за последние 30 дней
Добро пожаловать в АД.
Приехали с подругой 17 августа вечером в данный отель. Номер был забронирован -стандарт. Дали прохладительные напитки и заполнить анкету. На ресепшене были два араба. Нас подозвали к стойке и дали "офигительный" номер 3011 и хотели доплату за него 30$, т.к. это был Фэмили рум. Пошли смотреть без чемоданов его. Номер на первом этаже с выходом на бассейн, в номере была одна большая кровать и две детские... Пошли назад на ресепшн менять номер, т.к. нам нужны были две кровати. Араба видно это не устроило и сделал нам подлянку, дал номер стандарт 3005. Пошли его смотреть. В номере была одна большая нераздвижная кровать и колыбель, балконная дверь была сломана, ручка вырвана, балкон не открывался, номер на первом этаже, пахло в номере сыростью. Пошли назад на ресепшн менять номер, т.к. спать в одной кровати мы не собирались. Араб на ресепшене сказал, что больше номеров нет и спите в этом. Начали искать гида Корал, чтобы решил нашу проблему, не нашли. Чемоданы оставили на ресепшене, пошли на ужин в ресторан. Перед этим заглянув в общий туалет - замки сломаны, мыло стоит в одной 5-ти литровой канистре, бумажных полотенец нет, сушилка для рук не работает, плитка убитая везде. Ресторан -отдельная песня. Сплошная грязь, грязь и ещё раз грязь. Антисанитария. По полу можно было просто кататься, он настолько был пропитан жиром. Просто фу. Посуда грязная. Бокалы грязные. Ощущение, что их не моют, а просто споласкивают. От голода вы здесь, конечно, не умрёте, но и данная еда не вызывает большого аппетита. После ужина вернулись на ресепшн и попытались вновь заменить номер, на что было сказано, что спите в 3005. Хотели за доплату, но араб нам предложили заново оплатить проживание в отеле всего лишь за 375$. Остались сидеть на ресепшене, после подлетела гид Корал к нам и начала на повышенном тоне нам говорить, что ничего сделать не может, спите в одной кровати. А завтра возможно вас переселят. От такого отношения мы вообще подофигели. Остались сидеть на ресепшене. Ближе к 11 вечера( по моск. времени это было час ночи) мы сдались и повезли чемоданы в этот номер. Пошли потом на ресепшен попросить хотя бы второй комплект постельного белья, нам сказали "Ок". Пошли с горя в бар, попить вискаря, вся ситуация нас не отпускала и я написала в сам Корал, описав всю ситуацию, про поведение гида и как нас разместили со всеми фотографиями. Потом вернулись в номер, постельное белье нам так и не принесли. Кое-как переночевали. Пошли на пляж. Полотенца пляжные платные, можно купить в самом отеле за 10-11$, либо на самом пляже - я приобрела за 6$. Пляж у отеля хороший, заход в море удобный. Единственное, что положительное у этого отеля только пляж и все. Ближе к 11 вернулись в номер, нам позвонил гид Корала и попросил подойти на ресепш. Видно из Москвы звоночек был) уже мило общалась и попыталась разрешить нашу ситуацию, персонал на ресепшене сменился и были две доброжелательные женщины. Но сказали, что номер поменять не удастся и нам просто заменят одну кровать на две. Мы согласились. Послали с нами араба в наш номер 3005. Кроватку поднять не удалось, связался с ресепшн и вуаля нам решили сменить номер на 5112 ( сиа вью) на втором этаже с видом на море без доплаты. Это было 18 число. Далее на встрече с гидом мы поинтересовались, можно ли вообще сменить отель, т.к. этот отель просто АДИЩЕ. Оказалось можно, другой отель готов был нас принять с 20 числа. Решили доплатить за другой отель и не мотать себе нервы до конца отпуска. В номере 5112 уже были две кровати, единственное у нас тек кондиционер и под ним образовывалась лужа. Из крана текла рыжеватого цвета вода, так что лучше умываться бутилированной водой. При заезде в новый номер у нас было ощущение, что постельное белье нам не поменяли после предыдущих постояльцев, подушки были все в длинных волосах, наволочки и простыни в пятнах... Сходили на ресепшн, попросили поменять белье, нам его принесли, сами с подругой застилали себе кровати. Полотенца ванные серые и дырявые. Попросили воды в бутылках и туалетную бумагу на ресепшене, сказали как всегда "ОК" и ничего не принесли. Ничего удивительного. Благо мы скоро переезжали в другой отель, оставалось просто немного потерпеть такой "сервис". Кстати в нашем номере не было холодильника и ершика для туалета. В ресторане вы сами должны себе наливать воду из бойлера, если хотите что-нибудь алкогольное, то в окошечко к арабу ( обычно там собиралась большая очередь). Так же не очень приятно было есть, когда возле тебя араб катил тележку с грязной посудой и остатками еды, мог вообще оставить прям напротив столика. Кофе и чай в данном отеле отвратительные. Попыталась попить на завтрак Капучино из автомата, получила какао с молоком. И вообще кофе там - это концентрированное какао. Более менее похожее на кофе на кнопке - espresso long. Познакомились с русскими на пляже, все делились впечатлениями об отеле и были в шоке. Все купились на положительные отзывы об отеле. У кого-то не работал кондиционер, собственно он не работал у половины отеля, не охлаждал, а просто дул вентилятор. У кого-то сантехника, балконные двери на первом этаже не закрывались и заходи кто хочешь, кто-то вообще закрылся на балконе на втором этаже и три часа просидели на балконе, дожидаясь помощи. Все в шоке от пола в ресторане. Собственно, если вы экстремал по жизни, то вэлкам в данный отель. Отношение к русским ужасное. Перед нами в баре спокойно французам дали бутилированную воду, нам же предложили попить воду из бойлера. Кстати, комаров в этом отеле много, фумитоксы их не берут. Много местных арабов. Запасайтесь аптечкой, так как от такой грязи в ресторане можно спокойно просидеть весь отпуск в туалете. Аптек рядом с отелем нет. Вай-фай работает плохо. Банкомат, пока мы были в отеле, не работал, пришлось идти деньги снимать за территорию отеля к какому-то поселку. Когда наступил день X (20 число) с радостью собрали чемоданы и пошли на ресепшн сдавать номер. Араб вначале не понял, почему мы сдаём номер, ведь мы должны у них быть до 28 числа. Спрашивал, у нас какие-то проблемы были. "Да!!! Весь отель проблемный". Звонил гиду нашему, т.к. не мог поверить в то, что мы уезжаем. Гид все подтвердил. Заказали такси и уехали. УРА. Наш ад закончился на этом.
Рекомендую ли я этот отель? НЕТ, НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ. Беги, Форест, беги. Пока не наладят нормальный сервис в отеле - делать там нечего. Это не 4*, это отель 3* с минусом. Кстати, на французском сайте ему ставят как раз 3*. Не надо терпеть за свои же деньги такое отношение. Не портите своё впечатление о Джербе этим отелем. Есть другие хорошие отели на острове, но не ЭТОТ. Отдых должен быть отдыхом, а не пропиской на ресепшене для решения проблем.
Ну а так одна хитрость: подбавить освещение в номере можно сняв деревянные плафоны со стены над кроватью.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}