АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1172 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в августе 2017
17.08.17 - 28.08.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добро пожаловать в АД.

Приехали с подругой 17 августа вечером в данный отель. Номер был забронирован -стандарт. Дали прохладительные напитки и заполнить анкету. На ресепшене были два араба. Нас подозвали к стойке и дали "офигительный" номер 3011 и хотели доплату за него 30$, т.к. это был Фэмили рум. Пошли смотреть без чемоданов его. Номер на первом этаже с выходом на бассейн, в номере была одна большая кровать и две детские... Пошли назад на ресепшн менять номер, т.к. нам нужны были две кровати. Араба видно это не устроило и сделал нам подлянку, дал номер стандарт 3005. Пошли его смотреть. В номере была одна большая нераздвижная кровать и колыбель, балконная дверь была сломана, ручка вырвана, балкон не открывался, номер на первом этаже, пахло в номере сыростью. Пошли назад на ресепшн менять номер, т.к. спать в одной кровати мы не собирались. Араб на ресепшене сказал, что больше номеров нет и спите в этом. Начали искать гида Корал, чтобы решил нашу проблему, не нашли. Чемоданы оставили на ресепшене, пошли на ужин в ресторан. Перед этим заглянув в общий туалет - замки сломаны, мыло стоит в одной 5-ти литровой канистре, бумажных полотенец нет, сушилка для рук не работает, плитка убитая везде. Ресторан -отдельная песня. Сплошная грязь, грязь и ещё раз грязь. Антисанитария. По полу можно было просто кататься, он настолько был пропитан жиром. Просто фу. Посуда грязная. Бокалы грязные. Ощущение, что их не моют, а просто споласкивают. От голода вы здесь, конечно, не умрёте, но и данная еда не вызывает большого аппетита. После ужина вернулись на ресепшн и попытались вновь заменить номер, на что было сказано, что спите в 3005. Хотели за доплату, но араб нам предложили заново оплатить проживание в отеле всего лишь за 375$. Остались сидеть на ресепшене, после подлетела гид Корал к нам и начала на повышенном тоне нам говорить, что ничего сделать не может, спите в одной кровати. А завтра возможно вас переселят. От такого отношения мы вообще подофигели. Остались сидеть на ресепшене. Ближе к 11 вечера( по моск. времени это было час ночи) мы сдались и повезли чемоданы в этот номер. Пошли потом на ресепшен попросить хотя бы второй комплект постельного белья, нам сказали "Ок". Пошли с горя в бар, попить вискаря, вся ситуация нас не отпускала и я написала в сам Корал, описав всю ситуацию, про поведение гида и как нас разместили со всеми фотографиями. Потом вернулись в номер, постельное белье нам так и не принесли. Кое-как переночевали. Пошли на пляж. Полотенца пляжные платные, можно купить в самом отеле за 10-11$, либо на самом пляже - я приобрела за 6$. Пляж у отеля хороший, заход в море удобный. Единственное, что положительное у этого отеля только пляж и все. Ближе к 11 вернулись в номер, нам позвонил гид Корала и попросил подойти на ресепш. Видно из Москвы звоночек был) уже мило общалась и попыталась разрешить нашу ситуацию, персонал на ресепшене сменился и были две доброжелательные женщины. Но сказали, что номер поменять не удастся и нам просто заменят одну кровать на две. Мы согласились. Послали с нами араба в наш номер 3005. Кроватку поднять не удалось, связался с ресепшн и вуаля нам решили сменить номер на 5112 ( сиа вью) на втором этаже с видом на море без доплаты. Это было 18 число. Далее на встрече с гидом мы поинтересовались, можно ли вообще сменить отель, т.к. этот отель просто АДИЩЕ. Оказалось можно, другой отель готов был нас принять с 20 числа. Решили доплатить за другой отель и не мотать себе нервы до конца отпуска. В номере 5112 уже были две кровати, единственное у нас тек кондиционер и под ним образовывалась лужа. Из крана текла рыжеватого цвета вода, так что лучше умываться бутилированной водой. При заезде в новый номер у нас было ощущение, что постельное белье нам не поменяли после предыдущих постояльцев, подушки были все в длинных волосах, наволочки и простыни в пятнах... Сходили на ресепшн, попросили поменять белье, нам его принесли, сами с подругой застилали себе кровати. Полотенца ванные серые и дырявые. Попросили воды в бутылках и туалетную бумагу на ресепшене, сказали как всегда "ОК" и ничего не принесли. Ничего удивительного. Благо мы скоро переезжали в другой отель, оставалось просто немного потерпеть такой "сервис". Кстати в нашем номере не было холодильника и ершика для туалета. В ресторане вы сами должны себе наливать воду из бойлера, если хотите что-нибудь алкогольное, то в окошечко к арабу ( обычно там собиралась большая очередь). Так же не очень приятно было есть, когда возле тебя араб катил тележку с грязной посудой и остатками еды, мог вообще оставить прям напротив столика. Кофе и чай в данном отеле отвратительные. Попыталась попить на завтрак Капучино из автомата, получила какао с молоком. И вообще кофе там - это концентрированное какао. Более менее похожее на кофе на кнопке - espresso long. Познакомились с русскими на пляже, все делились впечатлениями об отеле и были в шоке. Все купились на положительные отзывы об отеле. У кого-то не работал кондиционер, собственно он не работал у половины отеля, не охлаждал, а просто дул вентилятор. У кого-то сантехника, балконные двери на первом этаже не закрывались и заходи кто хочешь, кто-то вообще закрылся на балконе на втором этаже и три часа просидели на балконе, дожидаясь помощи. Все в шоке от пола в ресторане. Собственно, если вы экстремал по жизни, то вэлкам в данный отель. Отношение к русским ужасное. Перед нами в баре спокойно французам дали бутилированную воду, нам же предложили попить воду из бойлера. Кстати, комаров в этом отеле много, фумитоксы их не берут. Много местных арабов. Запасайтесь аптечкой, так как от такой грязи в ресторане можно спокойно просидеть весь отпуск в туалете. Аптек рядом с отелем нет. Вай-фай работает плохо. Банкомат, пока мы были в отеле, не работал, пришлось идти деньги снимать за территорию отеля к какому-то поселку. Когда наступил день X (20 число) с радостью собрали чемоданы и пошли на ресепшн сдавать номер. Араб вначале не понял, почему мы сдаём номер, ведь мы должны у них быть до 28 числа. Спрашивал, у нас какие-то проблемы были. "Да!!! Весь отель проблемный". Звонил гиду нашему, т.к. не мог поверить в то, что мы уезжаем. Гид все подтвердил. Заказали такси и уехали. УРА. Наш ад закончился на этом.

Рекомендую ли я этот отель? НЕТ, НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ. Беги, Форест, беги. Пока не наладят нормальный сервис в отеле - делать там нечего. Это не 4*, это отель 3* с минусом. Кстати, на французском сайте ему ставят как раз 3*. Не надо терпеть за свои же деньги такое отношение. Не портите своё впечатление о Джербе этим отелем. Есть другие хорошие отели на острове, но не ЭТОТ. Отдых должен быть отдыхом, а не пропиской на ресепшене для решения проблем.

Ну а так одна хитрость: подбавить освещение в номере можно сняв деревянные плафоны со стены над кроватью.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • пляж и море
  • номерной фонд старый
  • грязь в ресторане
  • платные пляжные полотенца
  • грязная посуда в ресторане
  • не работал банкомат
  • плохо работает вай-фай
  • ржавая вода из под крана
  • комары
  • ужасное отношение к русским туристам
  • отвратительный кофе
Добавлено: 30.08.2017 00:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 754 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Только вернулась из отеля. Вот уж все в Вашем отзыве чистая правда! У меня номер был поприличнее и только поэтому мой отзыв помягче.
Татьяна, в какой отель переселились? с какой доплатой?
переселились в проверенный отель, тоже 4 звезды - Vincci Helios Beach 4*. Он находится недалеко от отеля Welcome Meridiana , в 3 мин. езды на такси. Разница существенная между этими четверками. Доплатили около 300$ за оставшиеся 8 дней. Ни разу не пожалели о такой замене. В Vincci Helios Beach были в прошлом году, поэтому, не задумываясь, заменили на него.
Полезный отзыв
девочки...в июле было всё в порядке....читаю и не могу поверить в то что читаю.....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
И откуда по сути хорошие отзывы берутся, так же ездила, практически все кто жил дальше от главного корпуса жаловались, как вы описали.
Татьяна, Vincci Helios Beach у нас продается как 5*), но море у Welcome Meridiana мне нравится больше))
Море, да...но отель ужасный!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tatiana Obyd
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 172
  • Фото: 4
0 Благодарностей