АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
638 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2017
01.08.17 - 30.08.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни рыба, ни мясо...

Полетели в этот отель с ребёнком 2-х лет, это наш первый отдых с малышкой.

1. Заранее в турагентстве обговорили, что нужен тихий номер. По приезду сразу получили ключи, номер и правда был тихий, анимацию слышно только в ванной, с улицы шумов слышно особо не было. Самый большой дискомфорт доставляли звуки из коридора - стены тут, кажется, фанерные... Номер нормальный, стандартный, но немного "уставший".

2. Еда очень скудная. Каждый день курица или мясные "полосочки" с гриля. Гарниры просто никакие. Фруктов не было, только апельсины и очень невкусный нитратный арбуз иногда. Для маленьких детей нормальной еды НЕТ!!! Каши утром нет, творога нет ни утром ни вечером, йогурта нормального тоже нет. Из вторых диетических блюд предлагали только фаршированный перец/кабачок, но все приготовлено с огромным количеством пряностей и специй, малышу это все не дашь. Хорошо, что мы детскую еду привезли с собой и кое-что докупили в ближайшем продуктовом Migros, там все детское есть (ассортимент не очень, но выбрать все нужное можно). Обслуживание на высоте, посуду убирают сразу, все очень приветливые. Убрали со всей грязной посудой со стола нашу личную серебряную детскую ложку, мы хватились сразу, пропажу тут же нашли без вопросов.

3. Очень маленький пляж. Сложилось ощущение, что существующий рядом пляж тоже принадлежит нашему отелю, но, почему-то стал платным, хотя этого не предполагалось. А ещё персонал пляжа занимает полотенцами лежаки рано утром, чтобы потом за деньги отдать их тем, кому не хватило места. Были свидетелями, и не мы одни.

4. Море отличное, чистое, но для заядлых плавцов лучшее место не отельный пляж, а дикий - там вход в море не такой длинный. На отельном пляже очень долгий вход, у буйков море по колено)) но для нас плюс, малышке было удобно учиться плавать.

5. Не летите туда с Пегасом!! Сервис просто ужасный. Из всего положительное впечатление произвела только девушка, встречавшая нас в аэропорту. Поскольку мы летели с ребёнком, ни о каких длинных экскурсиях не задумывались, хотели только поехать в аквапарк. Купили тур у отельного гида, в назначенное время пришли, прождали автобус 40 минут, переодически интересуясь, где он, и в итоге вернули деньги. Вернули нам их, надо сказать, с неохотой. Отельных гида два. Первый гид отказался вернуть (якобы не в Ее полномочиях), сказал, что вернёт второй, написать на путевке, что поездка не состоялась, отказалась. В итоге, дожали ситуацию до того, что они все согласовали по телефону и вернули деньги.

А на обратном пути в аэропорт нам подали автобус, где не зватило места одной пассажирке. Так вместо того, чтобы искать выход, сопровождающий гид сначала ей нахамил, и только потом стал что-то придумывать. И первым вариантом было предложение мне взять на руки ребёнка (у дочки отдельная путёвка, как у взрослого, оплачено все). Естественно я отказалась, потому что путь неблизкий - 2.5 часа. Ну выход нашёлся, но был очень неприятный скандал.

6. Очень странно, но у нас в номере украли блок питания от айфона)) мы были уверены, что мы сами его потеряли, пока я не услышала один занятный диалог между туристом и отельным гидом . Турист купил местный зарядный блок и жаловался, что он очень плохо заряжает (это правда, мы после пропажи тоже купили местный, он никакой). И тут гид рассказывает, что у них очень сложно купить оригинальную зарядку на айфон, а телефоны у многих, поэтому такой блок очень ценен. Поэтому, когда после сборов мы так и не нашли свой блок, все стало понятно.

7. В Мармарисе очень красивый танцующий фонтан!

8. И в Ичмелере и в Мармарисе турки очень плохо торгуются. Мы не первый раз в Турции, как это обычно бывает знаем. Тут так не получалось((

9. Уборка номера была каждый день. И туалетной бумаги завались. Белье за 11 дней меняли 6!! раз. Не знаю, в этом ли секрет, но мы всегда оставляли по 1 лире на постели))

10. Просто ужасный Wi-Fi!!

  • красивая территория
  • уборка номера
  • обслуживание в ресторане
  • бассейн
  • номер
  • чистое море
  • природа вокруг
  • еда
  • маленький пляж
  • сервис гидов
  • все платно
  • плохой английский и русский у сотрудников
Добавлено: 30.08.2017 22:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 883 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Я думаю, что секрет теперь уже хороший уборки в том, что в последнее время было много жалоб и отзывов, в том числе и мой, что помимо всего прочего, уборка была просто ужасной, а о смене постельного белья вообще мечтать не приходилось) спасибо за отзыв)
У нас уборка в номере была плохая, белье поменяли только на 11 день. Полотенце давала при мне проволокла его по полу коридора. Из колбы, где стоит ежик для унитаза вылила воду в ведро в котором моет полы! Какой то ужас, вопрос зачем. Я дала сразу 10 лир.
не согласна, что фрукты только апельсины. Были и яблоки и сливы и виноград. Арбузом и дыней просто объедались на ужин.При чем и арбуз и дыня были сладкие
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (469) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 638