АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
480 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в августе 2017
21.08.17 - 28.08.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Везде нужны деньги

Были в отеле с 21 по 28 августа 2017 года. Полный отстой.

Персонал на ресептион вымогают деньги тем, что поселяют в плохие номера. У нас было оплачено

бунгало с видом на море, так нам дали номер с окнами в сторону моря, но с видом на глухую стену.

На такую же глухую стену наткнулись все наши просьбы сменить номер. Стену удалось пробить

только с помощью десяти долларов.

В ресторане приборы и посуда вымыта плохо. Официанты "скатерти" на столах используют

многократно и бывает, что лежит она в пятнах и разводах. Ассортимент фруктов составляют

арбузы, яблоки и апельсины. Ни персиков, ни киви, ни дыни, ни чего-либо ещё.

Дресс-код не соблюдается. Вокруг тебя трясут телесами полуголые люди. Аппетиту это

не способствует.

В номерах нет ни шампуни, ни зубной пасты, ни тапочек, ни халата. И это в пятизвёздочном

отеле. Постель и полотенца меняют только за деньги.

Пляжа как такового нет. Лежаков катастрофически мало. Вход в вводу галечный. Где

купить калоши - неизвестно.

Чтобы попасть на экскурсию, нужно прошагать 500 метров до остановки

экскурсионных автобусов. К отелю они не подъезжают.

Если ещё раз доведётся посещать турецкий отель, то это будет

НЕ Лабранда Марес.

Добавлено: 30.08.2017 07:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 201 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ну не понимаю я таких претензий! Перед бронированием туры, Вы смотрели в интернете описание отеля и отзывы на него?! Зубную пасту, тапочки и халаты предлагают только в отелях ВИП, а в простых(читай эконом 5*) о таком не мечтайте, да и в описании отеля нет инфы, что все это предоставляется. А вот шампуни, шапочки , ушные палочки были всегда!
Если всех этих элементарных вещей Вам не разъяснил ваш менеджер, то это говорит о его непрофессионализме.
Пляжа как такового нет?! А какой Вы хотели?! Песок, так это Белек, а не Мармарис. И вообще, прежде чем бронировать, нужно было хотя бы изучить место, куда Вы отправляетесь путешествовать.
Пляж там очень даже нормальный-платформа и 2 пирса, на котором стоят лежаки и зонты, на одном из пирсов есть бар с бесплатными прохладительными напитками! Нет водки и вина, но на пляже это и не нужно, а если Вам это важно, то заранее нужно было изучить информацию.
Простотакие отзывы говорят о некомпетенции самих отдыхающих и их менеджеров, а не о недостатках отеля.
Отель прекрасен в НЕСЕЗОН! Мы постоянно летаем туда в мае,когда нет толп туристов с детьми, за которыми не смотрят родители. Были одни такие кукушки в наш заезд, 3 девицы с тремя детьми. Так приперлись на самый опасный ДЛЯ ДЕТЕЙ пирс(напротив главного здания), нажрались пивом, бедные дети хотели купаться, но было очень высоко для них спускаться по ступенькам, а с берега входа в моря в этом месте нет. Вот маялись бедные дети на жаре, пока мамаши не набили пузо пивом, после чего решили пойти к бассейну(но не детей там искупать, а бар поблизости уже с водкой там был). И вы скажете, что отель виноват, что детям могло не понравиться море и пляж?!
Постель меняют БЕЗ ДЕНЕГ!!! Во всяком случае нам меняли всегда и бесплатно! А вот полотенца да, НО! Это сказано в описании отеля, что полотенца под депозит!. Читать не умеете?!
А трясут голыми телесами в ресторанах отеля глупые и необразованные тетки и дядьки, которых жизнь не научила правилам приличия. Они же едят как свиньи, пачкая скатерти, и таких большинство в сезон, за ними не напасешься новых скатертей. Это что, тоже отель виноват?!
В общем, прежде чем хаять отель, нужно полностью его изучить до бронирования или посоветоваться со специалистом, чтоб ваш отдых ничего не омрачало. А то, что Вы написали, это не недостатки отеля, а Ваша неосведомленность!!!
Светлана, подскажите пожалуйста Ваше мнение об отеле.
Я уже писала отзыв про Лабранду раньше, на этом сайте, можете посмотреть.
В кратце: территория прекрасная, Мармарис рядом, вечерние прогулки до центра города туда и обратно, способствуют тому, что сьеденные в ресторане калории не отложаться на боках.
Питание нормальное, всегда есть что выбрать, фруктов маловато, но мы в Мигросе покупали клубнику, черешню, персики.
Загорали и купались на пирсе напротив главного здания, там меньше детей(может кому то это не понравиться), мы ездим вдвоем с мужем и детские крики под ухом не доставляют нам удовольствия.
Пирс дальний и платформа-пляж, как раз для родителей с детьми, там даже есть вход в море с берега.
Номера в главном корпусе нормальные, мы жили на четвертом этаже. До этого проживали в здании рядом с главным корпусом, на четвертом этаже с видом на море. Там номера по площади больше чем а главном и вид красивый. Дорога внизу нам не мешала, на четвертом этаже машин не видно и не слышно.
В бунгало мне не понравилось, мы заплатили несколько у.е.( кому сколько не жалко) и поселились в главный корпус
Что еще? В общем нам там нравится и 13 мая мы с мужем снова полетим туда на отдых на 2 недели. Если что то конкретно интересует, спрашивайте.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (484) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alexander
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 480
  • Фото: 0
0 Благодарностей