за последние 30 дней
ДАЙТЕ МНЕ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ!
Никаких высоких стандартов качества я не заметила в этом году! Я жалею, что выбрала ваш отель. Я была в 2014 году и вы были лучшими. Сейчас я вас могу сравнить лишь с Турцией. Цветы в холле вянут, 2 раза подходила к вашим сотрудникам. Обслуживание номеров через раз меняют уже брошенные на пол полотенца, редко пополняют минибар. Ужасное заселение, только с 3-го раза, уже обратившись к вышестоящему персоналу предоставили нам номер. В отеле много русских, это снизило его качество! Мы были в июле в отеле Dobletree by Hilton, он по всем параметрам лучше вас. Там персонал улыбается тебе и пытается сделать отдых незабываемым! Ваши сотрудницы "guest relations" не помогли мне не в одной моей просьбе. В главном ресторане одно и то же меню, раньше у вас были тематические вечера. Мест нет, большие очереди. С 6 утра нужно занимать очередь в рестораны аля карт. Разве это комфортный отдых? Мы любим качественный отдых с максимальным комфортом! Единственное, что я могу сказать, что у вас очень хорошие рестораны: мясной, турецкий и итальянский. Именно там мы ели вкусно и достойно. Но в ресторанах плохое обслуживание. Официанту делаешь заказ, он приносит другие блюда. Грязная посуда своевременно не убирается. Турецкий ресторан отличился хорошим обслуживанием официантов. В нашем корпусе (комната 2111) кто-то выбрасывал мусор с верхних этажей в окно, мы говорили об этом девочкам guest relations, они ответили, что у людей плохое воспитание и они ничего сделать не могут. Мусор так и не убирал никто. Вид из окна был на помойку! В клубе для подростков были постоянно маленькие дети до 10-12 лет без родителей, моя дочь 13 лет не могла себя ничем занять. Почему маленькие дети сидят в клубе для подростков? У них есть своя игровая комната. В этой проблеме ни на ресепшн ни девушки guest relations не могли мне помочь. Больше не поеду и другим не посоветуем, я уже предупредила турфирму, чтобы вас не рекомендовали. Вы не отель 5*. Ужасный интернет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветсвия из отеля Риксос баб Аль Бахр!
Спасибо, за время, уделенное отзыву о своем недавнем отдыхе на курорте Rixos Bab Al Bahr.
Мы ценим ваши конструктивные комментарии, которые помогают улучшить уровень наших услуг и обеспечить нашим гостям приятный и незабываемый отдых у нас.
Мы были крайне обеспокоены узнав о проблемах, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. И хочу вас заверить , что этот опыт не является отражаением уровня обслуживания, который мы стремимся обеспечить .
Мы также хотели бы выразить наши глубочайшие извинения за трудности, с которыми Вы столкнулись при бронировании a la carte ресторанов, будьте уверены, что ваши предложения были хорошо усвоены нашим F&B отделом.
Информируем Вас, что все Ваши замечания и предложения были серьезно рассмотрены. Мы ценим все отзывы, которые получаем и надеемся, что вы дадите нам возможность превысить ваши ожидания в будущем.
С уважением,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?