АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4672 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Jolie Ville Golf & Resort, Maritim Jolie Ville Golf & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в августе 2017
12.08.17 - 22.08.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обо всем по порядку

В Египте была 4й раз, в этом отеле впервые. Отель выбирала, зная, что раньше он был дорогим и достаточно хорошим в своей ценовой категории. Учитывая повсеместный кризис в Египте из-за отсутствия русских туристов и то, сколько он стоит сейчас, многого ожидать не приходилось, но обо всем расскажу по порядку.

Заселение. Приехали мы поздно вечером, нам надели браслеты и отправили на ужин в ресторан Мандарин(сделан отдельный ресторан для европейцев, чтобы шумные арабские семьи не вызывали у вас чувство отвращения к отелю). Естественно, мы заблудились и пришли в ресторан для арабов, где обстановка и еда на самом деле отличаются. После небольшого скандала на ресепшн мы узнали, что есть еще поздний ужин с 22.30 до 23.30, на котором можно выбрать что-то из остатков еды.

Кстати, на ресепшн понимают и говорят только по-английски, но есть quest relation Анжела(ее стол слева от входа напротив стойки ресепшн) и еще один русскоговорящий мужчина,но его имя я не помню, к сожалению. Они без проблем могут решить любой ваш вопрос, за что им отдельное спасибо.

У нас кто-то из арабов украл полотенце возле бассейна, но после обращения к Анжеле нам без проблем выдали новую карточку.

Номер. Номера реально просторные, большая кровать(либо 2 рядом стоящие), чайный набор, 2 чашки и 2 бокала, минибар, плазма, диван, кресла и журнальный столик. В шкафу вешалки и бесплатный сейф. В ванной душевая кабина, фен и биде.

Видно, что мебель уже подустала, отелю нужен ремонт, но как нам рассказали, из-за кризиса отели, которым и так нужно ремонтироваться, решили снизить цены для местного населения, чтобы не запускать территорию и в итоге заработанные деньги пустить на этот ремонт. Остальные отели, решившие не позволять арабам добивать всё живое, что осталось, позакрывались до лучших времен.

Убирают в номере плохо, что с чаевыми, что без них, полотенца меняют по просьбе, но если вам что-то не нравится,то с этим вопросом нужно смело идти к Анжеле и жаловаться, после чего уборка станет заметно лучше, а может быть номер вам поменяют вовсе.

Кстати, отдельно хочу отметить, что если что-то ломается или работает неисправно, после обращения на ресепшн мастера присылают в течение 5 минут и он примерно так же быстро исправляет поломку.

Море и Пляж. Кто уже был в Египте знает, каким прекрасным бывает Красное море, и этот отель не исключение. Самый красивый риф между 2 и 3 понтонами справа налево, если смотреть на море с пляжа. Я видела и более красочные рифы, но и этот достойный. Кстати, если не умеете плавать, спасатель Ибрагим без проблем скинет вам круг и будет держать за веревку, пока вы в маске будете рассматривать рыб. Большое спасибо ему за работу, которую он выполняет периодически развлекая скучающих туристов:)

Территория отеля не такая уж и большая,как о ней пишут, если вы живете в главном корпусе. Да, до моря далековато и постоянно по ступенькам. Первое время вы будете очень путаться, но дня через 2-3 привыкаешь. Лежаков мало, если бы отель был заполнен как раньше, думаю многие вынуждены были бы остаться у бассейна, там мест достаточно.

Основных бассейнов два: один обычный, большой, второй с морской водой, воду там часто меняют.

Питание. Если бы не было кризиса, я бы поставила отелю 2, потому что при 5ти заявленных звездах отеля такого быть не должно. Но на самом деле и повара и обслуживающий персонал очень старается и это видно. Голодными вы не останетесь, на завтрак всегда есть стандартный набор в виде овощей разного способа приготовления, яичницы, йогуртов с мюсли, сухих завтраков, блинчиков, каш и каких-то сосисок. Повар отдельно вам в тарелку может приготовить омлет.

На обед всегда есть суп, курица, говядина, рыба(пангасиус, но называют они это "филе морского окуня"), картошка, паста, рис, опять же овощи.

На ужин в целом выбор тот же, только в других вариациях. Пару раз давали суп из морепродуктов, индейку, часто делали гриль. Правда я заметила, что еда улучшилась, когда уехала первая партия бешеных арабов и в отеле стало больше европейцев(немцы, англичане, итальянцы).

Анимации в отеле в привычном понимании практически нет. Вечером приглашенные коллективы будут танцевать танцы живота, египетские народные или показывать что-то вроде фаер-шоу. Программа повторяется каждую неделю. Девочки-аниматоры очень стараются, но видно, что им просто некого развлекать, потому что отель процентов на 80 заселен арабскими семьями.

В целом хочу сказать, что по отелю видно, что когда-то он был дорогим, видны остатки сервиса и отношение к европейцам. Но из-за кризиса весь отельный бизнес сейчас в упадке, так что данный отель очень даже неплохой вариант(из всего, что я слышала от ребят из других отелей). Если вы едете в Египет от большой любви к Красному морю, то отдых вам понравится. А если вдруг что-то не так, тогда бегом к Анжеле:)

Если есть какие-то вопросы по отелю или я забыла о чем-то рассказать, буду рада помочь ответом.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • персонал на ресепшн
  • расположение
  • спасатель на пляже
  • уставшие номера
  • уборка
Добавлено: 29.08.2017 18:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Турист
13:45 06.10.17
про риф. Вы пишете , что видели поинтересней - где?
Турист
13:55 06.10.17
Живой музыки случайно нет?
Турист
13:55 06.10.17
Дискотека в отеле есть?
Живая музыка была вечером на сцене, но не всегда.
Дискотека есть, но когда были арабы,туда никто не ходил. Возможно,сейчас ситуация другая.
Риф красивее в Sheraton Main/Resort, однозначно :) и в Baron Resort, например
Турист
15:46 08.10.17
Спасибо большое. Выбираем)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (476) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анна
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 10 194
  • Фото: 0
0 Благодарностей