АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2921 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Armada BlueBay (отель был переименован 01.08.21)
Отдыхала С семьей в апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с мамой в апреле 2017. Это моя 4-ая поездка в Дубай...

Отдыхала с мамой в апреле 2017. Это моя 4-ая поездка в Дубай. Обожаю этот город! Здесь гармонично сочетаются мечети и новейшие архитектурные сооружения, извилистые тихие улочки и скоростные магистрали, песчаные пляжи и модные бутики, арабские и европейские традиции, а когда- то это была пустыня....

Впринципе о всех нюансах уже знала,поэтому выбирала отель поближе к морю. Отели тройки хорошие в Дубае, но расположены все далековато, ездить на автобусе, хоть и бесплатно, но не хотелось. Выбор был между двух районов: Дубай Марина и Джумейра лайк Таурз. Почитав отзывы об отелях и по стоимости выбрали второй район, о чем впоследствии пожалели. Застелили в номер сразу, в 9 вечера. Номер уютный, комфортный, все чисто опрятно, не к чему придраться- !

В этот же вечер решили прогуляться до моря. В общем далековато, я вам скажу.... минут 30 пешком, ну вечером это ещё норм, можно полюбоваться красотой высоток, а вот сутра, когда печёт солнце, как-то, знаете не очень, душно, и хочется быстрее спрятаться под зонтик. Мой совет, лучше немного переплатить и взять отель поближе! В декабре отдыхала с Подружкой, отель Марина Библос, самое то!!! Идти мин 10.

Сервис отеля не понравился! Убирали хорошо, не придраться, полотенца меняли каждый день, спасибо!! И пляжное выдавали)На реснпшене попросили утюг. Нам сказали, что принесут через пару часов. Прошёл день, утюга нет, обратившись с вопросом на ресепшен, оказывается, про нас забыли. Но тут же вопрос был решён и через 15 минут у нас был утюг. Решив погладить, оказалось, что разъём утюга не подходит к розетке))) Снова пошли на ресепшен, где нам сказали , купить переходник в любом супермаркете. Так прошло 3 дня, а утюг никак не подключили. На следующий день с утюгом пошли искать переходник, купили за 14 дирхам. Пришли в номер, а утюг все равно не работает. В общем, оставили этот вопрос, до завтра. На след день пошли на ресепшен, с переходником. )) а утюг то не рабочий))) поменяли нам на другой, где и переходник не нужен был) До отъезда оставалось 2 дня, половину одежды так и не удалось одеть, просто так покатали в чемодане)))

по питанию все в порядке, выбор хороший. Интернет связь отличная!

Отдых прошёл замечательно, несмотря на неурядицы с утюгом ( наконец-то побывала на Бурдж-Халифе)))))))))))

...... но в этот отель больше не вернусь))

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено: 29.08.2017 13:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 314 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Я правильно понимаю, если ли бы проблем с утюгом не было, то отель Вы бы смогли порекомендовать, Вы оценку 3 поставили за сервис именно по этой причине?
Наталия, да, именно по этой причине за сервис 3 балла
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Алёна Так
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2014
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 26 611
  • Фото: 286
0 Благодарностей