за последние 30 дней
В отеле Sun Maris в сентябре буду отдыхать уже третий раз...
В отеле Sun Maris в сентябре буду отдыхать уже третий раз, до этого отдыхала в нем в 2014 и в мае текущего года. За это время в отеле произошли небольшие изменения - был полностью обновлен холл, в номерах заменили спальные места. Как и в большинстве турецких отелей, бесплатный Wi-fi - предоставляется на ресепшн, наиболее хороший прием на улице на открытой террасе отеля.
Что сразу хочется отметить - это удачное расположение отеля - центр города, близко к морю и набережной. В отель завозят первыми и забирают последними, что очень приятно.
На ресепшн работает русскоговорящая девушка Анжела, которая компетентно и грамотно решает любые вопросы. Она очень коммуникабельна и приветлива. Кроме неё на ресепшн принимает турчанка Зоя - позитивная, доброжелательная, улыбчивая девушка. В целом персонал отеля подобран очень хорошо - всегда чистота в номерах, в ресторане официанты очень быстро выполняют свои обязанности, всегда с улыбкой, внимательны. Что касается питания - выбор блюд не очень большой, но всегда приготовлено качественно, вкусно, ассортимент меняется.
Пляж. Из отеля можно сходить на два пляжа - один находится неподалеку - прямо вниз по улице, не больше 100 метров, песок и галька. Мне больше по душе пришелся второй пляж, до которого от отеля предоставляется сервис - машина, которая отправляется по расписанию до 17-00. Пляж находится у отеля Monte, пользование пляжным оборудованием для гостей Sun Maris Сity бесплатно. (фото пляжа прилагаю)
Хотелось бы отметить ещё и тот факт, что хозяин отеля очень следит за порядком - в отеле не допускаются грубость, хамство, пьянство гостей. Отдыхающих типа "Тагил" в отеле вы не встретите, поскольку подобное поведение сразу пресекается. Несмотря на то, что отель находится в центре, в нем тихо и спокойно - сюда не доносится шум дискотек, от дороги он стоит в стороне, поэтому ночью можно выспаться. Отель не семейный, что для меня немаловажно.
Огромную благодарность за прекрасное отношение хотела бы выразить девочкам на ресепшн - Анжеле и Зое, а также всему штату сотрудников - от горничных до официантов. Отдельное спасибо руководству отеля за грамотно подобранный персонал, приветливость, радушный прием, помощь в решении любых вопросов и стремление делать отель лучше и лучше.
В данный момент собираюсь ехать в полюбившийся отель в сентябре 2017 и могу смело рекомендовать его и другим туристам, планирующим свой отдых в Мармарисе. За две недели, проведенные здесь, я испытала только положительные эмоции и почувствовала на себе теплое отношение персонала. Это тот отель, куда хочется вернуться
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?