за последние 30 дней
Несоответствие "цена-качество"
Хочу поделиться своим впечатлением от отдыха в отеле Dionis spa resort. Перед покупкой тура сама читала отзывы на этом сайте. В основном они хорошие, рейтинг у отеля высокий. Конечно попадались иногда и плохие оценки, но я это списывала на предвзятость людей, изначально настроенных искать недостатки. В результате ...(((( Начну наверное с задержки рейса на семь часов. Прилетели в Анталию в четыре утра, а на паспортном контроле открыто три окошка. Два часа в очереди. Присесть негде. К семи утра добрались до отеля, где измученных туристов ждал "прекрасный" номер, по стоимости 2300$ на двоих с 24.07.17 по 04.08.17 с видом на море и балконом. Когда покупали тур в Пегасе, решили не экономить. Думали лучше отель 5 звёзд в Турции, чем 4 звезды в Европе. В результате, нам тут же дают номер с видом на стену соседнего отеля и гудящими вентиляторами технических помещений внизу. Кусочек моря из него конечно виден, если высунуться с балкона и смотреть вдаль, развернувшие на 180'. Да и постоянный гул вентиляторов напоминает недавний полет в самолёте... у нас создалось впечатление, что это "дежурный" номер в отеле для развода туристов на доплаты $$$. Сидим на ресепшн до 9 утра, ждём русскоговорящего менеджера, иначе "никто ничего не понимать". Устали ужасно, но вариантов нет. Наконец администрация находит выход ?, нужно доплатить ещё 200$ и мы вас переселим. Выбора нет. Помощи от Пегаса никакой. Звоним им по роумингу, они советуют не соглашаться, но сами не вмешиваются. К радости обеих сторон, Пегаса и отеля, деньги у нас на телефоне заканчиваются. Помощи ждать неоткуда, остаётся платить ?. Конечно после всего этого очень хотелось найти положительные моменты, и они конечно были. Хорошее море, чистый пляж. Неплохой бассейн. Удобная территория. Еда неплохая, но очень трудно найти свободные места. Про алкоголь лучше не говорить. Пить можно только белое вино или пиво. Так что ultra all inclusive себя совершенно не оправдывает. Видимо изначально это был действительно отель пять звёзд, но сейчас "со следами былой красоты". Потертые стены, обшарпанный пол. Экономят на всем. Ну и русских персонал отеля обычно игнорирует. В первую очередь обслуживают турков, которых больше половины отеля. Нас в номере затопили "соседи" сверху. Сутки капала вода. Никто не реагировал на наши просьбы. Не то что устранить протечку, но хотя бы прислать уборщицу. Сами вытирали полотенцами. После всего изложенного могу посоветовать покупать самый дешёвый номер и потом доплачивать на месте. А лучше поискать что-нибудь более соответствующее "цена-качество".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?