за последние 30 дней
Отель эконом класса
Пишу свой отзыв для тех, кто ждет от этого отеля 5 звезд, могу вас расстроить - это не так) Начну с размещения. По приезду нас очень быстро разместили, на ресепшене за 10 долларов нам дали по меркам отеля самый лучший номер из свободных с видом на сад. Нашим друзьям дали номер с видом на бассейн (если вы любите спать днем, у вас это не получится, немецкая анимация до 22.00). Минус нашего супер номера был в том, что под окном находятся вентиляторы от кондиционеров и понятное дело, что они создают шум. Пошли смотреть другие номера, из свободного были только с видом на бассейн черт знает где на пятом этаже под крышей. Решили оставаться пока с видом на сад. Скажу сразу, первая ночь была тихой, а вот 2 и 3 шумели так, что я спала в ванной((( После жалоб починили и шума было меньше.
- уборка номеров. Чаевые оставляли каждый день, убирали каждый день, полотенца меняют раз в 2 дня. Уборка хорошая, в номере пополняется вода и кока кола бесплатно.
- Полотенца для пляжа можно менять только 2 раза в неделю(( и это не есть хорошо, так как сохнут они очень плохо.
- Гид в отеле Асман - лучший друг всех отдыхающий, помогал во всем, большое ему за это спасибо!
- Столовая. Вот здесь самое интересное) Как только ты заходишь в столовую начинается игра "Найди свободный стол" и ты его можешь не найти, вообще. Но даже если ты его нашел, то он грязный и обслуга не спешит его убирать и не бежит к тебе улыбаясь. Когда же подходят, то уборка заключается только в смене салфеток, которые кладут прямо на грязную скатерть и крошки. Соли в солонке нет, воды и напитки ни кто тебе не приносит, идешь сам и стоишь в очереди за водой.
- Еда. Однообразная, особенно на завтраки. Обед из остатков ужина, а ужин хороший, на все 5. Фруктов очень много и они качественные. Так же вкусные лепешки пекут у бассейна. Спиртное качественное, бармены хорошие. Но вы здесь ни когда не увидите приветливый персонал. В отеле явная экономия на нем и их очень мало, поэтому они убитые работой и очень мрачные.
- Бассейны. Отличные, чистые. Большой бассейн тихий, активный - шумный и веселый, дети в восторге, горки хорошие.
- Море. Далеко, Очень далеко. Жутко далеко. По жаре пешком идти - смерть. Бар на пляже - это миф. Чтобы с пляжа до него дойти надо подниматься в гору. И там нет коктейлей, еда 1 час, мороженное 30 минут. Само море первые 4 дня было в мусоре, видимо прибоем принесло, потом стало чище. Пляж чистый, за это большое спасибо Али, который, как пылесос все убирает. Давайте ему чаевые, он это заслужил! Лежаков много, но все они под большой крышей, поэтому уединения вы не получите, будите как в бочке с селедкой все лежать рядом. Это не очень комфортно.
- Анимация. Её нет. Танцы у бара 1 раз в неделю и ночной клуб, после 23.00 2 раза в неделю. В основном в амфитеатре идет лото и 1 раз в неделю артисты. От скуки можно сдохнуть. Детской то же нет, то что есть по 20 минут на немецком языке.
- Интернета нет. Даже за деньги. Очень медленный. 1 час бесплатно.
- Рыбный ресторан Аля карт на корабле. Настоящий ресторан. Все очень вкусно и красиво.
- Территория отеля очень маленькая, погулять негде, поэтому ездили гулять в Сиде. Советую. Там очень красиво.
- Экскурсии. Выбор большой, цены то же не маленькие. Были в зеленом каньоне, аквапарке и Израиле. Все очень понравилось.
Вообще это мой первый отзыв об отеле. В Турции впервые, в основном отдыхаем в Греции, Италии и Испании, есть с чем сравнивать. В отеле явно прослеживается экономия, даже на кондиционировании ресепшена, всегда и везде душно, в столовой можно в обед умереть от жары и мух. Моим друзьям и мужу, в отличии от меня - все понравилось и даже мухи их не смущали)))
Большой плюс отеля - чистота. С детьми там безопасно на 100 %.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Прочитала отзыв Людмилы об отеле Can Garden Resort в Сиде. Честно скажу смутил и расстроил данный отзыв в некоторой степени. Собираемся в этот отель. Хотелось бы ознакомиться с Вашим отзывом. Изначально выбирала этот отель по рейтингу и соответственно по отзывам. Неужели что-то изменилось в этом отеле на данный момент?
Заранее благодарна!
благодарим Вас за выбор Can Garden Resort для Вашего отдыха и за Ваш отзыв. Конструктивная критика помогает нам развиваться. Мы прислушиваемся к словам наших гостей. Надеемся, что несмотря на мелкие недочеты, Ваш отпуск прошел хорошо.
Желаем Вам и Вашей семье всего наилучшего.
Команда отеля Can Garden Resort
Они себя пафосно позиционируют как 5*, да еще и отзывов заказных лживо-хвалебных почти 70 штук!
Мы ездим в Турцию с 1993 года. Были в разных регионах, разных отелях. В этот раз однозначное мнение у меня и моей жены - этот отель не выберем никогда для повторной поездки! Потому что мы уважаем себя и свои честно заработанные деньги!
Мы сами "отельеры" с многолетним стажем, по этому можем объективно профессионально судить о гостиничном сервисе, о том "как быть должно, а как не должно". Мы написали честный отзыв, без прикрас, и разместили его на всех возможных сайтах по рейтингам отелей.
Пусть люди знают, на что они потратят свои деньги и свой отпуск!
Тут может писать кто угодно, как угодно и о чём угодно. По этому все эти рейтинги и отзывы ни о чём не говорят.
И еще совет: берите во внимание отрицательные отзывы. Потому что человек - не робот! Ему свойственно быть чем-то довольным, а чем-то не довольным. Честный человек честно напишет и о плюсах и о минусах. Я, как работник сферы отельного менеджмента могу об этом судить объективно! Прочтите мой отзыв, он свежий, мы только что вернулись оттуда. В нем еще не полная информация. Еще можно почитать наше мнение на других отзовиках. Удачи вам, и будьте внимательны при выборе места ля отдыха!
Вентиляторы на улице ставят, чтобы мух гоняли))
Если они берут на себя обязанность размещения туристов, то в первую очередь должны думать об их комфорте, их нуждах и их потребностях. Они - сфера услуг, мы - покупатели этих услуг!
А уж если вам так неприятны граждане России, то закройте для них ваш отель вообще! Ну не будут они к вам приезжать, не надо будет показывать свою неприязнь к ним. И обе стороны будут довольны. Ведь мы не слепоглухонемые куклы, мы видим, какая разница у работников отеля между отношением к немцам (и к прочим европейцам) и к россиянам.