АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5737 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
14.08.17 - 26.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Буду объективен.

Отдыхали семьёй с детьми с 14.08.17 по 26.08.17. Начну с того, что отдых на море всегда хорошо, и его сложно испортить. Понимал, что еду в 4 ку, в недорогой отель. Заселили в начале третьего, как положено, хотя прилетели уставшие и с детьми. Номер 519 (виден кусочек моря. Не самое лучшее расположение, но придираться не буду). Номер не большой, но опрятный и светлый. При заселении не работал кондиционер - но носильщик вытащил фильтры, промыл их водой и он заработал. (видимо никто кондиционер до нашего заезда не чистил). Так же, после того как носильщик ушёл, оказалось, что телевизор работает с полосой на нижнюю часть экрана и лейка в душе пропускает воду в сторону из-за трещины, заливая унитаз, туалетную бумагу и раковину. Душевая кабина отсутствует, есть стеклянная перегородка, но она не спасала. На "ресепшене" ушастый в первый раз, но как потом оказалось, как обычно, включил "по русский не понимаю", - но нам повезло, в номере напротив уборщица убирала номер за съехавшими, а рабочий вставлял разбитое окно и нам просто поменяли из номера напротив и лейку и телевизор. Этим коротким описанием думаю можно понять сервис, а теперь коротко о плюсах и минусах. Начну с плюсов: нормальная адаптивная еда - правда однообразная и быстро надоедает. Кстати тут писали о хорошем выборе десертов - не правда. Второй плюс - в отеле, на фоне общего более менее чисто. Пожалуй больше плюсов нет. Теперь минусы: 1) очереди за едой. 2) не хватка столов в "ресторане" (замечал, что при нехватке столов, сидят и спокойно обедают работники отеля) 3) Часто отсутствует горячая вода в душе (бывает больше суток нету) 4) Что бы убрали в номере - нужно бегать и искать уборщицу, иначе не придёт. И убрать будет в удобное для неё время. Мы на четвёртый день её поймали и пригласили. Оставили чаевые - но это не сработало. Далее сами протирали полы, ловили уборщицу - просили постельное бельё, тырили туалетную бумагу из её тележки, которая стояла на этаже за дверью. 5) WIFI - очень медленный. Очень медленный, но бесплатный... Иногда не работает совсем. 6) Бассейн - маленький и грязный. Утром - пока ещё не сильно взболтали, в лучах восходящего солнца, можно видеть масленую плёнку, покрывающую манящую прохладой гладь воды. 7) не знаю, минус или плюс - но нет развлекательных программ. Раз в неделю "файр шоу". 8) Забирали из отеля в 15 часов - попросили продлить номер с 12 до 15. Это платная услуги и стоит она 10, 12, 15 и 20 долларов. - стандартная такса, правда у разных работников "ресепшена". Причём 12 и 20 у одного и того же... (это я про отношение персонала).

Но всё же: море - тёплое, солнце яркое, настроение замечательное !!! Давно не был в Турции, дай Бог финансов туда ещё долго не ездить. Очень Очень грязно стало в Турции.

  • еда
  • очереди за едой
  • нехватка столов в ресторане
  • перебои с горячей водой
  • уборка (её отсутствие)
  • грязный бассейн
  • медленный wifi
Добавлено: 29.08.2017 13:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 737 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вам явно не повезло. Была в этом отеле в середине июля с ребенком, убирались каждый день, белье, полотенца меняли почти каждый день, номер шикарный, с новой мебелью и сантехникой, Ничего нигде сломано не было. Кормили изумительно, для 4-ки вообще отлично. Персонал приветливый и да, они все плохо понимают по русски, так учите английский, чтобы вас понимали - это общеевропейский язык. Пляж рядом, инфраструктура вся в шаговой доступности, чего еще желать?Бассейн маленький?Так вы когда выбирали, не видели что ли что он такой в этом отеле?И нафига он вообще нужен,когда на море ты едешь...Ну это конечно, каждому свое, но у вас видимо крайне завышенные требования для отеля в 4 звезды...
Если Вы покупаете 4* эконом,(бывшие 3*)не стоит расчитывать на уровень 5*, а очереди за едой и нехватка столов в ресторане - это издержки августа- самого "высокого" сезона.Количество туристов увеличивается в разы, а кол-во персонала остается прежним.
К сожалению Вам не понравился данный отель, но как уже комментировали выше, Вам видимо стоило задуматься о покупке отеля в Белеке, где уровень выше, а за те деньги, за которые продается этот отель он вполне соответствует представляемому сервису. Немножко удивляет когда туристы платят небольшие деньги но претендуют на пятизвездочный дубайский сервис.
Чудес на свете не бывает!
Это издержки "Аll incl". Попробуйте отдыхать на питании за соответственную плату - и увидите разницу. Но это не для наших сограждан, очевидно. Для них и язык должны все учить, и облизывать за минимальную стоимость
Да, читая отзывы туристов,нервная система турагента всегда начинает возмущаться. Абсолютно согласна с коллегами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (132) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 737
  • Фото: 0
0 Благодарностей