АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 842
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
10.08.17 - 24.08.17
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не поеду больше в Тунис и другим рекомендую вождержаться от поездки в эту страну.

Расскажу я Вам про свою поездку в Тунис и отдыхе в отеле Дельфин хабиб.

АЭРОПОРТ.

Проблемы начались с того что, аэропорт, который принимает самолеты из России, находится в 80км от отеля, а не в 9 км как оговаривалось ранее, т.е. вместо 15минут следования из аэропорта в отель дорога заняла 1 час 40 мин. Страна - ПОМОЙКА, вдоль дорог, как в городе так и по дороге с аэропорта, валяется различный мусор ( пакеты, бутылки, различная упаковка). По прибытию в отель (9 утра) нам любезно предложили номер с видом на море всего за 5 баксов в день (75 баксов за весь отпуск), мы отказались, пришлось ждать до 14:00 наш номер, который нас не устроил , но поменяли без разговоров.

ОТНОШЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА.

Дорогие Россияне, запомните: Вы едете в мусульманскую страну: МУСУЛЬМАНЕ- это боги, они обслуживаются вне очереди (ресторан, бар, ресепшен), претензий к ним нет со стороны обслуги, люди иной веры ( неверные ) - второй сорт, обслуживание в последнюю очередь (ресторан, бар, ресепшен), ярко выраженное неуважение к славянам.

РЕСТОРАН.

Большой плюс поставлю кухне, разнообразные блюда, фрукты, напитки. огромны минус - посуда плохо вымыта, бокалы с губной помадой,официанты в грязной и не глаженной форме, посуды не хватает ( стаканы, бокалы,вилки, кружки). Повар который готовит на мангале, просто {удалено модератором; оскорбление}, рыбу то не дожарит, то пережарит, золотой середины нет. Изумительно готовят на завтрак блины и глазунью (яйца).

БАР В ХОЛЛЕ ОТЕЛЯ

Бар работает с 10 до 23. наливают различные напитки.Обслуживают хорошо и быстро.

ПЛЯЖ

На пляже бара нет, так что берите пресную воду с собой. На берегу валяется мелкий мусор (тина, пробки от бутылок, окурки, обертки, пакеты) , так же в море можно встретить кроме медуз, гигиенические прокладки, использованные подгузники, причем не редко.

ГИД АЗИЗ ( корал тревол )

Разводит на всевозможные экскурсии, причем обращаться надо только к нему или обратного трансфера не будет ( с его слов). {удалено модератором; оскорбление}. Если произошел страховой случай не обращайтесь к гиду, у Вас в страховом полисе указан номер телефона, по нему звоните или тур оператору, через короткое время с Вами свяжется страховой агент из Москвы. Все отговорки про сломанный телефон, про доктора в отеле и еще что то, это РАЗВОД со стороны гида, врача и обслуживающего персонала.

АНИМАЦИЯ

на Англиском языке песенки, мини клуба по сути нет (заявлено обратное)

НОМЕРА

Уборка номера отвратительная (повсюду клочки черных волос, грязь, пыль паутина). Уборщицы без стука заходят в номер (это очень напрягает). Смена полотенец , утром забрали - вечером принесли. Сушить белье негде, берите с собой прищепки и веревку.

ГОРОД МОНАСТИР

Грязный и вонючий, на рынок без противогаза не зайти. Есть отдельные личности которые пытаются развести на деньги, не ведитесь.

Роман оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

1.3 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
хамское поведение обсуги грязные номера грязная посуда официанты в грязной не глаженной форме
Добавлено 29.08.17 21:52 (2 830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:38 18.09.17

Преобрели у Азиза экскурсию В итоге он нас перепродал местному который ходит в отеле и предлагает экскурсии. И в день экскурсии к нам подошёл этот местный когда мы ждали автобус на ресепшн. И сказал за нами приедет такси. Мы с мужем и двумя детьми в шоке были. В итоге муж. Не знаю каким способом. Вернул деньги за эту экскурсию естественно. Ну это конечно не к отелю а к Корал тревел надо претензию писать.

21:40 18.09.17

Замечено было так же что если не взять экскурсию то обратно трансфера не будет. А это уже угроза и вымогательство

16:49 24.12.17

господя. берите экскурсии у туроператора, особенно в такой особенной стране как Тунис!

14:42 28.12.17

Ну читайте внимательно. Брали у Азиза. Представителя Корал Трэвел. Он нас перепродал. Читайте выше,господя...

19:22 28.12.17

Извините, не поняла, как можно перепродать экскурсию местному товарищу, не сталкивалась с таким никогда!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман Попов (1)