АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
613 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
21.07.17 - 04.08.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Болгарии

Решил написать отзыв и быть объективным

Приехали мы в отель ближе к 19 вечера. Расселили нас супер быстро, хотя кроме нас заезжало еще 2 семьи, депозит не взяли, хотя было написано что берут. Немного передохнув и переодевшись пошли на ужин. Еда , еды много и она вся вкусная, много мясного, вкусная колбаса, вообщем шеф повару и работе персонала ресторана в целом можно ставить 5+, все супер вкусно, разнообразно, быстро, места для приема пищи всегда в наличии. Очереди за едой возможны но это зависит от отдыхающих.

Море, само море супер хороший вход, с детьми удобно. Продавцы всякой всячины на море присутствуют, курсируют по расписанию, не назойливы от слова совсем. Дорога до моря, я не силен в том как определяются линии пляжа но дорога у меня одного без детей и каких то бы не было вещей заняла 12 минут 20 секунд, засекал специально, это от выхода из отеля и до шезлонгов на пляже, включая всеми любимую лестницу. Что не понравилось на море, бесплатные зоны на пляже минимальны и там полно народу, комплект зонтик 2 шезлога и 2 матраса стоит примерно 1000 на рубли, из плюсов можно занять на целый день и пользоваться по мере надобности. Теперь сам отель, Бассейн как наверное и везде, по крайней мере я в других ситуациях не бывал, места занимают еще нет семи утра, но я считаю, что это вина самих отдыхающих а не отеля. Детский бассейн, была неприятная ситуация, дочка поторопилась и упала, потом присмотрелись с женой,дети шлепаются через одного, плитка у детского бассейна когда становится мокрой-становится скользкой, сообщили о данной неприятности на рецепшен, сказали, что знают данную проблему и решат ее в течении 1-2 дней, после этого разговора мы пробыли еще 9 дней, проблема решена не была до самого нашего отъезда, сами еще раз не напоминали, больше купались в море. Что удручило, ребенок снимая полотенце, абсолютно нечаянно, стал снимать полотенце, сломал силуминовый кронштейн крепления этого кольца к стене, на утро сообщили о поломке на рецепшен, пришли заменили кронштейн в течении 30 минут, что возмутило взяли за ремонт 10 левов (фото чека прилагаю), никто не поинтересовался не пострадал ли ребенок, хотя было сказано , что сломал ребенок и второе потом вместо силуминового кронштейна почему-то поставили стальной.Вообщем данными колечками мы решили больше не пользоваться, мест куда повесить полотенце в ванной вообщем то достаточно. Еще неприятный момент работы рецепшен, в один из дождливых дней решили съездить в Варну, я спустился на рецепшен, попросил вызвать такси, сказали ок через 10 минут машина будет, сходил за женой и детьми, итог время ожидания такси растянулось на один час десять минут, причем все это время нам говорили сейчас-сейчас машина будет, вопрос один зачем так было говорить? Что касается уборки номера, у нас убирали хорошо, попросили горничных приходить с 9 до 13 когда мы точно друг другу не мешаем и они приходили. В целом отдых очень понравился, работу отеля можно оценить на 4, он и есть четверка. Языкового барьера в Болгарии не испытывали, причем более старшее поколение говорит по русски лучше, чем молодое.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 29.08.2017 21:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 075 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:20 31.08.17
Здравствуйте, Игорь!Большое спасибо, что выбрали Golden Line Hotel! Так же, хочу поблагодарить вас за то, что нашли время и написали этот отзыв. Мы внимательно читаем отзывы всех наших гостей, знакомим с ними всех сотрудников. Конечно же, нам приятно получать положительные отзывы - это, пожалуй, самый большой стимул в работе всей команды. Но нам так же полезно читать и критические отзывы - это помогает улучшать сервис. Итак, по порядку. Похвалу ресторану передал - они радовались, как дети! У меня лично дорога до моря (оооочень неторопливым шагом) занимает 3,5 минуты - это от ворот у бассейна до кромки моря через "всеми любимую" лестницу))) Про цены на шезлонги на пляже - все верно. Есть множество стран, где эта услуга или бесплатна или значительно дешевле, но есть и такие, где значительно дороже. К слову, на пляже есть бесплатные места, но... без шезлонгов. Как вариант, купить за 10лв (примерно 350 рублей) надувной матрас и использовать его весь отпуск. Или загорать на полученном в отеле пляжном полотенце. Другими словами, есть варианты.Про нехватку шезлонгов у бассейна. Знаем. В этом году увеличили количество шезлонгов, но их все равно не хватает. Будем докупать еще и организовывать места для загара. С тем, что люди занимают шезлонги полотенцами и уходят, боремся, но с переменным успехом. А вот про скользкий пол у детского бассейна - странно. Меня не было в отеле, когда от спасателя получили информацию об этом. Я прилетел 14 июля, и проблема уже была устранена - было постелено специальное не скользящее покрытие.Про кронштейн. То, что сотрудники взяли оплату - правильно. То, что не узнали: никто ли не пострадал - грубейшая ошибка и недоработка моя и менеджера. Замечание справедливое. Прошу за это прощения. Про такси. Здесь ситуация, видимо, была такой. Администратор на рецепшене принял заказ и сообщил Вам такое время ожидание, которое ему обозначил таксист (или представитель транспортной компании). И каждый раз, когда вы просили уточнить - сколько еще нужно ждать, администратор перезванивал в транспортную компанию и передавал Вам то, что сообщали ему. Все дело в том, что мы оказываем услугу только по вызову такси (никаких комиссионных при этом не берем). Но, поскольку, мы являемся контактным лицом, то и претензии адресуются нам. Мы строго следим за своевременное предоставление заранее заказанных автомобилей (особенно, если речь идет о трансферах в/из аэропорта). При срочных (не заранее сделанных) заказах бывают накладки. Подумаем, как можно изменить ситуацию.За похвалу работы горничных, отдельное спасибо. Пожалуй, это самый тяжелый труд в отеле. Передано персоналу. Еще раз, спасибо за Ваш отзыв!Всегда рады видеть Вас! УправляющийGolden Line HotelВячеслав Шуваев.
По поводу детского бассейна, коврик под горкой есть, а вот дорога от выхода из бассейна до коврика быстро становится мокрой, плюс угол бассейна плитка лежит немного не ровно, там все и шмякаются.
Дорога от моря до отеля время указано именно от бесплатной зоны, примерно за караблем
Такси, звонили всего 2 раза, первый для вызова и второй по моей просьбе. Разговаривал с таксистом, пытались вызвать в дождь, сказал что именно в дождь это проблема
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь Заев
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 613
  • Фото: 4
0 Благодарностей