АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
776 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в июле 2017
25.07.17 - 08.08.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный и спокойный отдых

Отдыхала я с сестрой и с семьёй подруги (подруга, мама подруги и дочка подруги) с 25 июля по 8 августа. Прилетели мы в Тунис 2 рейсами. Разница в пребывании в отель была 3,5 часа. Привезли меня с сестрой к 10:00 утра в отель. Сразу напишу -я второй раз в этом отеле - первое знакомство с отелем средина июля 2016 года. Подошла к ресепшену и там с радужной улыбкой встретила Клаудия (блондинка с отличной фигурой) меня. Она узнала нас. Я разговариваю на английском хорошо, и поэтому мы с ней договорились за 20 долларов, что через полчаса нас поселят в номер. Она учла предподчтения наши, чтобы номера были рядом и чтобы они были в корпусе за ресепшеном на 3м или 5м этаже с нечётными номерами по середине (нечётные номера выходят на другую сторону, а не на сторону бассейна с площадкой для вечерней анимацией). Номер комнаты был 923!!! Из недочётов - только дверь на балкон плохо смыкалась, а в остальном был самый большой плюс - сантехника не текла, были заглушки в ванную и раковину, так что мы могли спокойно принимать ванну с пенкой, и постоянно работал кондей. Кстати, кто поселился в этот номер после меня, то вам был небольшой бонус (если уборщицы не забрали) - мы с сестрой оставили гели для душа, шампуни и кондиционеры для волос. Электричество было ко всему проведено и не исчезало, если ты убирала ключ из вставки у дверей. Уборка была нормальная. Ничего особого я не заметила, но всегда постельное бельё меняли и полотенца (1 раз в 2 дня). Мы с сестрой всегда оставляли денежку, а иногда даже просили не убирать так часто, тк не успевали там пачкать всё - мы чистоплюйки и аккуратны. На протяжении 15 дней мы всегда кушали за одним и тем же столом. На море я ходила занимать лежаки в 05:30. Встречала рассвет, к 6ти утра шла завтракать и уже в полседьмого утра я была на море. Мы всегда были на первой линии, тк с нами были маленькие дети, было удобно наблюдать их около воды. Одного так и не понимала никогда - были отдыхающие, которые занимали лежаки в 6 утра и на море приходили только к 11 утра. Это жесть!!! Смысл?! В 11 утра уже на солнце +45))) А люди с детьми??? Вы, видимо, о них не думаете. Пляж отличный. Море прекрасное. Парень, который по пляжу ходит с фруктами, супер. У него всегда всё свежее и недорого. У него если что, то можно спросить, стоит ли у торгашей за стоимость покупать вещи, которые предлагают на пляже. Сигареты не надо покупать на пляже, в маркетах они дешевле и лучше. Дедушка, который ходит по пляжу с платьями, может с вами поторговаться, но за ранее скажу - не хамите никому и с улыбкой общайтесь. Я купила у него 3 платья за 21 динар (это 10,5 долларов). А потом он ещё мне продал за 4 стаканчика пива платьишко))) Очень мило.

На вопрос "почему так много арабов около бассейна" отвечу - в отеле есть аквапарк! Они отдельно платят за него и приходят со своими детьми туда специально. Это как у нас вы на целый день поведёте своих детей в Питер Ленд или ВотерВиль. Товарищи! Вы прилетели на море!!! За чем вам бассейн?))) Купайтесь и наслаждайтесь солнцем и морем, тк в Питере у нас этого нехватка.

Анимация - нам было не интересно, тк мы её уже видели, она не оменялась! Мы просто выходили на террасу кофе или коктейльчики попить. Сотрудники отеля всегда здороваются и всегда улыбаются. Мой вам совет - будьте добрее к людям))))

Если вы не знаете где вам купить сувениры, масло или еще всякую дребедень, товот вам список:

- Супер маркет слева на углу от отеля (50-100 метров) не переходя дорогу - там самые дешёвые магниты (рыбки, крабики и другие морские существа), сумки. Напротив Мувипик (5 звёздочный отель) переходите через дорогу, идёте влево, там маркет (после него пустырь за забором) - там дешёвые брелки, футболки, полотенца и тд.

- Пальма Центр - выходите из отеля и идёте по стороне отеля минут 25, либо едете на такси за 3 динара. Там свежее оливковое масло, шампуни, крема и офигительные сувениры в виде кукол национальных (25 динар = 12,5 долларов), а так же много-много всего. нет смысла ехать в порт Кантауи или Медину.

Спросите у меня поеду ещё раз в этот отель - отвечаю - конечно! Самое прикольное то, что с теми людьми с которыми мы познакомились в том году, мы встетились в этом году там, хоть многие в первые дни просто складывали трёхэтажный мат на весь отель.

Хозяина отеля я попросила от всех отдыхающих учесть тот факт и порадовать постоянных отдыхающих тем, чтобы они на следующий год поставили душевые кабины на пляж, тк от моря до ближайшего душа чтобы сполоснуться, метров 70 идти по раскалённому песку.

И вообще, я не понимаю людей, которые сравнивают отели с Египтом, Турцией и бывшими государствами России. Вы прежде чем писать и ругать отель, поймите одно - это обычный трёхзвездочный отель, а не 5. И вообще, от улыбки становится всем теплей!!!!

Те, кто хочет просто позагорать и покупаться, то советую. Да, есть сови недочёты, но через дня два вы будете наоборот радоваться тому, где вы отдыхаете, тк в других отелях намного хуже (Мувипик и Мархаба). Шеф-повар следит за едой, всё вкусно!!!!

Я искренне завидую тем, кто сейчас в этом отеле, тк была бы возможность, я бы полетела позагорать туда))))

  • еда
  • море
  • пляж
  • анимация
  • бассейн
  • соотношение цены и качества
  • номера (обычные)
  • нужен душ на пляж
Добавлено: 30.08.2017 19:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 106 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Наташ,огромное спасибище! Всё доходчиво и полезно.))
Честно скажите.прикалываетесь? Где в Марабу питание на 5? Где спокойствие? И не арабы там с детьми,а оголтелые компании от 15 до 30,которые пристают бесцеремонно к русским девушкам с непристойными предложениями. Постоянно горки ипз-за них отключают,потому что они как дикари по 10человек кверх тормашками так сяк наперекосяк едут и горки выходят из строя!
Шезлонгов не хватает! Народу много,территория малюсенькая! Дискотека орет до 3-00.Во всех номерах слышно: все жалуются,что уснули в половине четвертого только.Море хорошее,чистое,прекрасное. Но еды нормальной мало,и ее быстро разбирают,стоишь в очереди за картофельным пюре и всё равно остаешься без него.Супы-дрянь.на завтрак только булки,не яиц,не омлета,не блинов.У кофемашин не хватает чашек.вся посуда страшно пахнет чистящим средством! Еда-на 2 однозначно.Анимация дохлая,буквально глухонемая. Напитки разведенные водой на 50%. Жуткое воровство.при нас у нескольких отдыхающих украли деньги,фотоаппарат и телефон из запертых чемоданов в номерах.Но нас гид наташа в первый день предупредила и мы свой скарб с ценностями таскали везде с собой.
про магазины вы все верно написали.
Нас силой перевели в Марабу,т.к. отель Каррибен,где мы отдыхали закрылся на ремонт 11.09.2017г. Он тоже тройка.Но он в тысячу раз лучше Марабу абсолютно по всем параметрам.Разве только пляж похуже.т.к.береговая линия уже.Зато душ рядом.Съездите сравните в 2018г. Оплюётесь от своего Марабу........
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (396) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 776
  • Фото: 0
0 Благодарностей