АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
846 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
10.08.17 - 24.08.17
- Не рекомендую отель
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не поеду больше в Тунис и другим рекомендую вождержаться от поездки в эту страну.

Расскажу я Вам про свою поездку в Тунис и отдыхе в отеле Дельфин хабиб.

АЭРОПОРТ.

Проблемы начались с того что, аэропорт, который принимает самолеты из России, находится в 80км от отеля, а не в 9 км как оговаривалось ранее, т.е. вместо 15минут следования из аэропорта в отель дорога заняла 1 час 40 мин. Страна - ПОМОЙКА, вдоль дорог, как в городе так и по дороге с аэропорта, валяется различный мусор ( пакеты, бутылки, различная упаковка). По прибытию в отель (9 утра) нам любезно предложили номер с видом на море всего за 5 баксов в день (75 баксов за весь отпуск), мы отказались, пришлось ждать до 14:00 наш номер, который нас не устроил , но поменяли без разговоров.

ОТНОШЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА.

Дорогие Россияне, запомните: Вы едете в мусульманскую страну: МУСУЛЬМАНЕ- это боги, они обслуживаются вне очереди (ресторан, бар, ресепшен), претензий к ним нет со стороны обслуги, люди иной веры ( неверные ) - второй сорт, обслуживание в последнюю очередь (ресторан, бар, ресепшен), ярко выраженное неуважение к славянам.

РЕСТОРАН.

Большой плюс поставлю кухне, разнообразные блюда, фрукты, напитки. огромны минус - посуда плохо вымыта, бокалы с губной помадой,официанты в грязной и не глаженной форме, посуды не хватает ( стаканы, бокалы,вилки, кружки). Повар который готовит на мангале, просто {удалено модератором; оскорбление}, рыбу то не дожарит, то пережарит, золотой середины нет. Изумительно готовят на завтрак блины и глазунью (яйца).

БАР В ХОЛЛЕ ОТЕЛЯ

Бар работает с 10 до 23. наливают различные напитки.Обслуживают хорошо и быстро.

ПЛЯЖ

На пляже бара нет, так что берите пресную воду с собой. На берегу валяется мелкий мусор (тина, пробки от бутылок, окурки, обертки, пакеты) , так же в море можно встретить кроме медуз, гигиенические прокладки, использованные подгузники, причем не редко.

ГИД АЗИЗ ( корал тревол )

Разводит на всевозможные экскурсии, причем обращаться надо только к нему или обратного трансфера не будет ( с его слов). {удалено модератором; оскорбление}. Если произошел страховой случай не обращайтесь к гиду, у Вас в страховом полисе указан номер телефона, по нему звоните или тур оператору, через короткое время с Вами свяжется страховой агент из Москвы. Все отговорки про сломанный телефон, про доктора в отеле и еще что то, это РАЗВОД со стороны гида, врача и обслуживающего персонала.

АНИМАЦИЯ

на Англиском языке песенки, мини клуба по сути нет (заявлено обратное)

НОМЕРА

Уборка номера отвратительная (повсюду клочки черных волос, грязь, пыль паутина). Уборщицы без стука заходят в номер (это очень напрягает). Смена полотенец , утром забрали - вечером принесли. Сушить белье негде, берите с собой прищепки и веревку.

ГОРОД МОНАСТИР

Грязный и вонючий, на рынок без противогаза не зайти. Есть отдельные личности которые пытаются развести на деньги, не ведитесь.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • питание
  • хамское поведение обсуги
  • грязные номера
  • грязная посуда
  • официанты в грязной не глаженной форме
Добавлено: 29.08.2017 21:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Преобрели у Азиза экскурсию В итоге он нас перепродал местному который ходит в отеле и предлагает экскурсии. И в день экскурсии к нам подошёл этот местный когда мы ждали автобус на ресепшн. И сказал за нами приедет такси. Мы с мужем и двумя детьми в шоке были. В итоге муж. Не знаю каким способом. Вернул деньги за эту экскурсию естественно. Ну это конечно не к отелю а к Корал тревел надо претензию писать.
Замечено было так же что если не взять экскурсию то обратно трансфера не будет. А это уже угроза и вымогательство
Полезный отзыв
господя. берите экскурсии у туроператора, особенно в такой особенной стране как Тунис!
Ну читайте внимательно. Брали у Азиза. Представителя Корал Трэвел. Он нас перепродал. Читайте выше,господя...
Полезный отзыв
Извините, не поняла, как можно перепродать экскурсию местному товарищу, не сталкивалась с таким никогда!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (502) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман Попов
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 846