за последние 30 дней
Отдых в отеле Belpinar 2017
Только вернулись из отпуска. Отелем остались крайне недовольны.
Заселение в отель в 23.00. В это время на территории отеля перекусить уже ничего нельзя, на Reception сообщили, что в номер нет платной доставки еды. Получили ключ от номера на 1 этаже, на стенах плесень, состояние номера ужасное, грязные стекла, окна, пыль, в душе капает вода. На нашу просьбу со сменой номера ответили, что свободных номеров нет, попросили обратиться на след. день.
Номер был абсолютно не подготовлен к заселению, не хватало комплекта постельного белья, вместо одеяла странное полотенце размером метр на полтора. На просьбу донести одеяло администрация реагировала два часа, после трех звонков.
На следующий день, с доплатой администратору в 20 долларов нашелся свободный номер на 4 этаже с видом на горы.
Из минусов : платный сейф, нет питьевой воды! Предусмотрена одна бутылка воды, после чего ходишь с ней, и набираешь воду сам. Предпочитали покупать воду в магазине. Выдается один электронный ключ на двоих. Вечером выключали свет в холле, приходилось добираться до лифта практически на ощупь. В номере маленький телевизор, показывает с помехами.
Не всегда есть возможность утром сменить пляжное полотенце, так как их не хватает.
По питанию претензий нет, достаточно разнообразно, но столовые приборы грязные.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Нам понравилось всё, кроме работников ресепшена, те, которые днем распределяют номера, хамки порядочные, на месте хозяина я бы их выгнала оттуда, чтоб не не понижали рейтинг отеля и не портили ему репутацию.
Свет работает от фото элементов, подходишь-он включается. И как вы на ощупь добирались....
Пляжные полотенца были всегда, когда бы мы не подходили, это не было проблемой вообще.