много положительных отзывов, исправился)
Я читаю много претензий к Дарье и негативных отзывов о её работе. Мне эта девушка понравилась. Во время нашего прибывания в отеле она постоянно решала наши какие-то проблемы. А у нас 5 детей!!! У нас всегда какие-то проблемы))) Даже в свои выходные, если была в отеле. Спасибо Дарья!!
Мне, в принципе, всё равно, в этот отель или соседний, например) в этой же ценевой категории(есть возможность поменять))) Четвёрка как четвёрка, за свои деньги, если не заполнена на 100%. Я думаю, если бы быль был заполнен на 100% русскоговорящими- вы тоже были бы не рады))) точно))) Просто отель не был готов к 100 заполнению. Когда я бронировала в мае этот отель на многих сайтах он был как закрытый и, скорее всего хозяева стали продавать своим. Я думаю они сделали выводы))) В любом случае в количестве местных и медуз-Дарья точно не виновата))) Да и в этот отель я возвращаюсь( в другом составе)) только из-за отношения администрации, в лице Дарьи. Надеюсь ме дузы уплывут)))
Итог на тот период: нам понравилось всё: и SPA, и море и еда, и что народу нет))), и анимация. Короче круто отдохнули с детьми))
И вот теперь, раз лето в Москве такое не тёплое)), мы решили вернуться, только другим составом , и зацепить ещё "кусочек" лета в начале сентября) Отель менять не буду) Надеюсь анимация и Дарья там))) Кто едет без детей-мне было бы скучно))) Это тихий отель для отдыхающих с маленькими детьми. Бабушек с внуками сюда)) Если отдыхать"по взрослому"-не сюда)) Смотрите сезон медуз и праздники)) 4 как 4 в Тунисе за этот ценник). Хорошего отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас за Ваш положительный отзыв и за то ,что поделились с нами Вашими впечатлениями .
Вся команда отеля Белла Виста прилагает все усилия , чтобы предоставит незабываемые впечатления всем нашим гостям .
Ваше признание только побуждает нас продолжать эти усилия .
Мы с нетерпением ждём встречи с Вами в ближайшее время.
Дирекция отеля Le Soleil Bella Vista Resort .