за последние 30 дней
Первый раз в Турции.
Приехали мы поздно. В 22 часа. На ресепшене позже работник признался, что знает русский. Сначала обманывал, что понимает только по английски. После регистрации бэлл-бой провёл нас во второстепенный корпус. Пока он вёз наш чемодан, он пробил 2-е дырки насквозь об лифт! Теперь наш чемодан пришел в негодность. Показав, что есть что в номере, он долго стоял и чего-то ждал. Оказалось он просит чаевые. Но мы их не дали, после чего с грохотом закрылась наша дверь. Он, к счастью, ушёл. После дырявого чемодана мы не собираемся давать ему чаевые. С таким же успехом мы могли бы дойти до номера сами, не повредив чемодан. Мы бы и сами разобрались в нашем номере. Помню, как он вечером к нам постучался один раз с комплиментом от отеля, и тут же открыл дверь и зашёл в наш номер, как к себе домой. Обычно к нам стучатся раз 10, чтобы убедиться, что нас нет. Мы даже не успели подойти и открыто дверь. Он начал бежать закрывать балкон, чтобы включить кондиционер. Ему было жарко в нашем номере. Не очень культурно получилось.
Мы смотрели много картинок готовых номеров, лебедей и т.п., но нас такая встреча обошла стороной. Нас приветствовала просто заправленная кровать, на которой не было вообще ничего. Еды не было, кроме фруктов на тарелке. Обычно приносят сухие пойки, тем более мы пропустили завтрак, обед и ужин. Животы очень болели и пришлось питаться нашими запасами для аэропорта. Утром у моей дочки, после долгой голодовки очень болел живот. Ей было больно есть. Это был ужас.
Разместили нас на 2-ом этаже не главного корпуса. Сначала горничная была супер! Сама бежала убираться, а мы ей говорили не надо. Как только горничную поменяли, все стало наоборот. Иногда, мы просили, чтобы она нам протерла пол (1 раз в неделю), но она начала жаловаться, что ей очень тяжело и она не хочет этого делать. Но все-таки она протерла полы, но настроение у нас после этого было не из приятных. На нашем этаже горничная все время пропадала. Наша карта от номера часто заедала и не открывала нам дверь. Нам приходилось просить о помощи горничную из 3-его этажа. Она, естественно, злилась, но помогала, за что ей огромное спасибо. Прошу руководства отеля обратить на это внимание.
Повара молодцы! За время отдыха мы жутко полюбили блинчики с шоколадом. Подавали шикарный сочный стейк. Но шашлыки были, к сожалению, сухими. Прекрасный и вкусный кремовый торт. Большинство блюд были жаренные в масле или во фритюре. Мы это не особо любим. Также наивкуснейшие фрукты всегда присутствовали, ассортимент которых менялся.
Официанты выполняют свою работу хорошо. Однажды на нас внезапно начала кричать женщина, непонятно от чего. Мы сидели и кушали. Официант грамотно отвёл ее подальше от нашего столика. Конечно мы с дочкой были в недоумении и немного не поняли что произошло. Позже официант подошёл к нам и извинился за них.
Пляж хороший, песчаный, но слишком много камней при входе в море. Нам с дочкой пляж понравился, но выходили мы из моря с расцарапанными ногами. Дочка 1-ый день поранилась до крови. Еще там плавают кусачие рыбки. Иногда море было грязнущим. Работники на пляже очень хорошие и весёлые. Любили мы, все-таки, покупаться на пляже 5*-ого отеля.
Вид из номера был на горы, как мы и просили. Балкон, конечно, очень маленький. Но нам все понравилось.
Wi-if очень медленный.
Хорошая анимация для детей и взрослых. Особенно шикарны концерты возле бассейна.
Хорошенькие кролики в Релакс зоне. В бассейне мы там не купались.
Конечно Турецкие мужчины очень любят знакомиться с русскими девушками. Мы там бегали от них.
Директор молодец. Видно, что он хорошо старается контролировать своё заведение. Присутствует на каждом мероприятии.
Соотношение цена-качество не соответствует. Вот так вот запомнился нам наш отдых.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим за столь подробный отзыв.
Подскажите, пожалуйста, в каком номере Вы жили?
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями