Обман при бронировании
Забронировали Отель Ателика Сосновый Бор (во Фрязино) для ночевки с 29 по 30 августа (хотелось отдохнуть и преночевать в гостинице, после продолжительного перелета в Москву, чтобы с утра уже отправиться в родной город).
Забронировали двухместный номер с двумя кроватями по цене 1900руб.
Намечали подъехать в 23.00 29 августа, но так как дорога к ним по Яндекс-навигатору оказалась ужасной и долгой (сельского типа, с оврагами и щебенкой) подехали в 00.10 30 августа.
Администратор сообщил, что опоздали на 10 минут и теперь (с 12 ночи) действует дополнительный тариф на ранний заезд +50% стоимости. сказав что мы должны заплатить !ВНИМАНИЕ! 4200руб. (хотя по моим расчетам получалось 2850руб.).
На все вопросы почему такая странная высокая цена получилась отвечали, что ничего не знает - так выдает их бухгалтерская программа. И пояснила только что программа выдает по 2100руб. с человека (я был с женой), хотя при бронировании было четко написано, что 1900руб. с номера с 2-мя кроватями.
Вообщем сплошной обман и требование платить 4200руб. только из-за того что мы позднее приехали и провели бы меньше времени в этом отеле.
В полном возмущении мы отказались и не кому не рекомендуем верить выставляемым ими ценам на букинге.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?