АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sunrise Island Garden Resort (отель был переименован 01.07.12)
Отдыхал в
апреле 2009
01.04.09 - 15.04.09
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте, будующие отдыхающие! Хотим сказать, что отдых...

Здравствуйте, будующие отдыхающие! Хотим сказать, что отдых - полный восторг! Причем, стоит добавить, что мы - люди достаточно привередливые и можем бывать придирчивыми, если начнем выдавать понты и капризы. НО! На момент поездки так получилось, что мы были несколько стенены наличием денег, поэтому решили не капризничать, и, ехать в 4*-ку. Турагенство в которое мы обратились, настойчиво предлагало нам другой отель, и мы склонны были уже согласиться, но я стала маниакально лазить по интернету, и искать альтернативы (к тому что предлагалось, как-то "не лежала душа"). По фоткам просмотрела много отелей и могу сказать, что этот в точности как на фотках - от и до. И вот! - я, выбирая, по фотографиям больше, нежели по отзывам, нашла этот отельчик. Некоторые отзывы мне все-же пригодились, как например инфа о том, что отличают 5*-ников от 4*-ников в Sunrise по наличию или отсутствию браслетов. Хочешь - все что пожелаешь - ходи без браслета, а если придерутся в своём (4*-ом), можно сказать все что угодно: начиная от того, что сорри, "сейчас надену", "отломался", "спал с руки" - до того, что сорри, "не удобно", "больно", "жмёт". ;)) Нахваливать отель не буду (хотя с ним все в порядке!) - потому что считаю это дело неблагодарным, т.к. если мне нахваливают что-нибудь, у меня возникают большие ожидания, и потом можно как-то разочароваться, а когда просто говорят: хорошо, нормально, мое восприятие проходит нормальным, собственным путем и мнением. Я вообще, достаточно много ездила и работала за границей (Европа), также много читала и слушала отзывы русских людей о прибывании на отдыхе в других странах. Хочу сказать одно: Дорогие , мои соотечественники, могу 100% уверить вас, что нас считают "быдлом" в основном по одной причине!!! - мы не даем чаевых!!! Ни шум, ни грубость или заносчивость, или понты, ничего так не портит наш облик, т.к. порой у нас всех есть причина вести себя так или иначе, и все мы - люди, и несмотря на народность мы ведем себя одинаково и по настроению. Турки - очень шумные, беспредельщики- немцы, голландцы, американцы, англичане вообще - оторвы, французы дебоширы и привереды, китайцы, японцы, скандинавы - все когда нажрутся, все невыносимы, особенно, когда лично у вас нет поводов для "праздника души" НО!!! у нас "совдеп" видимо сильно отпечатался в том, что деньги уже заплачены, и все по максиму должно быть бесплатно. Многие пишут в комментариях: "необходимо регулярно приплачивать", "Зачем платить - это их работа", "Без "волшебного"$" ничего не жди!". Слушайте, мы люди в большинстве своем экономные (может генетически, может из-за некоторой нужды), но, это во всем мире считается бескультурием!!! Это нонсенс, когда не дают полноценные чаевые обслущивающему персоналу (носильщики, офицанты, горничные и пр.) Я не знаю, когда мы это дело утратили, но меня родители воспитали так, что даже в дореволюционной России, это было недопустимо, чтоб в трактире или в цирюльне или пр. не дать " на чай". Позор, дорогие! Надо быть благодарными за всё, что нас окружает! Улыбайтесь, будьте спокойны и благодушны, и тогда и отдых будет прекрасен, если есть условия. А в этом отеле условия для отдыха есть, поверьте. Есть минусы: например, вторая линия от моря, надо либо ходить туда ножками, либо ездить на автобусике. Почти каждый раз когда мы наконец выползали из отеля, чтоб пойти на море, а не лениться и балдеть у бассейна ;-) мы выходили на крыльцо со словами: "блин, зараза, опять не попали на автобус", но мы, говоря это, улыбались и нам было за счастье прогуляться до 5*-ного Санрайза. Кстати говоря о "чудо$" мы однажды дали его и водителю курсирующей до пляжа развозки, когда нам было лень идти , а время поездки по-расписанию еще не настало, он сгонял туда-обратно и отвез нас. И потом, все время, когда мы ходили пешком, всегда останавливался посреди маршрута завидя нас и хотел нас подвезти, но нам частенько нравилось ходить, и мы отказывались. "Кормежка" , что сказать? - я люблю российскую, украинскую и союзную домашнюю кухню, я не люблю ресторанную кухню в прин-ци-пе, т.к. абсолютно точно знаю одно - дома намного вкуснее! Но по- общепитовским меркам абсолютно адекватная еда (а если по меркам Турции-Египта и подавно). Типа даже устраивают каждый ужин такой-то кухни (индийской, мексиканской, итальянской и т.п.) - не умеют многого конечно, но видно, что как могут стараются. ;)) Официантам обязательно чаевые! И будет все отлично. А вот если хотите поменять номер - во всем мире считается неприличным предлагать деньги (доплата предполагается если вы меняете класс номера (в этом отеле все номера одного класса)). Аргументируйте, объясните по-человечески почему не нравится и все! Будьте настойчивы! Потом можете отблагодарить чем-нибудь, подойти сказать, что понравились изменения, или дать шоколад, или бутылку вина, вермута. Опять случай насчет чаевых, мы попросили человека работающего в отеле, если есть у него время и силы после работы показать нам курорт в местном варианте, (мы предполагали отблагодарить его вознаграждением, что в конце и сделали) чтоб он нас как абориген поводил, показал, рассказал. Очень клево! Мы съэкономили немало денег, все что интересовало получали, и даже! - О Ужас!, если например я хотела пройтись босиком, он нес мою обувь, или наши покупки, даже мелкие, чтоб нам не мешало в руках ничего. Вот так! Из наших промахов - мы забыли с собой взять фумигатор и в одну из ночей нас СТРАШНО покусали комары, но мы попросили его на ресепшене, они сказали что у них нет, но есть аэрозоль, и что когда будем ложиться спать надо подойти на ресепцию или позвонить, и к нам придут и побрызгают, за небольшое время перед сном. Так и было в течении всего времени отдыха. Номер нам достался "на отшибе", по-привычке я начала возникать, но жених сказал:" да ладно, нормуль", - и знаете, никаких самолетов не слышно! А спали с открытым балконом! В целом - отель хороший для страны третьего мира. Уютный, камерный, все друг друга знают, даже если на неделю отдыха приехали. Всё очень дружественно. В ресторане итальянской кухни делать нечего - не умеют они. Но мы сходили, провели время, пообсуждали потом что это по-о-о-лная фигня, а не итальянская кухня. :-))) Потеряли фотик, нам вернули несколько на выбор. :-))) Потеряли плавки :-))), (положили их мокрые в полотенце, и сдали вместе с ним в конце дня), нам сказали искать в подсобной прачечной, она находится в 5*. Все оказывали помощь, но не нашли, но нам сказали не переживать, утро, мол, вечера мудренее. И точно! Утром принесли из химчистки, со счетом за нее, а платить не надо - т.к. записка: "презент от отеля, но больше ничего не теряйте!" По поводу уборки номера всегда хорошо убирались, чаевые один раз не оставили, не было мелких денежек. Все хорошо. Только меня бесило, что убираются так тщательно, что шнур от моего укладочного фена скручивают, а я не люблю. :-)) На территории - чисто, всегда поливают цветы. Бедняжкам тяжко в пустыне расти. Бухта прекрасная, рыба - класс, само собой. Маска нужна обязательно!!! Кормить рыб нельзя, но! если незаметненько им покрошить что-нибудь, вообще жесть! ее становится немеренно и красивенно! Номера слабенькие и по ремонту и по убранству (ванная комната вообще жесть по европейским параметрам, но я не расстраивалась), повторюсь: в точности, как на сайтовых фотках! Один бассейн холодный, не купались в нем, другой с горками - мелковат, но там периодически отдыхали и даже на море не ходили, и очень были довольны. В магазинах у отеля тоже можете что-нибудь прикупить, но когда уже будете загорелые и когда съездиете хоть разок в Наама Бэй, короче, когда будете бывалыми торгашами))) и будете понимать что к чему и что по-чём, а то разведут. :-)) Возвращаясь к теме браслетов - мы не прочуствовали что там творится на пляже 5*-ного Санрайза, если вы в нём, какие-то талоны на закуски и выпивку, но если вы без браслета - гуляйте, еште, пейте до отвала. Единственный момент: не светите полотенца, у 4* они отличаются по цвету от 5-ки. Если экономите деньги - едте в Наама Бэй на маршрутке. Это - микроавтобус, который надо голосовать на шоссе за задней стороной отеля, которое параллельно линии моря, со стороны аэропорта. Не бойтесь местных, они дружелюбны, смело садитесь в маршрутку. В Наама съездить надо, в старый город тоже можно, а вот направо, в другую сторону (если спиной к отелю на шоссе стоять и лицом к аэропорту - вправо - забыла как район называется) не едте, скучно. Что еще добавить? - соки "Юппи" везде в Турции и Египте, раньше несколько лет назад были свежевыжатые в хороших отелях, поэтому, это комменты излишние - не знаю почему для всех это открытие и все об этом пишут. Выпивка местная тоже не предел мечтаний, лучше "дьютиковская", но это тоже не открытие Америки. А, кстати, телефон у нас как въехали не работал - просили несколько раз починить, на второй день только сделали, что-то с проводкой было, не с аппаратом. Ну и что? Негатива это у нас почему-то тоже не вызвало и отдых не испортило. Даже прикалывались, что это мощный бред заказывать еду в номер (за дополнительную плату, т.к. где-то час ночи был) - а услуги такого рода называются "сервис в номер" - так вот, мы смеялись, что ничего-себе сервис, когда номер (то есть мы) сам должен прийти на ресепшен и заказать услугу! Но опять же повторю: мы улыбались и смеялись и телефон нам починили, как только смогли. Позднее мы по нему еще раз заказывали сервис в номер :-))) (уже полноценный), и перезванивались с новоиспеченными друзьями проживающими в соседних корпусах. Анимация - ерундовая, но как везде. Меня она не сильно заводит, но наблюдали, что и у наших аниматоров были свои фанаты в лице отдыхающих, значит, тем более, думаю что аниматоры такие же как везде. С маленькими детками они были внимательны и милы. Не знаю, что еще добавить. Спасибо всем за внимание. Желаем приятного и культурного и отвязного (кому какого ;-)) ) отдыха.

Добавлено 10.09.09 07:07 (9 833 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:44 24.02.10

Всё верно, так оно и есть!!! С каким настроем поедешь, таким отдых и будет!!! Тем более, не нужно забывать, что за какие-то шероховатости, или простоту вы сэкономили денежки!!! Для сравнения скажу, что отдых в Айленд Вью, в январе 2008-го, нам обошёлся на двоих в $4800, за 13 ночей... Так-то...
Теперь вот, приглядываюсь к 4-ке...)))) Вообще, хорошо бы все писали, сколько заплатили за отдых, чтобы иметь представление, и не накалываться лишний раз....
А насчёт быдла - добавлю, о чём писал уже не раз, что против себя отдыхающий настраивает всех и вся не только и не столько нежеланием кого-то отблагодарить, сколько этим высокомерным отношением к персоналу, как к людям низшего сорта... И что все должны его облизывать и угадывать малейшие желания - "За такие-то бабки!"....
Ни разу, ни в Египте, ни в Турции, или другой стране я не почувствовал, что ко мне относятся как-то не так, как к европейцам.... Никто не смотрит на национальность, смотрят тебе в глаза... И что они увидят в них, то же самое увидишь и ты к себе....
Отдыхайте, наслаждайтесь!!!)))

19:52 24.02.10

Кстати, про цены: я не имел ввиду, что мы накололись с ценой, то была 5-ка, в Новый Год.... Это вообще, когда знаешь уровень цен, уже не ошибёшься.....)))
И Санрайз Айленд Вью, к слову, - очень понравился, хотя и его там хают....))) Единственное, что у них там не на высоте - это спа.... Ну не спецы они в этом...))) Опять-таки, если сравнивать, например, с Таиландом....)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв