АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1035 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в августе 2017
01.08.17 - 30.08.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Перед выбором данного отеля, просто знайте на что идёте.

Ресепшен. На какие-либо примечания и просьбы при заселении на самом деле не реагируют. Не знаю, возможно туроперотор не доводил наши предпочтения до них... Пытались договориться на месте, как не просили желанный нами номер с видом на море,так не дали, сказали все полные, а презент забрали))) Правда, возможно этот презент в дальнейшем и повлиял на их участливое отношение к нам. Конкретно ребята на ресепшен Мурат и Айкут нам очень во многом помогли. Русский язык практически не знают, только английский. Русские данный факт воспринимают в штыки, огрызаются. Возможно поэтому, ресепшен по предыдущим отзывам, был угрюм. А что вы хотите?! Мармарис - больше европейский курорт и упор они делают на это))

Номера. Если стоять лицом к отелю и задом к морю, с правой стороны БАРЫ! Если вас заселят с видом на эту сторону, очень сильная слышимость, звукоизоляции никакой, будто стены нет, только шторка висит и музыка прямо у вас в номере((( Придётся привыкать... Нас именно так и заселили. Просили поменять номер, нам сказали, что есть с видом на море, но без балкона, мы выбрали балкон и музыку) Номера достаточно старенькие, но в хорошем состоянии, косметический ремонт есть. Из оборудования всё работало, пульт от кондиционера бесплатно, телевизор старый - не включали ни разу (не было необходимости), холодильника нет. Вода есть всегда и горячая и холодная, единственное перебои в напоре воды. Номера убирают без особого энтузиазма: слегка протирают полы, по углам остаются волосы... Полотенца и постель поменяли только на 4 день, после просьбы это сделать, потому что полотенце для ног почернело от песка совсем и на постель песок от нас сыпался))

Пляж. Удобно, близко, песок. Как и на всём побережье, обязательное условие приобретать напитки только у них, со своим нельзя. Полотенца не предоставляют вообще, в аренду тоже, везите свои. Бичбой очень грубый, русских не любит. Лично у меня был с ним инцидент, меня спасло знание английского, я поставила его на место. В другой день наблюдала его разговор с женщиной из России тогда он тоже ругался. Далее обсуждает "тупых" русских с европейцами. Уважение только к англоговорящим.

Питание. Мы брали завтраки и ужины, всё достаточно однообразно, как обычно в отелях 3* - обычное дело))) Завтрак: чай, кофе, сок, колбаса, 2 вида сыра, 2 вида оливок, огурцы, помидоры, отварные яйца + джем, мёд и масло в упаковках - каждый день. Ужин состоял из 4 блюд: один вид мяса на вечер (каждый день разное)+ рис (каждый день в разных соусах) + картошка ( каждый день в разных видах)+ суп (всегда разный). Напитков нет (как это и принято в концепции HB, FB), но был арбуз, он заменял напитки. Советую на ужин приходить к началу, т.к. потом блюда не всегда пополняют, особенно арбуз))

Отель. 1 линия. На территории и в коридорах чисто, каждый день убирают. Прямо от Palm Beach 3 начинаются ночные бары и прибрежные рестораны, достаточно шумно. До центра минут 15 прогулочным шагом. Большой и приятной неожиданностью оказалось то, что пульт от кондиционера и wi-fi по договору отеля и туроператора Интурист, для русских бесплатно, хотя на ресепшен есть объявление, что всё платно. Сейф - платный для всех и только на ресепшен. Мы не пользовались. Как сказал нам гид, в отеле на каждом этаже много камер и случаев краж не наблюдалось. Это действительно так))) В номерах, конечно на видном месте драгоценности и деньги не оставляли, но следов обыска тоже не было, поэтому за свои деньги можете быть спокойны))) Я так понимаю, что менеджмент отеля очень строгий, т.к. шаг вправо, шаг влево - делают замечание. В номера никого проводить нельзя. Наши друзья хотели помочь занести пакеты с покупками - с трудом разрешили и только на 5 сек, говорят нельзя и всё, что камеры везде. Еда, даже купленная в номере не приветствуется, боятся, что муравьи заведутся - оно и понятно)) И ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: официанты и бичбои не соблюдают субординацию!!! Кому-то из них улыбнёшься, остальные начинаю хохотать, с кем-либо проходящим по тротуару обмолвишься словами тоже подходят и начинают спрашивать кто это и зачем! Я считаю их вообще не должно касаться с кем общается гость, делай свою работу и всё. ЦИРК! Молоденьких англичанок вообще по попе хлопают, а тем и нравится. А мы старались не контактировать с ними, потому что замечаний они не понимают. Только после того, как наши русские ребята на турецком (а они знают его хорошо связи с работой в Турции) объяснили им что да как, те немного поутихли. На ресепшен очень воспитанные и спокойные ребята ( о них писала выше).

  • 1 линия и бесплатный wi-fi
  • официанты и бичбои не соблюдают субординацию
Добавлено: 30.08.2017 11:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 528 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Почему туристы думают, что вид на море нужно покупать на месте за презент? Вы приходите в турагентство и просите самый дешевый номер. Его и получаете по приезду! Бронируйте сразу с видом на море и ваш номер будет ждать вас.
Дело в том, что я не просто турист, а турагент. Где, что и как бронировать в курсе. Ценовой градации по номерам, при покупке тура не было.
Полезный отзыв
Ильнара, если вы действительно турагент, то наверно должны понимать, что вы прилетаете в другую страну, и с вами никто не обязан разговаривать на рецепции на русском, есть международный язык (английский) если вы его не знаете то это ваша беда.
А с английским трудностей и не было. Я разве об этом пишу? Не нужно додумывать, нужно просто читать! Я написала, что они на примечание не реагируют и что говорят на английском (эта инфа была для туристов русскоговорящих, кто планирует туда лететь). А про языковой барьер не было слов, с английским всё отл.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ильнара Юсупова
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 26.01.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 443
  • Фото: 7
0 Благодарностей