за последние 30 дней
И еще немного о том, как отель
Собираясь в этот отель, я конечно знала о вирусе, но была уверена, что отель делает все для борьбы с ним и сама принимала привинтивные меры (принимали с дочкой 7 лет препараты для иммунитета, капали гриппферон, потом стала давать ей противовирусные с целью профилактики, не купались в бассейнах, тщательно перемывали фрукты и т.д.). Но когда нас заселили в абсолютно грязный номер, который не просто не убрали после предыдущих гостей, но вообще судя по слою пыли и грязи везде не убирали довольно длительный срок - я была в ужасе. Т.к. нам отказали в ужине (мы приехали в 21:20, а ужин у них до 21:00), я решила хотя бы попить чай со взятыми в дорогу булочками, т.к. мы были голодными и уставшими и не было сил ждать их позднего ужина до 23:00. Обнаружилось, что грязное там все, за что я бы ни бралась: чайник, чашки, ложки, столики, полки в шкафу, при открытии сейфа меня чуть не стошнило и т.д. Ну взяла я полотенце (которых кстати было мало, 2 маленьких и 2 больших на двоих) и пошла все вытирать и перемывать. Надо сказать, что полотенце стало серым (фото приложу). На следующий день пошла на ресепшен, попросила помыть нам полы, починить кресло с торчащим гвоздем, поменять перегоревшую лампочку в санузле и дать подставку для ребенка т.к. она не доставала нормально до крана, раковина была очень широкая и высокая. Меня заверили. что до 16:00 все будет сделано. Каково же было мое удивление, когда около 17:00 мы вернулись в номер, увидели бантик из покрывала на кровати и... те же грязные полы. Спрашивается, на фига мне их бантик?! На следующий день написала сообщение уборщице, чтобы помыла полы. Помыла. Не отодвигая мебель. Весь мусор, включая фантики и чужие волосы, так и остался. Домывала за ней уже сама (фото полотенца после ее уборки приложу). Еще трижды подходила на ресепшен, в том числе жаловалась менеджеру. Все качали головами, делали озадаченные лица, но было видно, что всем по-фиг. НИКТО НИЧЕГО так и не сделал! На четвертый день, когда у меня из ванной пропал мой полотенечный капюшон для сушки волос, я в очередной раз обратилась на ресепшен чтобы его нашли в прачечной и вернули мне (этого так и не было сделано). Заодно обмолвилась про проблемы с номером. И о-чудо! мне предложили поменять номер! (им проще поменять номер, чем устранить элементарные неполадки). Естественно, я согласилась, нас за 15 минут переселили из дальнего бунгало барачного типа (никогда не соглашайтесь на номера там, это где-то 50-е - 70-е комнаты) в центральное, с удобным расположением и свежим ремонтом. Кстати, девушка на ресепшен когда я ее об этом спрашивала, говорила, что синглы есть только в двух дальних бунгало. Очень неприятно, когда тебе врут в лицо. Номер не смотря на свои малые размеры был очень удобным и комфортным, вдвоем с дочкой мы прекрасно там разместились. Однако полы я там опять же мыла сама и полотенца становились черными. В ресторанах тоже было много недомытой посуды. Примерно в этот же период в отеле неподалеку отдыхали мои знакомые, так там была именно стерильная чистота везде, и в номерах, и в ресторанах, и в бассейнах, и там никто даже не слышал про вирус коксаки. И там, кстати, была очень вкусная еда с морепродуктами и ананасами, чего в нашем отеле не было и в помине.
Есть там, откровенно говоря, было просто нечего для человека, кто не ест баранину и говядину. Супы отвратительные. Обещанных свежевыжатых соков просто нет.
Ужинали мы только в ресторане старлайта, который располагается немного сбоку от основного ресторана. Там было красиво, свежо и немноголюдно. Очень советую. В ресторане санрайза мне кажется не было кондиционера, потому что там всегда было безумно душно.
А вот территория отелей там просто шикарная, действительно такое впечатление, что живешь в ботаническом саду! Очень красиво, тенисто, зелено, ухожено. Садовникам браво!
И с морем нам очень повезло. Вода была очень теплая, из нее можно было часами не выходить. Правда пришлось купить плавательные тапки, т.к. на гальке ноги быстро уставали.
Молодцы девочки - аниматоры, так зажигали всегда на мини-диско! С детками были очень ласковы и приветливы.
Одним словом, все было бы прекрасно если бы не подпорченное впечатление первыми днями.
Надо сказать, что на турецком побережье мы отдыхали впервые, но объездили практически всю Европу, были в разных странах и останавливались в разных отелях, но такого пофигистского отношения к гостям и такой грязи не было НИГДЕ! И я не уверена, что готова еще раз рискнуть отдыхать в Турции, да простит меня эта замечательная страна! :)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Это как на ресепшен, мы сейчас всё передадим, исправим, поможем, но ничего не меняется.
Исправляйте стиль работы и отношение к гостям - тогда всё будет шикарно, иначе растеряете всех клиентов и меняться уже будет поздно.
А по поводу чистоты - это просто преступная халатность. Ведь заезжая в неубранный после других постояльцев номер если у них был вирус, возрастает вероятность что и мы его подхватим, а потом распространим дальше. Может я конечно многого ждала, у меня был другой опыт, но было довольно неприятно ещё например когда дочка отказывалась спать на наволочках с пятнами и на простынях с дырками, вытираться полотенцами с пятнами, даже когда я её пыталась убедить что это они просто не отстирываются, но они чистые. Самой верилось с трудом, понимая что это может быть не так.
А с морепродуктамия имела в виду креветки, мидии и т.д. чем изобилует средиземное море. Рыба была, но не всегда вкусная.
Ну, в общем, если вам всё понравилось, я за вас рада. А я в следующий раз буду искать более приемлемые для себя варианты.
Спасибо за Ваш отзыв.
Я плачу,сеньор Перейра....
Ну во-первых я бы не назвала это ценовым дном. Отнюдь.
Во-вторых за аналогичную цену можно найти отель где чисто и вкусно.
А в-третьих не вижу никакого смысла платить большие деньги за отель в Турции, тогда уж лучше поехать в ту же Испанию или Италию, где будет стерильно чисто, безумно вкусно и помимо территории самого отеля будет богатая интересная жизнь и за его пределами.
Не помогает ! Запроситесь ацекловир он сдерживает очаги заражения , и противовирусные! Видела детей забирали из нашего отеля у кого 42! И конвульсии в холодных полотенцах скрученные как мумии , этот отель должен был закрыться в этом году но как же не заработать денег! Ни отель а просто гадюшник!!! С учётом что мы в бассейне купались один день ! Эпидемия идёт со старлайта! Из за грязной посуды, воды в детских бассейнах и в вентиляции она в кондеях разноситься мгновенно!!!