АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 26
Читательский охват: 10193
Фото: 0
Отзыв об отеле Jolie Ville Golf & Resort, Maritim Jolie Ville Golf & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2017
12.08.17 - 22.08.17
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обо всем по порядку

В Египте была 4й раз, в этом отеле впервые. Отель выбирала, зная, что раньше он был дорогим и достаточно хорошим в своей ценовой категории. Учитывая повсеместный кризис в Египте из-за отсутствия русских туристов и то, сколько он стоит сейчас, многого ожидать не приходилось, но обо всем расскажу по порядку.

Заселение. Приехали мы поздно вечером, нам надели браслеты и отправили на ужин в ресторан Мандарин(сделан отдельный ресторан для европейцев, чтобы шумные арабские семьи не вызывали у вас чувство отвращения к отелю). Естественно, мы заблудились и пришли в ресторан для арабов, где обстановка и еда на самом деле отличаются. После небольшого скандала на ресепшн мы узнали, что есть еще поздний ужин с 22.30 до 23.30, на котором можно выбрать что-то из остатков еды.

Кстати, на ресепшн понимают и говорят только по-английски, но есть quest relation Анжела(ее стол слева от входа напротив стойки ресепшн) и еще один русскоговорящий мужчина,но его имя я не помню, к сожалению. Они без проблем могут решить любой ваш вопрос, за что им отдельное спасибо.

У нас кто-то из арабов украл полотенце возле бассейна, но после обращения к Анжеле нам без проблем выдали новую карточку.

Номер. Номера реально просторные, большая кровать(либо 2 рядом стоящие), чайный набор, 2 чашки и 2 бокала, минибар, плазма, диван, кресла и журнальный столик. В шкафу вешалки и бесплатный сейф. В ванной душевая кабина, фен и биде.

Видно, что мебель уже подустала, отелю нужен ремонт, но как нам рассказали, из-за кризиса отели, которым и так нужно ремонтироваться, решили снизить цены для местного населения, чтобы не запускать территорию и в итоге заработанные деньги пустить на этот ремонт. Остальные отели, решившие не позволять арабам добивать всё живое, что осталось, позакрывались до лучших времен.

Убирают в номере плохо, что с чаевыми, что без них, полотенца меняют по просьбе, но если вам что-то не нравится,то с этим вопросом нужно смело идти к Анжеле и жаловаться, после чего уборка станет заметно лучше, а может быть номер вам поменяют вовсе.

Кстати, отдельно хочу отметить, что если что-то ломается или работает неисправно, после обращения на ресепшн мастера присылают в течение 5 минут и он примерно так же быстро исправляет поломку.

Море и Пляж. Кто уже был в Египте знает, каким прекрасным бывает Красное море, и этот отель не исключение. Самый красивый риф между 2 и 3 понтонами справа налево, если смотреть на море с пляжа. Я видела и более красочные рифы, но и этот достойный. Кстати, если не умеете плавать, спасатель Ибрагим без проблем скинет вам круг и будет держать за веревку, пока вы в маске будете рассматривать рыб. Большое спасибо ему за работу, которую он выполняет периодически развлекая скучающих туристов:)

Территория отеля не такая уж и большая,как о ней пишут, если вы живете в главном корпусе. Да, до моря далековато и постоянно по ступенькам. Первое время вы будете очень путаться, но дня через 2-3 привыкаешь. Лежаков мало, если бы отель был заполнен как раньше, думаю многие вынуждены были бы остаться у бассейна, там мест достаточно.

Основных бассейнов два: один обычный, большой, второй с морской водой, воду там часто меняют.

Питание. Если бы не было кризиса, я бы поставила отелю 2, потому что при 5ти заявленных звездах отеля такого быть не должно. Но на самом деле и повара и обслуживающий персонал очень старается и это видно. Голодными вы не останетесь, на завтрак всегда есть стандартный набор в виде овощей разного способа приготовления, яичницы, йогуртов с мюсли, сухих завтраков, блинчиков, каш и каких-то сосисок. Повар отдельно вам в тарелку может приготовить омлет.

На обед всегда есть суп, курица, говядина, рыба(пангасиус, но называют они это "филе морского окуня"), картошка, паста, рис, опять же овощи.

На ужин в целом выбор тот же, только в других вариациях. Пару раз давали суп из морепродуктов, индейку, часто делали гриль. Правда я заметила, что еда улучшилась, когда уехала первая партия бешеных арабов и в отеле стало больше европейцев(немцы, англичане, итальянцы).

Анимации в отеле в привычном понимании практически нет. Вечером приглашенные коллективы будут танцевать танцы живота, египетские народные или показывать что-то вроде фаер-шоу. Программа повторяется каждую неделю. Девочки-аниматоры очень стараются, но видно, что им просто некого развлекать, потому что отель процентов на 80 заселен арабскими семьями.

В целом хочу сказать, что по отелю видно, что когда-то он был дорогим, видны остатки сервиса и отношение к европейцам. Но из-за кризиса весь отельный бизнес сейчас в упадке, так что данный отель очень даже неплохой вариант(из всего, что я слышала от ребят из других отелей). Если вы едете в Египет от большой любви к Красному морю, то отдых вам понравится. А если вдруг что-то не так, тогда бегом к Анжеле:)

Если есть какие-то вопросы по отелю или я забыла о чем-то рассказать, буду рада помочь ответом.

Анна оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море персонал на ресепшн расположение спасатель на пляже
Минусы отеля
уставшие номера уборка
Добавлено 29.08.17 18:20 (4 904 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 06.10.17

про риф. Вы пишете , что видели поинтересней - где?

13:55 06.10.17

Живой музыки случайно нет?

13:55 06.10.17

Дискотека в отеле есть?

23:20 06.10.17

Живая музыка была вечером на сцене, но не всегда.
Дискотека есть, но когда были арабы,туда никто не ходил. Возможно,сейчас ситуация другая.
Риф красивее в Sheraton Main/Resort, однозначно :) и в Baron Resort, например

15:46 08.10.17

Спасибо большое. Выбираем)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (6)