за последние 30 дней
Отель не оправдал ожидания
Отдыхали 3 недели.
Бронировали именно Камелию, но разместили в основном здании. Номер такой же как и в Камелии, но вид был ужасный. Поменяли только на 5 день, т.к. мест не было. В основном здании в коридорах ужасный запах, низкие потолки, ковровые дорожки и диваны как советском доме отдыха.
Отель семейный, но все и везде курят, везде пепельницы.
Обслуживание ужасное. Если прийти в столовую (по другому нельзя назвать) не к открытию и без мужа, то официанты не подойдут. Даже после чаевых.
Приходили к открытию, подходили сразу, но приносили через 20 минут. И так все 3 недели.
Питание хорошее, но не каждый день. За 3 недели большое разнообразие мясных и рыбных блюд было только 2 раза.
Очень много жителей Казахстана. Впечатление было, что мы приехали отдыхать к ним на родину.
Но самая большая проблема этого отеля, на мой взгляд, это помещение столовой.
Т.к. достроили много новых корпусов, то и кол-во человек увеличилось, а помещение то осталось. И все они идут в эту столовую.
Столы стоят очень близко друг к другу. Вход в ресторан один. Он же и выход. Если прийти не к началу, то попадаешь как будто в метро в час пик. Там не возможно не заболеть при таком скоплении людей, которые все кашляют и чихают от кондиционеров. Коксаки отдыхают...
Говорят, что в этом году будет реновация.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.
Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations
Мы тоже в ресторане садились за один и тот же стол, официанты сразу же подходили (не важно с мужем я была или только с детьми) и быстро все приносили. Хотя я, например, предпочитаю сама сходить и взять напитки какие нужны. Вам просто не повезло!
Когда мы были в отеле, я не видела много курящих людей! Все зависит от самих людей, думают они об окружающих или нет. Многие стараются не курить в присутствии детей, а кому-то все равно.
Согласна, что лично нам ооооочень не повезло с этим отелем.
А на счёт напитков.... Обслуживание в этом году хуже, чем в прошлые годы!!!
На счёт напитков.... Обслуживание в этом году намного хуже, чем в прошлые годы!!!