за последние 30 дней
Светлана
Отдыхала с мужем с 19.08-28.08. Думала еду в клубный отель Letoonia, второй который находится в Фетхие. Ничего подобного. Отель в Белеке семье Letoonia уже не принадлежит, новый владелец Sentido только за счет известного имени держится. Постепенно отель приходит в упадок. Кондиционеры старые, ржавые, горки со швами-кататься небезопасно, да и они не пользовались особой популярностью. Номера убирают плохо, несвоевременно, не смотря на чаевые, чайный набор в номере не пополняется, приходится носить и чай, и сахар из ресторана, хотя это не разрешается . Спортинвентарь старый, поломанный, бильярдные кии искривлённые, столы старые, кривые и очереди не дождешься. Стулья в ресторане и у пул бара все грязные, в пятнах, ножки давно солью и плесенью покрылись. Такое впечатление, что поставили списанную мебель. О ресторане особенно: стулья все в пятнах, посуда грязная, то соус с тарелок не смыт, то остатки пищи по краям, между зубцами виллок остатки пищи. Если щипцы для раскладки еды падают на пол, их не меняют, а обратно кладут на тарелки. Гигиена не соблюдается!!!! Рассадник инфекции!!!! Края стаканов непромытые, ручки у приборов жирные. Еду из ресторана на пляж официанты носят через мост не накрывая. КОКСАКИ не встречала, зато ходит РОТАВИРУСНАЯ инфекция ( кишечный грипп) . Познакомились с двумя семьями-в каждой кто-нибудь в отеле ею болел. Она там реально есть, просто это очень деликатная проблема открыто никто не обсуждает. Было заметно, что некоторые туристы достаточно часто переходят от обычного питания на диетическое и напитки ( даже пиво) пьют через трубочки.(делайте выводы). Рекомендую использовать дезсредства для рук типа октенидерма, мыть приборы перед приемом пищи кипятком( где наливают чай), после использования щипцов протирать руки детоллом. Отель на ПЯТЕРКУ не тянет. Ожидания не оправдались, по сравнению с отелем, расположенным в Фетхие. Больше туда не поедем, хотя Турция- любимый курорт и отдыхаем там уже в течении 20 лет
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?