за последние 30 дней
Худшее из того, что можно представить
Гостиница состоит из 2 корпусов: "Классик" 2* и "Модерн" 3*. Расположена в 5 минутах от метро.
Внешний вид очень непрезентабельный. Складывается впечатление, что подъезжаешь не к гостинице, а к заброшенному зданию завода. Холл корпуса "Модерн" был недавно отремонтирован, но по интерьеру заметно, что лепили из того, что было. При входе сразу создается впечатление "дешевого пафоса".
Бронировал через туроператора семейный 2-комнатный номер в корпусе "Модерн". При бронировании просил ПО ВОЗМОЖНОСТИ раннее размещение (а в туризме это означает, что без гарантии и при условии наличия свободных номеров без доплаты). Приехали в 7 утра. Нам подтвердили, что номер нестандартный, в наличие есть, но заселить отказались. После переговоров с администратором на рецепшин выяснилось, что при бронировании менеджер забыла указать пожелание по поводу раннего заселения. Далее начались проблемы с оплатой. Мне пообещали, что проживание можно будет оплатить банковской картой при заезде. Оказалось, что к оплате принимают только карты платежной системы "VISA". У меня карта "МИР". В итоге мне пришлось идти к метро в отделение банка, чтобы снять наличные и оплатить счет. Вместо того, чтобы принести извинения за доставленные неудобства и предоставленную неточную или неполную информацию по обслуживанию карт, при выезде из гостиницы с меня вымогали дополнительно деньги за раннее заселение. При въезде доплата не была оговорена! Очень странное поведение сотрудников: был забронирован один из самых дорогих номеров гостиницы.
В отеле охрана присутствует только номинально. В гостиницу - свободный доступ. Когда проходишь к лифту, никто интересуется наличием карты гостя, не регистрируют посетителей. Складывается впечатление, что ты находишься не в трехзвездочной гостинице, а в хостеле.
Номера тоже удивили. Дизайн более-менее приличный. Но номер был абсолютно не подготовлен к заезду. На столах была пыль, в тумбочке не убрана грязная ложка от предыдущих гостей, под диваном ношеные тапочки и клубы грязи. И это 2-комнатный семейный номер! Попросили принести гладильную доску - пришлось ждать почти час. В номерах идеальная слышимость. Любой шорох в коридоре или в соседнем номере происходит будто у тебя за спиной.
Номер бронировали на 3 человек, однако для третьего гостя отсутствовало постельное белье (для раскладного дивана) и предметы гигиены. Приходилось звонить и напоминать. Уборка номера - это только вынос мусора. И то в одной комнате из двух! Связь с внешним миром отсутствует, даже платная. Телефон работает только на местной АТС. Слава Богу, что Wi-Fi бесплатный и работал.
Питание оплачивается дополнительно - континентальный завтрак по системе ШС. Ассортимент блюд в разные дни немного меняют.
Не рекомендую эту гостиницу, если не хотите испортить впечатления о Москве. За эту цену можно найти более достойные гостиницы по сервису, расположению и отношению к гостям. В моей практике это первая гостиница, где при отсутствии всех стандартов отельного бизнеса, при выезде еще и занимаются поборами!
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}