за последние 30 дней
Перед выбором данного отеля, просто знайте на что идёте.
Ресепшен. На какие-либо примечания и просьбы при заселении на самом деле не реагируют. Не знаю, возможно туроперотор не доводил наши предпочтения до них... Пытались договориться на месте, как не просили желанный нами номер с видом на море,так не дали, сказали все полные, а презент забрали))) Правда, возможно этот презент в дальнейшем и повлиял на их участливое отношение к нам. Конкретно ребята на ресепшен Мурат и Айкут нам очень во многом помогли. Русский язык практически не знают, только английский. Русские данный факт воспринимают в штыки, огрызаются. Возможно поэтому, ресепшен по предыдущим отзывам, был угрюм. А что вы хотите?! Мармарис - больше европейский курорт и упор они делают на это))
Номера. Если стоять лицом к отелю и задом к морю, с правой стороны БАРЫ! Если вас заселят с видом на эту сторону, очень сильная слышимость, звукоизоляции никакой, будто стены нет, только шторка висит и музыка прямо у вас в номере((( Придётся привыкать... Нас именно так и заселили. Просили поменять номер, нам сказали, что есть с видом на море, но без балкона, мы выбрали балкон и музыку) Номера достаточно старенькие, но в хорошем состоянии, косметический ремонт есть. Из оборудования всё работало, пульт от кондиционера бесплатно, телевизор старый - не включали ни разу (не было необходимости), холодильника нет. Вода есть всегда и горячая и холодная, единственное перебои в напоре воды. Номера убирают без особого энтузиазма: слегка протирают полы, по углам остаются волосы... Полотенца и постель поменяли только на 4 день, после просьбы это сделать, потому что полотенце для ног почернело от песка совсем и на постель песок от нас сыпался))
Пляж. Удобно, близко, песок. Как и на всём побережье, обязательное условие приобретать напитки только у них, со своим нельзя. Полотенца не предоставляют вообще, в аренду тоже, везите свои. Бичбой очень грубый, русских не любит. Лично у меня был с ним инцидент, меня спасло знание английского, я поставила его на место. В другой день наблюдала его разговор с женщиной из России тогда он тоже ругался. Далее обсуждает "тупых" русских с европейцами. Уважение только к англоговорящим.
Питание. Мы брали завтраки и ужины, всё достаточно однообразно, как обычно в отелях 3* - обычное дело))) Завтрак: чай, кофе, сок, колбаса, 2 вида сыра, 2 вида оливок, огурцы, помидоры, отварные яйца + джем, мёд и масло в упаковках - каждый день. Ужин состоял из 4 блюд: один вид мяса на вечер (каждый день разное)+ рис (каждый день в разных соусах) + картошка ( каждый день в разных видах)+ суп (всегда разный). Напитков нет (как это и принято в концепции HB, FB), но был арбуз, он заменял напитки. Советую на ужин приходить к началу, т.к. потом блюда не всегда пополняют, особенно арбуз))
Отель. 1 линия. На территории и в коридорах чисто, каждый день убирают. Прямо от Palm Beach 3 начинаются ночные бары и прибрежные рестораны, достаточно шумно. До центра минут 15 прогулочным шагом. Большой и приятной неожиданностью оказалось то, что пульт от кондиционера и wi-fi по договору отеля и туроператора Интурист, для русских бесплатно, хотя на ресепшен есть объявление, что всё платно. Сейф - платный для всех и только на ресепшен. Мы не пользовались. Как сказал нам гид, в отеле на каждом этаже много камер и случаев краж не наблюдалось. Это действительно так))) В номерах, конечно на видном месте драгоценности и деньги не оставляли, но следов обыска тоже не было, поэтому за свои деньги можете быть спокойны))) Я так понимаю, что менеджмент отеля очень строгий, т.к. шаг вправо, шаг влево - делают замечание. В номера никого проводить нельзя. Наши друзья хотели помочь занести пакеты с покупками - с трудом разрешили и только на 5 сек, говорят нельзя и всё, что камеры везде. Еда, даже купленная в номере не приветствуется, боятся, что муравьи заведутся - оно и понятно)) И ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: официанты и бичбои не соблюдают субординацию!!! Кому-то из них улыбнёшься, остальные начинаю хохотать, с кем-либо проходящим по тротуару обмолвишься словами тоже подходят и начинают спрашивать кто это и зачем! Я считаю их вообще не должно касаться с кем общается гость, делай свою работу и всё. ЦИРК! Молоденьких англичанок вообще по попе хлопают, а тем и нравится. А мы старались не контактировать с ними, потому что замечаний они не понимают. Только после того, как наши русские ребята на турецком (а они знают его хорошо связи с работой в Турции) объяснили им что да как, те немного поутихли. На ресепшен очень воспитанные и спокойные ребята ( о них писала выше).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}