за последние 30 дней
Антисанитария. впечатление о Тунисе испорчено
Начнем с того,что мы туристы не привередливые, знали,что едем в тройку,по отзывам было понятно,что до моря минут 7-10 пешком. нас все устроило, согласно описанию отеля. Приехав, мы были разочарованы.территория большая, с снаружи все неплохо. нас заселили быстро.Зашли в номер-все старое,грязное, окурки от прошлых жителей, пастельное белье серое,полотенца рваные, иногда появлялись муравьи. Но как оказалось,наш номер был лучший, тк у людей, с которыми мы познакомились на протяжении отдыха были муравьи в постели, в шкафах, в раковине,унитазы и кондиционеры текли ручьем, в номерах не убирались неделями,не говоря уж о смене белья. а в последние дни отдыха я сама лично увидела в номере огромного таракана, с длинными усами, подойдя на рецепшн, нам ответили,что они местные, и ничем не опасны.Поменять номер проблематично,ответ один-свободных -номеров нет, но если предложить доллары, то появляется ,но к сожалению, гарантии ,что он будет лучше нет.
Теперь про столовую- ужаснее я еще не видела, в Росии мы бы назвали это забегаловкой. одежда и обувь у поваров отбивает весь аппетит, она настолько грязная,что мы боялись представить ,что же творится на кухне. Полы в столовой не моют вообще!!! Посуда не промыта, остатки пищи на каждой тарелке,которых никогда не хватает. за тарелками очередь. Стеклянные стаканы все заляпаны, мы всегда стояли и выбирали более чистую посуду, на что официанты ни раз нам говорили,чтоб мы помыли их сами водой из кулера,если нас что-то не устраивает. Пластиковые споласкивают холодной водой и вновь пускают в ход. Еда в столовой однообразная: картошка, курица,рыба,в макароны, овощные салаты,сладкое, дыня арбузы, но повторюсь, что вид поваров и грязная посуда отбивает желание там питаться. Очереди за едой огромные ,мясо и рыба быстро заканчивается. Кофемашина зачастую сломана, чай отвратительный,соленый. Официанты обслуживают лишь своего шефа, русские туристы вынуждены сами убирать со стола после других, ждать,когда удосужатся принести столовые приборы, посуду, заменят воду, починят кофемашину и тд. При мне женщина попросила протереть детский стол для кормления, для меня было шоком,что официант подобрал салфетку с пола ,протер детский стол, мама ребенка была удивлена не меньше.
Отдельная история с баром. Персонал ведет себя отвратительно, русских туристов игнорируют, привилегия французам, арабам, как и в столовой. весь алкоголь разбавлен. те, кто брал крепкие напитки, особенно вечером, пить не могли,тк это вода с непонятным привкусом.не раз туристы подходили с жалобами на рецепшн, но проблему не решают. очень неприятный бармен ,если не ошибаюсь ,Хамза, именно от него персоналу идут команды разбавлять напитки , не обслуживать русских туристов, игнорировать людей,стоящих в очереди даже за бутылкой воды. Любимая фраза в баре "finish", и это при том, что люди купили путевки "все включено", на самом деле,напитки есть, но бармены их сливают для местных. вечером начинается праздник у всех :аниматоров,охранников, работников пляжа (а говорят непьющие тунисцы) .
Про пляж. хорошее море,чистое, теплое,. лежаков не хватает, их количество не рассчитано на весь отель, к тому же на них часто лежат местные, а туристы, заплатившие за путевку, должны сидеть на песочке. Прям в зоне купания выгоняют лодки, гидроциклы. запах топлива-это одна беда, весь этот транспорт ездит очень близко к плавающим туристам, не покидала мысль, вдруг кто -то нырнул,проедут по ним и не заметят. Воду на пляж раз в день привозят,очень теплая и , естественно, всем не хватает.
Впечатление о Тунисе испорчено, мы заметили неуважение к русским в данном отеле, некомпетентность персонала, сплошная антисанитария. Цена необоснованно завышена, сервис на оценку 1 с минусом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}