АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
547 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
10.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отсутствие лечения детям. Антисанитария. Тараканы в тарелке

Санаторий МВД России «Прогресс». Иначе чем ночлежка его назвать трудно. Приехали вдвоем с ребенком 15 лет. Путевки по полной льготной стоимости. Сначала заплатила, потом отправили к врачу. Врач с виду больше похожий на шашлычника сразу заявил «Назначим все что хотите», мои диагнозы и не посмотрел, когда я ему стала называть процедуры, которые обычно мне назначают в поликлинике и санаториях, он на все отвечал: «Этого нет». Таким образом, из лечения там нет практически ничего. Всем поголовно назначают магниты, видимо когда-то много закупили, йодо-бромные ванны и арома-терапию. Массаж можно не дождаться, так как на него очередь по талонам. Кстати, в качестве процедуры там назначают тренажерный зал, который работает 2 раза в неделю с 16 до 18.

Когда дошло дело до ребенка, врач отложил в сторонку старательно оформленную медсестрой карточку, с вклеенным в нее талоном на лечение и заявил: «А детей мы не лечим. Пусть дышит воздухом и купается в море. Но рот пусть не открывает, а то если заболеет, мы ее лечить не будем». Вместе с тем, приходя на процедуры, я иногда встречала детей, которых все же лечили. На мои вопросы по поводу такой избирательности медсестры объясняли, что это дети знакомых и друзей Начмеда.

Меня конечно возмутил такой подход к работе руководства санатория. Я подала в ОДиР санатория заявление по вопросу разъяснения причин отказа в лечении моему ребенку, а также о перерасчете стоимости путевки в связи с непредоставлением оплаченных услуг по лечению. «Девочка» лет пятидесяти из секретариата заявила, что всякую ерунду она регистрировать не собирается. Следует полагать, что на доклад начальнику заявление так и не попало, а эта тетка его просто выкинула в мусорку. Кстати, за 21 день пребывания начальника застать не удалось, он скрывается от отдыхающих. А один из его замов на мои вопросы ответил, что детей они не лечат на основании устного указания куратора из МВД, деньги не вернут, а если не нравится, идите в суд.

Сумма, которую они «экономят» на детях по оплаченным путевкам вероятно будет особо крупных размеров, так как каждый второй с детьми.

Думаю, понятно, что на мое заявление письменного ответа я не получила, никаких денег не вернули. При этом, на некоторых процедурах медсестры предлагали сделать процедуры ребенку за деньги. Деньги пришлось отдавать за массаж. Мы же все-таки в «санаторий» приехали полечиться.

Территория «санатория» большая и расположен он на горе. Первый корпус единственный в котором есть WI-FI в холле. Иногда бывают сбои в работе интернета, чаще всего в выходные и тогда администраторы ничего сделать не могут, так как программиста своего нет, а приглашать кого-то это долго и денег стоит.

При заезде нам выдали по три полотенца: для лица, для ног и большое. На следующий день полотенца для ног горничная забрала со словами : «Начальник сказал хватит с вас и по два полотенца, другим не хватает». Возникает вопрос – а чем мы хуже других? В комнате, где мы жили две кровати, над каждой светильник, один работал, в другом лампочки не было. Написала заявку электрику. До отъезда лампочку не вкрутили. Объяснение «Лампочек нет». Про сантехнику даже писать не хочется, все заедает, в душ вода не переключается. Вытяжку в санузле никогда не мыли. Постельное белье меняют на 10 день. Но об этом надо напоминать, сами они не вспомнят, некогда им о мелочах думать. Белье выдали нам в пятнах. Такое впечатление, что его не стирали, а просто намочили и высушили. Горничные высматривают кто что из гостей купил, у кого что есть в номере и потом это обсуждают не стесняясь. Коврики на пляж надо выпрашивать у горничной. Они «забывают» положить. При въезде в номер впервые полотенца горничные прячут в шкаф. Почему не в ванной или не на кровати?

На вахте дают чайник на 1 час в залог санкур. книжки. Утюг, наверное тоже также. У меня все свое дорожное было, поэтому за этим не обращалась. Видела объявление, что можно стирать в стиральной машине за 55 рублей в час, но должно быть определенное количество кг белья и стиральный порошок автомат.

На территории есть здание бассейна, оно заколочено, бассейн не работает. Есть здание библиотеки, оно закрыто. Часть книг размещено в одном кабинете в 1 корпусе. Книг не очень много, и их требуют сдать за 4 дня до отъезда. Есть теннисный корт, но туда ходит только руководство санатория. Территория большая и не ухоженная, сквозь плитки пробивается трава, повсеместно валяется сухая прошлогодня листва. По дороге к столовой растут кипарисы, проходя мимо них попадаешь в тучу мошкары. Кипарисы чахнут. Не видела за 21 день чтобы кто-то занимался уборкой территории или поливом растительности. Много кошек и собак живет на территории, все их подкармливают.

Тренажерный зал работает неудобно по часам, тренера нет, детей не пускают.

Никаких развлечений на территории нет. Экскурсии не продают. Дискотек нет, зал закрыт. Через день показывают кино за 150 рублей с человека в 1 корпусе. Иногда приезжают местные певцы.

Столовая. В первом корпусе имеется помещение столовой, но оно закрыто. Все отдыхающие ходят в столовую, которая находится возле 2 и 4 корпусов, это минут 15 ходьбы от 1 корпуса.

Работает столовая в 2 смены. Официантки, развозившие еду очень медленные, были две молодые девицы, возможно школьницы. Весь стол был усыпан их волосами. На голову у них не принято надевать колпаки и косынки. Периодически вместо сахара давали утром конфеты, их сыпали в ту же сахарницу. После конфет в ту же самую сахарницу сыпали сахар. Антисанитария приветствуется. Посуда была не всегда хорошо помыта. На стаканах следы губной помады практически постоянно. Волосы в тарелках это пол беды. Однажды соседке по столу принесли вареного таракана. На ее возмущения никто их руководства не отреагировал, не подошел, а когда она сама пошла к диетсестре, та с невозмутимым видом сказала: «Ну что вы так возмущаетесь? Он в вареном виде совершенно не опасен».

Пляж. По расписанию на пляж возят автобусы. Пляж находится в поселке Кудепста. Пешком не дойти никак. Автобусы отправляются от 2 корпуса, к 1 приезжают забитые людьми. Ехать на пляж минут 15 без пробок, с пробками около 1 часа. Пробки были почти всегда. Кондиционеров в автобусе нет, зато есть камеры видеонаблюдения! Автобус доезжает до ворот на пляж. Ворота охраняет охранник и открывает их по расписанию. А расписание ему по барабану, ждать его приходилось долго. Но можно и обойти через жд пути. Итак, после того как вошли надо скакать еще километра полтора. Надо успеть ухватить коврики, потом бежать бегом занимать лежаки. И только после этого, устав до ужаса, можно, наконец пойти и искупаться в море. Выходишь из моря и бегом в обратном порядке, в переодевалку, сдать коврики, к воротам и к автобусу, не успеешь занять место, опять придется висеть всю дорогу. Таким образом, отдых на море превращается в пытку. Когда были волны чуть больше чем обычно, пляж просто закрывали на замок и никого не пускали.

Как я уже писала, «санаторий» находится на горе, место очень неудобное. Если куда-то поехать, то надо либо вызывать такси, либо топать вниз по ужасной лестнице примерно полчаса быстрым шагом в поселок, где ходят автобусы и электричка. На дорогах пробки, пока доедешь до Сочи, стемнело, пора возвращаться. Но, самое ужасное, когда надо возвращаться в «санаторий» и подниматься по лестнице… Там темно и страшно. В Хосте делать нечего, набережной нет, парков нет, погулять негде. Кафешки, пивнушки, столовки есть. Но прежде чем туда пойти, надо представить лестницу, по которой назад возвращаться надо.

По правилам санатория, они принимают детей с 4 лет. Однако, принимали и грудничков в колясках и людей с животными. Деньги решают все?

КПП в 22.30 закрывается на сон. Придешь позже, придется будить охранника.

При отъезде, обычно в санаториях дают заполнить анкету. Там отдыхающие пишут, что понравилось, что не понравилось. В «Прогрессе» это не работает. За отдыхающих видимо начальник со своими замами анкеты заполняет.

Таким образом, в этом «санатории» может понравиться тому, кому нравится сидеть в номере, никуда не выходить вообще, не ездить на пляж и на экскурсии, не получать процедур, кушать тараканов из грязной посуды.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • нет
  • отказ в лечении детям
  • отказ в перерасчете стоимости путевки
  • тараканы в тарелке
Добавлено: 29.08.2017 14:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 108 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олеся
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 547
  • Фото: 0
0 Благодарностей