АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1608 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в августе 2017
18.08.17 - 28.08.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не идеально, но не плохо

Были в данном отеле второй раз. Первый раз в 2014 году до момента разборок царя с Эрдоганом. Сразу расскажу о минусах посещения в 2017 году относительно 2014 года:

1. Сразу видно что квоты на отель в начале года большинством были проданы нашим соседям Украинцам, и сравнивая цены на одинаковую продолжительность и количество гостей понимаешь - соседи отдыхают минимум в 2 раза дешевле, а большинство и в 3 и т.д. В связи с чем питание в отеле поменялось: почти всегда курица/индейка, иногда котлетки из смеси баранины и той же курицы/индейки. Не стоит объяснять что всё мясо пакетированное и не вкусное, на третий день начинаешь выбирать просто нагетсы - в них больше честного мяса нежели в остальных "блюдах". Иногда был гуляш - но это не Барут который мы знали. Ясно что жалеть сильно не стоит - в следующем году возможно всё отрегулируется, но в этом году кормили на те деньги которые получил отель - а это было у некоторых по первым прикидкам не более 50$ за номер в сутки. Выпечка так же стала не фонтан, мои женщины это заметили. Напитки окончательно перешли из категории Абсолют в категорию - 2 $ за бутылку. Сок - только апельсиновый, остальное юппи.

2. Конечно же следом испортились рестораны ЛяКард: они работают не каждый день, и из всех нормальное обслуживание и качество предлагает Оушен - здесь твердая пятёрка, далее итальянская Олива - сносно, в Сафран - просто ужасная еда - салат любого названия - всего лишь огурцы/помидоры, шашлычки - пакет, говядину подавать только с огнетушителем, всё не вкусно

3. Здесь (на сайте) обжилась какая то подтвержденная представительница отеля Светлана - в жизни и в отеле её просто нет, на ресепшен просто посмеялись про это - поэтому не стоит ей задавать вопросы и ждать каких либо ответов - это мошенник. Естественно пообещав мне помощь в размещении ничего не увидели, разместили в нормальный номер быстро - но на улицу граничащую с Оранж.

4. Лежаки занимали в 5.30 - только тогда можно загореть перед морем, с 10.00 - мест нет ни где!!!

теперь о плюсах:

1. как и ранее хорошая анимация, официанты в ресторанах, работники водных видов развлечений

2. Море и солнце не поменялось)))))

3. центр и инферно/аура/кристалл в одном флаконе

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • море
  • обслуживание
  • территория
  • еда
  • напитки
Добавлено 29.08.2017 19:52 2 205 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо за классный отзыв! Рассматриваю для посещения; это наверное с вами общалась какая-то недобросовестная сотрудница которую потом за это и уволили;)
А цена за отель не малая. Теперь в тупике. Хотели в октябре опять. Думаем.
Мы для себя уже вывод сделали, теперь будем пробовать другие, уже даже есть наметки на следующий год.
Посмотрите Барут Лара, если рассматриваете Баруты, там хорошо все.
Что -то, какая-то неправда в отзыве! Ничего подобного не было. В отеле все хорошо. Правда лишь про украинцев .
На соседних лежаках отдыхали харьковчане, за 12 дней в стандарте они отдали 2000$ за двоих. Мы за 12 дней отдали за двоих 120000р с вылетом из региона, практически одинаковая стоимость тура с 28.08 по 08.09.17г. Бронировали в одно с ними время в середине апреля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (776) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ЕВГЕНИЙ
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 608
  • Фото: 6
0 Благодарностей