АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 766
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с трехлетним ребенком

Пишу отзыв, находясь в отеле. Очень хотелось бы написать положительный, но увы!

У отеля прекрасная территория, потрясающий пляж, чистейшее море (даже когда штормит) это, кстати, сглаживает большинство минусов, на которые просто закрываешь глаза. Но, для тех, кто привык отдыхать в отелях 5*, этот отель к ним не относится. Ну никак он на 5* не "натягивается". :)

Живём в премиум корпусе Д, номер с видом на море. Номер большой. Расположение хорошее: тихо, рядом рестораны, до пляжа два шага. А теперь минусы: душевая течёт, внизу по швам плесень! После принятия душа одним человеком разливается большая лужа, а нас, к слову сказать, трое. Из-за скопления воды под поддоном через некоторое время появляется отвратительный запах тухлой канализации. На стенах жирные следы рук, тумбочка со следами открывания бутылки (см. фото). Но вернёмся к душевой... Три дня я просила сделать что-то с этим безобразием, три дня мне обещали исправить и помочь, но ничего не происходило. В итоге в 21.30 третьего дня сантехники соизволили прийти. Обработали что-то герметиком и ушли. (Кстати, герметиком ткут ремонтиркется всё =)) Первый же поход в душ показал, что всё течёт так же. В этот же день, ребенок упал и разбил коленку. После отправки фото менеджеру отеля, нам разрешили поменять номер. Да-да, именно разрешили. Даже не удосужившись извиниться. В этой ситуации, могу только сказать спасибо менеджеру по работе с клиентами Даниэле. Она единственная принимала активное участие и помогла с переселением. В общем, сделала все от нее зависящее.

Новый номер оказался получше, но плесень также есть в небольшом количестве да и душевая немного подтекает. Но заниматься "ремонтом" надоело, так что остались. Тем более тут везде все так.

Продолжая свой сумбурный отзыв, хочу сказать: не рассчитывайте на то, что Вы едете в пятизвездочный отель. Еда отвратительная, однообразная, пережаренная, несоленая и настолько однообразная, что к началу второй недели уже просто не лезет.

На пляже нет душевых. Только шланги валяются. И краники, чтобы обмыть ноги.

Осы везде: на пляже, в ресторанах, с этим никак не борются.

По-моему мнению, 5.085 евро за двоих взрослых и трёхлетнего ребёнка этот отель не стоит совершенно. Есть с чем сравнить, мы много где бывали и реальные 5* видели. В том числе и в Греции: Minos imperial, Grecotel Eva palace, Lindos imperial. Этот отель совершенно другого уровня.

PS отказались от четырехзвездочного Grecotel olimpia oasis в пользу этого отеля, т.к. нас заверили, что это твердая 5. Но теперь сомневаюсь в нашем решении.

Надеюсь мой отзыв будет полезен. А мы продолжим наслаждаться морем.

Фото туриста отеля

Номера

Текущая душевая. Лужа разливается на половину ванной комнаты. Фото, к сожалению, не передает. И швы... они не должны быть такими грязными

Фото туриста отеля

Номера

Плесень... Даже сказать нечего. В отеле 5* просто не имеет права быть!

Фото туриста отеля

Номера

Номер в Премиум корпусе... Нда.. О тумбочку, видимо, открывали бутылки...

Плюсы отеля
пологий берег широкий пляж персонал в ресторанах территория
Минусы отеля
номера отсутствие туалетов на пляже отель не 5 * Грязь Осы Еда
Добавлено 30.08.17 15:19 (2 618 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:30 04.09.17

Ничего не изменилось за 2 года...
По так лучше несолёное, чем пересолёное.

16:07 05.09.17

Уважаемая Анастасия,Спасибо за обратную связь. В первую очередь хотела бы отметить, что ваши комментарии о проведенном отдыхе на нашем курорте и качестве предлагаемых услуг являются очень важными для нас. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень, поскольку предоставление гостям сервиса высокого уровня является нашей приоритетной задачей.Хочу поблагодарить вас за положительные комментарии о территории курорта и его пляже. Команда отеля ежедневно прилагает множество усилий для того, чтобы отдыхающие могли в полной мере насладиться своим отдыхом в красивой обстановке, на озелененной и ухоженной территории, а также на пляже, который очередной год подряд отмечен наградой Голубой Флаг. Создание максимально комфортных условий и забота о гостях имеет для нас первостепенное значение и мне искренне жаль, что во время вашего пребывания на нашем курорте у вас сложилось другое впечатление.При всех положительных моментах, нам очень жаль, что питание не соответствовало вашим ожиданиям. Наши повара готовят для всех гостей курорта, используя продукты местных производителей и фермеров и, при этом, учитывают все особенности питания по системе "шведский стол". Ежедневно выбор блюд меняется и не повторяется на протяжении 15 дней. Такой программы придерживаются в центральных ресторанах большинства курортов мира. Дополнительно по средам и пятницам во всех центральных ресторанах курорта проходят тематические вечера - итальянский и греческий соответственно, на которых представлены национальные блюда. Разнообразить питание также можно посетив а ла карт рестораны, которые, проживающие по системе питания все включено при минимальном проживании от 7 дней, могут посетить дважды бесплатно.Относительно неудобств с душем, инженерно-техническая служба при первой же возможности посетила ваш номер, чтобы устранить неполадку. Приносим извинения за задержку, скорее это досадное исключение из правил. Задержка в решении вопросов может произойти везде, и мы надеемся, что решение предложенное администрацией отеля в лице сотрудника Гостевой службы поменять номер в связи с неисправностью работы душевой кабины, было в данном случае эффективным. Позвольте уточнить, что по периметру пляжа у 6 входов установлено по 2 душевых, т.е. 12 душевых в целом. По поводу ос, хотелось бы заметить, что их активность была зафиксирована во всем регионе Элиды и вызвано повышенной солнечной активностью в определенный период. Со стороны отеля были предприняты все необходимые меры и проведена трудоемкая работа по обработке обнаруженных мест обитания и их ликвидации. Надеюсь, что у нас будет шанс снова приветствовать вас и изменить ваше впечатление о нашем курорте в лучшую сторону. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу v.ouroumidou@aldemar.grС уважением,Виктория УрумидуReputation ExecutiveAldemar Resorts

20:39 06.09.17

Были в этом году не первый раз. Осы как были в 2013 так и в 2014 и в этом году. И никто с ними не борется

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)