АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1056 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал В одиночку в августе 2017
15.08.17 - 22.08.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель Зефир испорченный отдых или отель куда "никогда не поеду и не советую ехать"!!!

Заселение прошло относительно быстро, но в номере сломано крепление душа, за все пребывание никто не починил, и при заселении в номере воды питьевой в холодильнике нет, только в баре выдают, но об этом вы узнаете лишь на следующий день от гида. Вода в больших бутылках, что не совсем удобно если берёшь бутылку на пляж, полотенце под залог 10 долларов или 10 евро или 20 бат, сейфа в номере нет, сейф только на ресепшене и он платный 3 евро в день, вай фай платный в отеле, и работает только на ресепшене, в котором никогда не включали кондиционер поэтому на ресепшене безумно жарко, душно и выключают свет после 23:00, абсолютно не комфортно!!! Первый день не было интернета совсем, что то у них барахлило. Ни кому не говорят, что можно купить местную симку, и у вас в номере тоже будет интернет. При заселении в номере не было геля и шампуня и их никогда не докладывали при уборке!!! Ни разу!!! Один день после обеда был перебой с водой в душе, её не было совсем, то есть ты намылился и стоишь как дурак в мыле пол часа смыть то не чем. Еда- отдельная тема- так как 99% в отеле Русские, и из разных городов необъятной нашей родины, то приходить нужно на обед ровно в 12-00 и 19-00 иначе столов, приборов, салфеток свободных не будет, еды тоже, хотя качество еды оставляет желать лучшего, а по правде съедобного мало, на завтрак никогда не было йогуртов, кефира, молочных продуктов, хлопьев и соков нет, а соков нет вообще! При том, что август месяц, а из фруктов лишь дыни и виноград с косточками, и все. Хотя когда на автобусе ехали в отель везде продавались и арбузы на каждом шагу и сливы. Яичницу ждёшь по 20 минут, я если честно, за 8 дней ни разу не дождалась, омлет их ужасен, не съедобен, повар может жарить омлет и уйти куда-то потом вернуться и положить горелый омлет в поднос. из сладкого несколько видов пирожных и мороженое, из питья в столовой только газировка спрайт, фанта, кола и иже с ними, вино очень специфическое на любителя, вернее на тех кто готов пить бурду, а'ля вермут тёплый и разбавленный водой, и дешевое пиво. Вода только куллере. В столовой в бутылках нет воды, сока никакого в столовой тоже нет, ещё раз повторюсь. Все стаканы жутко грязные, и битые прямо сверху! Все тарелки битые! Это беспредел подавать битые сверху бокалы. На следующий день после прилёта было день рождение и пользуясь случаем хотела заказать столик в ресторане, но в столовой все старшие менеджеры были якобы заняты и просто посылали меня, хотя ясно объяснила про день рождение, шеф к которому меня послали предложил через 8 дней стол посчитав дни предварительно, рассчитывая на отказ мой... И это малая толика. Персонал столовой делает вид что все нормально когда им показывают волосы на еде! Просила пакетик чая, официант сказал, что чай якобы закончился, а на следующее утро в 6-30 несколько пачек этого чая стояло на столе! Пляж весь в водорослях. Берег никто не убирает. Очень грязно. Не советую данный отель, да и сама в него не поеду больше. Оценка 1 балл и тот завышен!!! Р.с. Гид Пегаса Анна Стрелец очень грубая, не воспитанная, всем хамит, и только реагирует на слово "экскурсия", а если спрашиваешь что-то ещё посылает, или просто отворачивается и делает свои дела, ни разу за все свои путешествия более хамского отношения не видела к людям. Покупайте экскурсии у других гидов, во первых дешевле, во вторых более вежливое обращение. Никому не посоветую данный отель, лучше переплатить, чем сильно расстроиться!

  • их нет
  • отношение персонала
  • все
Добавлено: 30.08.2017 23:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 433 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

а море теплое было?
Хлопья с боку стояли,большой выбор.И йогурты были тоже.Отдыхали тоже в августе.
Полезный отзыв
Я согласна с девушкой,отель ужасный!
а кто вам должен про симку сказать? отель продает свои услуги и соответственно предлагает свой вай фай, такой какой есть, симкарты продают местные торговцы, пусть и при отеле. про воду везде написано во всех отзывах, что выдают в баре, и если бы вы ознакомились с отзывами заранее то и симку бы купили и от жажды бы ни мучались. Соглашусь, пожалуй, лишь с отзывами о посуде. Пляж трактор чистил по утрам. тоже август.
Чистят они пляж через одно место,была огромная куча водорослей вдоль пляжа,убрали ее на 3 день.Так же на территории валялось пять долек лайма и 5 дней я ходила мимо и ни кто не убрал.Не все читают отзывы и многие туристы не знали где выдают воду,ее вообще горничная должна приносить в номер по стандарту отелей!
Море теплое,с утра прохладное,но приятно прохладное,к вечеру теплое теплое.
по какому стандарту? ГОСТ? СТП?
Согласна с отзывом, в сентябре все было так же
В отелях которые заявляют себя как 4 звезды,в каждом номере должен быть холодильник,который должен быть заполнен мини баром,если же такого нет,ставится вода в номер.Если Вы часто путешествуете,такую мелочь Вы должны знать, я уж не говорю о том если Вы учились на гостиничный сервис!
Я часто путешествую, но о том, что пишите вы-это явно неграмотность или неосведомленность, не стоит невежественно писать, если в этом вопросе профак, простите...нет никаких стандартов, так же нигде не прописаны как и когда у вас должен быть заполнен бар...одновременно, хочу отметить, что в различных странах, понимамание звездности отеля разнИца, так скажем в отелях 3* в Европе может быть ровно одно и тоже, что 4* в Турции...Я не училась на гостиничный сервис, но заверяю вас, что звездность отеля всего навсего говорит лишь о наличае дополнительных опций таких как в отелях от 4* наличие 2-х бассейнов или скажем в 5* может быть наличие теннисного корта и тд, но вода в баре это прерогатива самого отеля, отель от 4* должен оснастить человека водой, но не ставить ее в бар, это может быть кулер с водой на этаже или автомат, это может быть вода в номере или фильтр для воды, вода может быть и в баре. Так в отеле 5* в Италии нам заполняли полностю бар алкоголем, но воды не было, она была в кулере на этаже или в Тайланде отеле 3* воду приносили в бар в номер...Я вам желаю, побольше читать и только тогда писать, иначе вы просто ведете себя как невежда.
Извините, но не Вам судить невежда я или нет.В отелях где я была,Тайланд,Турция,Тунис,Болгария,Греция,Франция везде вода была в номере.Кто к чему привык и мы отдаем деньги за отдых,а не за проблемы которые создал нам данный отель.Я впервые столкнулась с таким отелем и от души советую ни кому не посещать данный отель.А Вам всего самого хорошего!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
elena-ermolova-966
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 056
  • Фото: 0
0 Благодарностей