за последние 30 дней
Не поеду больше в Тунис и другим рекомендую вождержаться от поездки в эту страну.
Расскажу я Вам про свою поездку в Тунис и отдыхе в отеле Дельфин хабиб.
АЭРОПОРТ.
Проблемы начались с того что, аэропорт, который принимает самолеты из России, находится в 80км от отеля, а не в 9 км как оговаривалось ранее, т.е. вместо 15минут следования из аэропорта в отель дорога заняла 1 час 40 мин. Страна - ПОМОЙКА, вдоль дорог, как в городе так и по дороге с аэропорта, валяется различный мусор ( пакеты, бутылки, различная упаковка). По прибытию в отель (9 утра) нам любезно предложили номер с видом на море всего за 5 баксов в день (75 баксов за весь отпуск), мы отказались, пришлось ждать до 14:00 наш номер, который нас не устроил , но поменяли без разговоров.
ОТНОШЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА.
Дорогие Россияне, запомните: Вы едете в мусульманскую страну: МУСУЛЬМАНЕ- это боги, они обслуживаются вне очереди (ресторан, бар, ресепшен), претензий к ним нет со стороны обслуги, люди иной веры ( неверные ) - второй сорт, обслуживание в последнюю очередь (ресторан, бар, ресепшен), ярко выраженное неуважение к славянам.
РЕСТОРАН.
Большой плюс поставлю кухне, разнообразные блюда, фрукты, напитки. огромны минус - посуда плохо вымыта, бокалы с губной помадой,официанты в грязной и не глаженной форме, посуды не хватает ( стаканы, бокалы,вилки, кружки). Повар который готовит на мангале, просто {удалено модератором; оскорбление}, рыбу то не дожарит, то пережарит, золотой середины нет. Изумительно готовят на завтрак блины и глазунью (яйца).
БАР В ХОЛЛЕ ОТЕЛЯ
Бар работает с 10 до 23. наливают различные напитки.Обслуживают хорошо и быстро.
ПЛЯЖ
На пляже бара нет, так что берите пресную воду с собой. На берегу валяется мелкий мусор (тина, пробки от бутылок, окурки, обертки, пакеты) , так же в море можно встретить кроме медуз, гигиенические прокладки, использованные подгузники, причем не редко.
ГИД АЗИЗ ( корал тревол )
Разводит на всевозможные экскурсии, причем обращаться надо только к нему или обратного трансфера не будет ( с его слов). {удалено модератором; оскорбление}. Если произошел страховой случай не обращайтесь к гиду, у Вас в страховом полисе указан номер телефона, по нему звоните или тур оператору, через короткое время с Вами свяжется страховой агент из Москвы. Все отговорки про сломанный телефон, про доктора в отеле и еще что то, это РАЗВОД со стороны гида, врача и обслуживающего персонала.
АНИМАЦИЯ
на Англиском языке песенки, мини клуба по сути нет (заявлено обратное)
НОМЕРА
Уборка номера отвратительная (повсюду клочки черных волос, грязь, пыль паутина). Уборщицы без стука заходят в номер (это очень напрягает). Смена полотенец , утром забрали - вечером принесли. Сушить белье негде, берите с собой прищепки и веревку.
ГОРОД МОНАСТИР
Грязный и вонючий, на рынок без противогаза не зайти. Есть отдельные личности которые пытаются развести на деньги, не ведитесь.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}