АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1769 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2017
07.08.17 - 28.08.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не оправдал ожидания

Отдыхали 3 недели.

Бронировали именно Камелию, но разместили в основном здании. Номер такой же как и в Камелии, но вид был ужасный. Поменяли только на 5 день, т.к. мест не было. В основном здании в коридорах ужасный запах, низкие потолки, ковровые дорожки и диваны как советском доме отдыха.

Отель семейный, но все и везде курят, везде пепельницы.

Обслуживание ужасное. Если прийти в столовую (по другому нельзя назвать) не к открытию и без мужа, то официанты не подойдут. Даже после чаевых.

Приходили к открытию, подходили сразу, но приносили через 20 минут. И так все 3 недели.

Питание хорошее, но не каждый день. За 3 недели большое разнообразие мясных и рыбных блюд было только 2 раза.

Очень много жителей Казахстана. Впечатление было, что мы приехали отдыхать к ним на родину.

Но самая большая проблема этого отеля, на мой взгляд, это помещение столовой.

Т.к. достроили много новых корпусов, то и кол-во человек увеличилось, а помещение то осталось. И все они идут в эту столовую.

Столы стоят очень близко друг к другу. Вход в ресторан один. Он же и выход. Если прийти не к началу, то попадаешь как будто в метро в час пик. Там не возможно не заболеть при таком скоплении людей, которые все кашляют и чихают от кондиционеров. Коксаки отдыхают...

Говорят, что в этом году будет реновация.

Добавлено: 29.08.2017 16:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 303 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Вот вы забраковали отель.. А море ???
Полезный отзыв
Ужас, как же нам отдыхать в отеле, может тогда в Казахстан?
Основное преимущество этого отеля это честная ультра, если она вообще кому нужна. Всё остальное уровень бюджетной пятерки.
20:39 07.09.17
Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.

Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations
Интересно, что же вам плохого казахи сделали? Это замечательно, что они выбирают как и вы хорошие отели. По питанию не соглашусь - кормят очень даже разнообразны и вкусное несколько видов мяса и рыбы (доработки, силам, морской окунь, форель) и не только на ужин, но и на обед. Анимация просто супер - не отдыхают ни минуты, занимают досуг гостей. И какого запаха не заметили. Курят, к слову, сами гости, отель тут ни при чём. И в ресторане садились на одно и то же место в одно время, на третий день уже стол не занят, и официант знал какие напитки принести.
Согласна с Ириной. Отель обычный. Не супер пупер. По еде-байрам закончился и в столовой закончился ягнёнок, нет киви , ананасов, все жирное, пересоленое. И коксаки жив и он есть. Сначала ребёнок заболел, потом мама и затем папа. В Египте и то номера больше были за меньшие деньги ( если пересчитать по нынешнему курсу). Не стоит он потраченных денег.
Мне тоже интересно, что за отношение такое к людям из Казахстана! Можно подумать, что Турция только для россиян! Могу сказать, что в отеле очень много русских! Но это не значит, что мы приехали к ним на родину отдыхать и что они нас напрягают своим присутствием!
Мы тоже в ресторане садились за один и тот же стол, официанты сразу же подходили (не важно с мужем я была или только с детьми) и быстро все приносили. Хотя я, например, предпочитаю сама сходить и взять напитки какие нужны. Вам просто не повезло!
Когда мы были в отеле, я не видела много курящих людей! Все зависит от самих людей, думают они об окружающих или нет. Многие стараются не курить в присутствии детей, а кому-то все равно.
Не хотела отвечать на комментарии, но Вам отвечу. Я писала про Ваших соотечественников казахов, чтобы люди понимали, какие национальности в отеле, для многих это важно. Конечно, среди всех национальностей есть невоспитанные люди, но в этот раз было ужасно. Вот лишь один эпизод: казашка идёт вдоль рядов с едой и кашляет прямо на еду. Украинка делает ей замечание, а казашка отвечает, что "понаехала тут интеллигенция". По поводу Вашей фразы " предпочитаю сама сходить и взять напитки какие нужны". Немцы годами воспитывали сервис турецких курортов, а когда стали ездить граждане из России и стран СНГ, которые сами себя обслуживают, то конечно, турки видят это и думают, зачем им напрягаться, например в ресторане, если они сами всё за нас делают.
Согласна, что лично нам ооооочень не повезло с этим отелем.
Согласна на счёт невоспитанных людей!!! В каждой нации есть такие! Не приятно!
А на счёт напитков.... Обслуживание в этом году хуже, чем в прошлые годы!!!
Согласна на счёт невоспитанных людей! Не приятная ситуация!
На счёт напитков.... Обслуживание в этом году намного хуже, чем в прошлые годы!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.07.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 065