за последние 30 дней
Отвратительный персонал, плохой сервис
Благодаря тому, что отдыхали мы недолго и в номер приходили только ночевать, общее впечатление об отдыхе осталось неплохим: чистое, тёллое море, отличная набережная с велодорожками, хорошие кафе поблизости. Но хамское отношение к отдыхающим сотрудников службы размещения вызывает негатив по отношению ко всему отелю. Состояние номера было не ахти: раковина мизерная, мыльница отсутствовала, держатель для неё валялся на полу. Из посуды в номере - 2 неприкаянных стакана на столе. Чайника не было. Зато был холодильник, правда, неработающий. Позднее администратор пояснила, что холодильники - их большая беда. Они ломаются один за другим. Я отнеслась с пониманием, т.к. это сказано было честно и по-человечески. А до этого сотрудница ресепшн Анастасия, преисполненная важности и глупости и едва сдерживающая раздражение, пыталась мне доказать, что на их сайте предупреждают об отсутствии холодильник (это ложь!) и что у них не холодильники, а мини-бары, предназначенные для охлаждения напитков, а не продуктов! В последний день хотели доплатить за поздний выезд, задержавшись до вечера. Это была великая проблема. Работница ресепшена Диана, не глядя ни на меня, ни в компьтер, сразу же злорадно отрезала, что это невозможно, нет ни одного номера. Я сказала, что в интернете номера есть, причём разной категории и по нескольку штук и попросила выделить нам номер с полной оплатой за сутки. И в этом было отказано крайне недружелюбным тоном, а было предложено забронировать номер через интернет. Оказывается, если они сейчас, в 10 час забронируют и продадут мне номер и этот же номер забронируют в интернете, у них будет скандал и неразбериха! На моё восклицание, кто же забронирует и доедет до них за 4 часа до официального заселения, мне не ответили и лишь удостоили презрительным взглядом. В итоге я позвонила в службу бронирования "Бархатных сезонов", и менеджер Оксана тут же сказала, что я могу продлить наш номер, оплатив сутки проживания. Я вновь пришла на ресепшн, чтобы оплатить бронь. Нигде я не видела такой нелогичности, некомпетентности и невоспитанности, как у ресепшена Екатерининского квартала. Что касается питания, то шведский стол, на мой взгляд, неоправданно дорог. Хорошо, что на территории открылась столовая, где вы сможете выбрать блюда на свой вкус за гораздо меньшие деньги. Для любителей более изысканной еды рекомендую ресторан "Алазанская долина" (тоже на территории). Там, в отличие от персонала Е. квартала, очень приветливое и культурное обслуживание, отличное меню и качество блюд и вполне разумные цены.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?