Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
- Не рекомендую отель
01.08.17 - 29.08.17
3.3
5 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Динлер
Отель чистенький,но по уровню это четверка все же ,а не пятерка.Начиная с обычных ключей для номеров(второй не дают), без обслуживания официантами в ресторане и зонах отдыха , платным мини баром и заканчивая приличной удаленностью от города.
Прочее
Номера
Номера
Для детей
Вид из номера
Отель
Прочее
Пляж
Территория отеля
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Прочее
Пляж
Вид из номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Andrey оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
2.0 Сервисы для детей
2.4 Удобство расположения
2.8 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
почти нет очередей в столовке
Минусы отеля
душно в здании экономия на кондиционировании
нет официантов
бары работают бесплатно до 24.
Добавлено
29.08.17
13:31
(241 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:20 30.08.17
Дорогой Андрей,
Благодарим Вас за отзыв. Каждый отель, вне зависимости от звездности, имеет право устанавливать свою концепцию согласно стоимости путевки. Нам очень жаль, что перед бронированием отеля Вы не ознакомились с нашей концепцией, имеющейся в свободном доступе в интернете и у туроператоров.
Желаем Вам всего самого доброго.
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
10:20 30.08.17
Я ознакомился с концепцией.Отель неплохой,но застрял в 20 веке.Надо развиваться.
15:54 30.08.17
Каждый отель, ОСОБЕННО пятизвездочный, коим позиционирует себя Динлер, обязан предоставить туристам те услуги, которые входят в стоимость путевки, а расходы на электроэнергию заложены в эту стоимость! Администрация отеля нагло экономит, не включая кондиционеры в местах общественного пользования, а гестрелейшен упорно игнорирует жалобы на ЖУТКУЮ ДУХОТУ в отеле.
17:33 30.08.17
Это входит в концепцию отеля.Вы же прочитали комментарий Нелли.:)
Добавить комментарий
Добавить комментарий