АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
343 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2017
17.08.17 - 28.08.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Очень хороший отель

Отдыхала с мужем и ребенком 9 лет. Понравилось практически всё. Питание выше всяких похвал, персонал очень приветливый. Аниматоры стараются и отменно развлекают туристов. Полотенец на пляже нет, но мы приобрели свое и нас это не напрягало. Лежаков всегда хватает и у бассейна и на пляже. Уборка хромает. Полотенца забирают утром, а свежие приносят в районе 4 часов вечера. Таким образом уборка растягивается на целый день. В остальном все прекрасно. Пляж чистый, каждое утро убирают, море сказочное. Вернулись в отличном настроении и очень яркими впечатлениями.

  • питание. пляж
  • анимация
  • уборка
Добавлено: 30.08.2017 12:22
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 561 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо за отзыв .амин
Питание выше всяких похвал??? Есть практически нечего. Два вида фруктов на обед и столько же на ужин - такого нет даже в 3*. Баранину тоже не увидела. Повара не умеют готовить. Видимо, сравнить вам не с чем. Была с семьей в этом же отеле с 24 августа по 7 сентября (причем в Тунисе в третий раз), за последние 20 лет это самый худший отель. Если бы не теплое море (с медузами в это время года), отдых был бы безнадежно испорчен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ekaterina Gavrilova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 343
  • Фото: 0
0 Благодарностей